да там эквалайзер настраивать то - верха на 1-2 деления вниз. Или вообще - я на нейтралку сейчас перешел, хотя на ней практически не слушал, верха тоже вниз делал на 3 деления. Легче Технарь подвигать чем новую коробку с "сюрпризом" домой нести. Причем эффект дает простой "дешманский" посеребрённый кабель а не навороченный. Получается что польза выходит от того кабеля, о котором продавцы небрежно обычно отзываются что "серебра мало". Потому что когда "крутым" кабелем цеплял - то коррекция-фильтрация была чрезмерной. Начинали подчеркиваться более звонкие ВЧ, на которые у твитеров уже не хватало отдачи и басы терялись. Звук получался не естественным.
Из Монитор Аудио я слушал полочники Gold Signature 20 c сабом Gold GSW 12 и ресивером DENON наподобие AVR-1908 и одноименным ДВД плеером. Саб высадил сразу автомобильными басами, поэтому выключил. У самих полочников басов особо и не было, только пум-пум. Может ресивер их срезал. Вокал как верхний так и нижний хорош, все открыто. ВЧ - их трудно описать, словарный запас небольшой)))) В целом очень хорошо. Провал на 4 кгц есть. Гдето после 18 кгц всё срезается напрочь, ни о каком инфразвуке не может быть и речи
. Поэтому возникает эффект "глушнячка". Но сама пищалка металлическая, играла чисто и с эффектной отдачей в районе 8-18 кгц. Она может играть резко и хлестко если тембр задрать. Секрет её мягкости кроется в сдерживании фильтрами, кроссоверами. А у Технаря наоборот - твиттер от природы "глуховат", "ленив" его надо немного расшевелить.
Из Монитор Аудио я слушал полочники Gold Signature 20 c сабом Gold GSW 12 и ресивером DENON наподобие AVR-1908 и одноименным ДВД плеером. Саб высадил сразу автомобильными басами, поэтому выключил. У самих полочников басов особо и не было, только пум-пум. Может ресивер их срезал. Вокал как верхний так и нижний хорош, все открыто. ВЧ - их трудно описать, словарный запас небольшой)))) В целом очень хорошо. Провал на 4 кгц есть. Гдето после 18 кгц всё срезается напрочь, ни о каком инфразвуке не может быть и речи
