Только что PMX2 по диапазону низких частот заценил
ТЕСТ-ДИСК«Car Audio FSQ»
Картина следующая вышла:
20-25 гц динамик двигается(!) но не играет
30 гц - уже слышно но очень тихо (без посторонних хрипов, шумов, призвуков, фона, надрывов, искажений)
35 гц - тихо но уверенно
40 гц - уверенно
45-60 гц - самые "любимые" частоты из нижнего и среднего спектра. Это опорные частоты.
65 гц - небольшой провал активности
70 гц - явный провал активности
80 гц - небольшой провал
90-150 гц - уверенно, с напором воспроизводятся
H.Bass - усиливает активно диапазон 55-60 гц и дает слабый эффект на 65-80 гц. Если на записи сильно выражены 20-50гц то дает на них искажение в виде одинакового рокочущего звука.
Регулятор Bass - регулирует диапазон примерно 125-150 гц.
С фазой/противофазой всё норм))
Запись аплодисментов очень приятно, мягко воспроизводится. "Дождь" вместо них возникает только в зоне супертвитера (то есть на аплодисментах выше 16 кгц)
В тестувую запись микродинамики вникать не было смысла - очень тихо, не разобрать что где.
А на записи с макродинамикой аппарат слушается с вовлеченностью.
На дополнительной записи: "Фонограмма представляет собой девятисекундный отрывок звучания симфонического оркестра, в котором содержится запись большого оркестрового барабана, имеющего очень низкий регистр. Его можно услышать только с помощью высококачественного сабвуфера." - на нейтралке его спокойно без напряга и вслушивания слышно! А в наушниках, подключенных к ПК - не слыхать было вообще.
| Цитата |
|---|
| Panasonic SC-PMX3 или Panasonic SC-NC6EE-K? |
Panasonic SC-PMX3. У SC-NC6EE-K басы бубнят, в этом вина саба, а на колонках бас срезан и фазоинвертор урезан по длине.
Кстати, субьективно по сравнению с РМХ2 у РМХ3 опорными частотами являются не 45-60 гц а 55-70 гц. 125-150 гц играют немного мягче.