на 662.
По техниксу sc-dv290 могу сказать, что примерно аналогично он ведёт себя на Audiodoctor FSQ 2 (треки, я так понимаю, практически совпадают с Car Audio FSQ).
Тест проводил на громкости -20 Дб (неоднократно).
По басам: хорошо слышно уже 30 Гц, 25 - еле-еле.
Аналогично, есть провал в районе 65-80.
Микродинамика, оцениваемая на аплодисментах и на контрабасисте с барабанщиком - близка к отличной.
Слышны и оба возгласа "браво" на аплодисментах (1 в середине, другой ближе к концу).
Слышны и лёгкий шелест тарелочки, задеваемой барабанщиком локтем, на 1:06-1:07, и вскакивание барабанщика в самом конце трека.
Если бы не высокочастотное шипение из колонок на любой громкости (фича техникса), то микродинамика была бы просто отличной.
Если громкость убавить ниже -20 Дб, то шелест тарелочки и один из возгласов "браво" мне уже услышать проблематично. Но вскакивание барабанщика в конце - всё-равно легко.
Не соглашусь, вникать смысл есть. Но, возможно, у PMX есть ограничения по этому делу. Этот аппарат я не слушал.
По турецкому барабану - аналогично, слышно на нейтрали. И "высококачественный сабвуфер" REL Storm V, подключенный к техниксу при срезе кроссовера 20 Гц, здесь уже абсолютно не играет роли - он почти ничего не добавляет. То есть, техникс и сам эти частоты, на которых этот барабан "втупает в дело", отлично играет. По моим оценкам это 35-45 Гц.
И, как выясняется, у меня есть резонанс на 55 Герцах. Убавил басы на эквалайзере (manual режим) на 2 позиции из 3. Стало легче, но проблема всё-равно есть. Забил, так как переставлять мне колонки особо некуда. Но проблема решается более грамотной расстановкой - проверял. Если почти на середину комнаты выдвинуть - нет гула
.
По техниксу sc-dv290 могу сказать, что примерно аналогично он ведёт себя на Audiodoctor FSQ 2 (треки, я так понимаю, практически совпадают с Car Audio FSQ).
Тест проводил на громкости -20 Дб (неоднократно).
По басам: хорошо слышно уже 30 Гц, 25 - еле-еле.
Аналогично, есть провал в районе 65-80.
Микродинамика, оцениваемая на аплодисментах и на контрабасисте с барабанщиком - близка к отличной.
Слышны и оба возгласа "браво" на аплодисментах (1 в середине, другой ближе к концу).
Слышны и лёгкий шелест тарелочки, задеваемой барабанщиком локтем, на 1:06-1:07, и вскакивание барабанщика в самом конце трека.
Если бы не высокочастотное шипение из колонок на любой громкости (фича техникса), то микродинамика была бы просто отличной.
Если громкость убавить ниже -20 Дб, то шелест тарелочки и один из возгласов "браво" мне уже услышать проблематично. Но вскакивание барабанщика в конце - всё-равно легко.
| Цитата |
|---|
| В тестувую запись микродинамики вникать не было смысла - очень тихо, не разобрать что где. |
По турецкому барабану - аналогично, слышно на нейтрали. И "высококачественный сабвуфер" REL Storm V, подключенный к техниксу при срезе кроссовера 20 Гц, здесь уже абсолютно не играет роли - он почти ничего не добавляет. То есть, техникс и сам эти частоты, на которых этот барабан "втупает в дело", отлично играет. По моим оценкам это 35-45 Гц.
И, как выясняется, у меня есть резонанс на 55 Герцах. Убавил басы на эквалайзере (manual режим) на 2 позиции из 3. Стало легче, но проблема всё-равно есть. Забил, так как переставлять мне колонки особо некуда. Но проблема решается более грамотной расстановкой - проверял. Если почти на середину комнаты выдвинуть - нет гула
ProAc Response One SC |&| Sennheiser HD650+Creative SB Audigy
