Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 76 След.

Panasonic SC-PMX1E-S

 
 
250

Я подумал что вы слушали 550 и 555, а 80-ый считаете аналогией и поэтому не считали нужным его слушать.


Чем же он вас расстраивает что вы не слушаете вообще? Нейтральный звук, раздражать то там и нечему, просто нечётко и верхов нет. Середина лучше чем у технаря и панаса однозначно.
 
 
на 251

Цитата
Нейтральный звук, раздражать то там и нечему, просто нечётко и верхов нет. Середина лучше чем у технаря и панаса однозначно.

- про середину я б так не сказал, тут смотря какой диапазон  ценностью считать)
В своё время я очень доверял Соньке, считая её самой-самой, эталоном, а Панас просто младшей рабочей Черной лошадкой. У меня изначально ни каких пристрастий в звуке и не было... просто со временем стал замечать что "крутая" Соня - работает не корректно, да и сборка не очень бережная: диски скакать начали через 1 год и специфический звук типа "у-у-у-у" издавался при этом, то нормально читает, то и не послушать вовсе а чистка линз не спасала, причем поверхность дисков была идеальная.
Тюнер ни хрена не ловит и в стерео режиме постоянно что-то шуршит.
Кассетная дека при записи детонировала, причём звук "плавал" в начале и конце записи. В 90-е кассетник был очень важен.
Звук - панаса (магнитола-двухкассетник всего-то) ещё не появился, а я постоянно у Соньки эквалайзер эквалайзер крутил с сюрраундами и DFBF - и всё равно чего-то не хватало. Даже родители ругаться начали.
Я жутко переживал - как так?! не может быть такого! Вв журнале Стерео-видео этому центру "5-ть" звёзд поставили, а дома он мне лажу выдаёт! Зажрался наверное, от техники хорошей...
А когда магнитолка RX-530 дома появилась, то прикол, что по звуку она и центр сони сделала и трехблочную магнитолу сони у которой тоже 5-ти полосный эквалайзер был!!! А у Панаса - из регулировок звука - только регулятор тона и всё )) Выкрутил его на максимум и кайф ловил :) от того как она  "поёт". И до сих пор через комп её слушаю, а Соньки эти две у родаков пылятся. Просто со временем стал более большой аналог по звуку этой Панасовской магнитолке искать - Текникс и PMX2  к   соответствуют!! и причём к PMX я целый год (!) прислушивался чтобы это понять и осознать. Что аудиоплеер, что магнитола, что микро что минисистема - звучат с поправкой на класс они на 90% одинакого, соблюдая ключевые тональности (я про особенности баса, вокала и верхов и передачи объёмности), и это при том что конструкция совершенно разная у них. У сони тоже такое единство есть (тоже ключевые окраски что у мини, что у магнитолы, и что у аудиоплеера одинаковы и всё это соньковское семейство дома валяется у нас).

В WZ80 - уже 3-х полосный эквалайзер вместо 5-ти.... так что если я там своего звука не нашел, то тут и подавно.
Подошёл к ней однажды, поставил свой диск, включил кнопочку DFBF (или её уже там по другому назвали) - и блин! таже задолбучка на басах и верха специфические задираются одновременно! Я это и дома послушать могу. Если выключить, то басов как-бы и нету, а включишь-долбит. Любимым "мясом" тут и не пахнет. Средние (точнее нижнююю середину, около 500 гц эквалайзером не вытянуть, а 4 кгц - да завались его там, не унять.) Зачем связываться со старыми проблемами на новый лад...
Так что вот -  для меня слово Сони - как для Тузика тряпка))
Я точно знаю, сейчас, какая окраска звука мне нравится,  а какая и подавно не нужна. И можно вывести следующую аксиому - кто любит Текниковский звук - тот будет в клочья рвать Соньковский и наоборот. Потому что у этих фирм в звуке - всё с точностью наоборот обстоит!
К примеру - в соньках нужной мне середины я не слышу, она задавлена, убрана просто. А вы наоборот - не слышите в Текниксе середину, потому что у него нужный вам диапазон тоже провален. В Текниксе нет нужной для вас тональности на басах - поэтому вы слышите излишки ненужного вам баса, а я наоборот - "своих" басов не нахожу, а при попытке их отыскать - нарываюсь на долбёжку. У каждого человека - свои звуковые нервы в голове, это нормальное явление.
Я признаю полностью что эта моделька является самой удачной, у новеньких сонек которые помладше даже эквалайзер покрутить желание не возникает. Ибо WZ80 - это "внук" действительно крутых и основательных соньковских аппаратов, поэтому он и выделяется так.

