Я подумал что вы слушали 550 и 555, а 80-ый считаете аналогией и поэтому не считали нужным его слушать.
Чем же он вас расстраивает что вы не слушаете вообще? Нейтральный звук, раздражать то там и нечему, просто нечётко и верхов нет. Середина лучше чем у технаря и панаса однозначно.
Ильдар Касимов
Пользователь
Сообщений:
15-10-2007 18:00:34
на 251
Цитата
Нейтральный звук, раздражать то там и нечему, просто нечётко и верхов нет. Середина лучше чем у технаря и панаса однозначно.
- про середину я б так не сказал, тут смотря какой диапазон ценностью считать) В своё время я очень доверял Соньке, считая её самой-самой, эталоном, а Панас просто младшей рабочей Черной лошадкой. У меня изначально ни каких пристрастий в звуке и не было... просто со временем стал замечать что "крутая" Соня - работает не корректно, да и сборка не очень бережная: диски скакать начали через 1 год и специфический звук типа "у-у-у-у" издавался при этом, то нормально читает, то и не послушать вовсе а чистка линз не спасала, причем поверхность дисков была идеальная. Тюнер ни хрена не ловит и в стерео режиме постоянно что-то шуршит. Кассетная дека при записи детонировала, причём звук "плавал" в начале и конце записи. В 90-е кассетник был очень важен. Звук - панаса (магнитола-двухкассетник всего-то) ещё не появился, а я постоянно у Соньки эквалайзер эквалайзер крутил с сюрраундами и DFBF - и всё равно чего-то не хватало. Даже родители ругаться начали. Я жутко переживал - как так?! не может быть такого! Вв журнале Стерео-видео этому центру "5-ть" звёзд поставили, а дома он мне лажу выдаёт! Зажрался наверное, от техники хорошей... А когда магнитолка RX-530 дома появилась, то прикол, что по звуку она и центр сони сделала и трехблочную магнитолу сони у которой тоже 5-ти полосный эквалайзер был!!! А у Панаса - из регулировок звука - только регулятор тона и всё )) Выкрутил его на максимум и кайф ловил от того как она "поёт". И до сих пор через комп её слушаю, а Соньки эти две у родаков пылятся. Просто со временем стал более большой аналог по звуку этой Панасовской магнитолке искать - Текникс и PMX2 к соответствуют!! и причём к PMX я целый год (!) прислушивался чтобы это понять и осознать. Что аудиоплеер, что магнитола, что микро что минисистема - звучат с поправкой на класс они на 90% одинакого, соблюдая ключевые тональности (я про особенности баса, вокала и верхов и передачи объёмности), и это при том что конструкция совершенно разная у них. У сони тоже такое единство есть (тоже ключевые окраски что у мини, что у магнитолы, и что у аудиоплеера одинаковы и всё это соньковское семейство дома валяется у нас).
В WZ80 - уже 3-х полосный эквалайзер вместо 5-ти.... так что если я там своего звука не нашел, то тут и подавно. Подошёл к ней однажды, поставил свой диск, включил кнопочку DFBF (или её уже там по другому назвали) - и блин! таже задолбучка на басах и верха специфические задираются одновременно! Я это и дома послушать могу. Если выключить, то басов как-бы и нету, а включишь-долбит. Любимым "мясом" тут и не пахнет. Средние (точнее нижнююю середину, около 500 гц эквалайзером не вытянуть, а 4 кгц - да завались его там, не унять.) Зачем связываться со старыми проблемами на новый лад... Так что вот - для меня слово Сони - как для Тузика тряпка)) Я точно знаю, сейчас, какая окраска звука мне нравится, а какая и подавно не нужна. И можно вывести следующую аксиому - кто любит Текниковский звук - тот будет в клочья рвать Соньковский и наоборот. Потому что у этих фирм в звуке - всё с точностью наоборот обстоит! К примеру - в соньках нужной мне середины я не слышу, она задавлена, убрана просто. А вы наоборот - не слышите в Текниксе середину, потому что у него нужный вам диапазон тоже провален. В Текниксе нет нужной для вас тональности на басах - поэтому вы слышите излишки ненужного вам баса, а я наоборот - "своих" басов не нахожу, а при попытке их отыскать - нарываюсь на долбёжку. У каждого человека - свои звуковые нервы в голове, это нормальное явление. Я признаю полностью что эта моделька является самой удачной, у новеньких сонек которые помладше даже эквалайзер покрутить желание не возникает. Ибо WZ80 - это "внук" действительно крутых и основательных соньковских аппаратов, поэтому он и выделяется так.