Только хвалить её на Панасовской ветке - никак не получится, для неё собственная ветка нужна, ибо это взаимоисключающие друг-друга концепции звука на корню.

А в PMX2 я нашёл звук который искал - в режиме тембр баса в "-1", верха в "-2" и  H.BASS на 2-й уровень. В таком режиме кайф ловлю))

А у Сони  моделька CMT-HX3R сейчас в моде, правда до Екатеринбурга она не дошла.... я бы послушал прикола ради :) Ну а WZ80 и WZ88 не выпускаются уже, может в Москве некоторые остатки остались только.

http://www.sony.ru/view/ShowProduct.action?product=CMT-HX3R&site=odw_ru_RU&pageType=Overview&imageType=Main&categor­y=HFS+CD+Music+System
 
 
Кстати, к слову сказать...

Если кто смотрит передачу "Ледниковый период", то наверное заметили, что Илья Авербух на тренировках своих пар использует мц техникс (как минимум 590й, а может, это 790 или 290, но колонок там 2 всего было).

:)

Сам он, правда, по долгу работы Vitek рекламирует на пару с Жулиным, но использует при этом техникс :)

А что использует Жулин - не знаю, там никакого центра я не видел на тренировках его пар. Может быть, он использует WZ88D :) ? Достойный аппарат тоже, что говорить.
ProAc Response One SC |&| Sennheiser HD650+Creative SB Audigy
 
 
252

Ну зря вы на полуслове прослушку остановили.

Грув режим - ужас, долбят верхние басы.
Вам не хватило нажать ещё раз грув - и вот оно! Поднимаются: верхняя середина, поэтому звук становится очень эмоциональным и поднимается низкий бас! Т. е. никикой долбёжи даже на максималке!

А потом задираем ВЧ до упора, середину на +2, НЧ на +4.
Получаем довольно ровный яркий звук, и верха самые появляются, убивается долбёжка, поднимаются нижние басы (герц до 45 он тянет при расстановке хорошей).

Совсем не то о чём вы расстраивались - все диапазоны представлены становятся.

Остальное- дело вкуса, дальше продолжать не нужно.
А так - даже можно послушать что я из него сделал. Я ещё фазики чуть ниже настроил чтобы не долбил ничуть.
 
 

Цитата
А так - даже можно послушать что я из него сделал. Я ещё фазики чуть ниже настроил чтобы не долбил ничуть.

- что сделали? Интерестно просто ;)
 
 
255

Отключил его сателлиты кроме центрального, переработал немного фазики в фронтах, размял динамики синусом как следует, выровнял тональный баланс.
Особенно с компа хорошо получилось настроить - даже самые высокие ВЧ появляются, что для тяжеляка важно.

Ну и саб к нему офигительный сделал, я впринципе сабами уже профессионально начал заниматься.
 
 
в продоложение 253:
не, у Жулина на тренировках тоже техникс используется :)
(в проекте "ледниковый период")
ProAc Response One SC |&| Sennheiser HD650+Creative SB Audigy
 
 
Кто знает, подскажите!
А что у РМХ1 (или РМХ2) с линейными входами/выходами, есть они? Или этот центр - вещь в себе? Оптический-то, наверное, есть? Не нашёл такой информации... :(
 
 

Цитата
А что у РМХ1 (или РМХ2) с линейными входами/выходами, есть они?

- Только AUX, выход на наушники, USB вход для любых внешних носителей (флэшка, жестак, картридер, сотовый телефон с флэшкой, флэш плеер и даже цифровой фотоаппарат), через адаптер можно подключить Айпод и компьютер через блютус (беспроводную сеть). Это я больше про РМХ2.
 
 

Цитата
AUX
У PMX1 нет никакого AUX. Дополнительный источник невозможно подключить. А так можно было бы виниловый вертак со встроенным фонокорректором подключить. Например, Denon DP-300F
http://www.mvideo.ru/products/230961.html
Если у PMX2 этот вход есть, то замечательно. Тогда вперёд за вертаком!!!
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 76 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)