Только хвалить её на Панасовской ветке - никак не получится, для неё собственная ветка нужна, ибо это взаимоисключающие друг-друга концепции звука на корню.
А в PMX2 я нашёл звук который искал - в режиме тембр баса в "-1", верха в "-2" и H.BASS на 2-й уровень. В таком режиме кайф ловлю))
А у Сони моделька CMT-HX3R сейчас в моде, правда до Екатеринбурга она не дошла.... я бы послушал прикола ради Ну а WZ80 и WZ88 не выпускаются уже, может в Москве некоторые остатки остались только.
Oleg Viking
Пользователь
Сообщений:
15-10-2007 19:06:58
Кстати, к слову сказать...
Если кто смотрит передачу "Ледниковый период", то наверное заметили, что Илья Авербух на тренировках своих пар использует мц техникс (как минимум 590й, а может, это 790 или 290, но колонок там 2 всего было).
Сам он, правда, по долгу работы Vitek рекламирует на пару с Жулиным, но использует при этом техникс
А что использует Жулин - не знаю, там никакого центра я не видел на тренировках его пар. Может быть, он использует WZ88D ? Достойный аппарат тоже, что говорить.
ProAc Response One SC |&| Sennheiser HD650+Creative SB Audigy
Георгий Паленик
Пользователь
Сообщений:
15-10-2007 21:45:09
252
Ну зря вы на полуслове прослушку остановили.
Грув режим - ужас, долбят верхние басы. Вам не хватило нажать ещё раз грув - и вот оно! Поднимаются: верхняя середина, поэтому звук становится очень эмоциональным и поднимается низкий бас! Т. е. никикой долбёжи даже на максималке!
А потом задираем ВЧ до упора, середину на +2, НЧ на +4. Получаем довольно ровный яркий звук, и верха самые появляются, убивается долбёжка, поднимаются нижние басы (герц до 45 он тянет при расстановке хорошей).
Совсем не то о чём вы расстраивались - все диапазоны представлены становятся.
Остальное- дело вкуса, дальше продолжать не нужно. А так - даже можно послушать что я из него сделал. Я ещё фазики чуть ниже настроил чтобы не долбил ничуть.
Ильдар Касимов
Пользователь
Сообщений:
17-10-2007 20:08:31
Цитата
А так - даже можно послушать что я из него сделал. Я ещё фазики чуть ниже настроил чтобы не долбил ничуть.
- что сделали? Интерестно просто
Георгий Паленик
Пользователь
Сообщений:
18-10-2007 15:59:29
255
Отключил его сателлиты кроме центрального, переработал немного фазики в фронтах, размял динамики синусом как следует, выровнял тональный баланс. Особенно с компа хорошо получилось настроить - даже самые высокие ВЧ появляются, что для тяжеляка важно.
Ну и саб к нему офигительный сделал, я впринципе сабами уже профессионально начал заниматься.
Oleg Viking
Пользователь
Сообщений:
22-10-2007 14:12:02
в продоложение 253: не, у Жулина на тренировках тоже техникс используется (в проекте "ледниковый период")
ProAc Response One SC |&| Sennheiser HD650+Creative SB Audigy
Сергей Баскаков
Пользователь
Сообщений:
23-10-2007 17:41:08
Кто знает, подскажите! А что у РМХ1 (или РМХ2) с линейными входами/выходами, есть они? Или этот центр - вещь в себе? Оптический-то, наверное, есть? Не нашёл такой информации...
Ильдар Касимов
Пользователь
Сообщений:
23-10-2007 20:28:45
Цитата
А что у РМХ1 (или РМХ2) с линейными входами/выходами, есть они?
- Только AUX, выход на наушники, USB вход для любых внешних носителей (флэшка, жестак, картридер, сотовый телефон с флэшкой, флэш плеер и даже цифровой фотоаппарат), через адаптер можно подключить Айпод и компьютер через блютус (беспроводную сеть). Это я больше про РМХ2.
Дмитрий Дмитрий
Пользователь
Сообщений:
23-10-2007 23:14:16
Цитата
AUX
У PMX1 нет никакого AUX. Дополнительный источник невозможно подключить. А так можно было бы виниловый вертак со встроенным фонокорректором подключить. Например, Denon DP-300F
Если у PMX2 этот вход есть, то замечательно. Тогда вперёд за вертаком!!!