Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 89 90 91 92 93 ... 104 След.

полочники Dynaudio против Электроника 75ас

Кстати, при всем моем отрицательном отношении к большим Монтанам (я послушал несколько моделей, КРОМЕ той, на 12-шках, которая стоит у Сергея и уже снята с производства), именно полочники их за полторы штуки баксов или что-то рядом оставили на меня очень приятное впечатление. Вот вам пример фирмы, у которой самая дешевая модель реально звучит. Но опять таки, это скорее свойственно маленьким фирмам, у которых одно локальное производство и одна линейка. Даже Сонусы уже выпадают из этого списка - серия Домус ПОЛНОЕ гамно.
С НАМИ АПОСТОЛ ПАВЕЛ, КЛИНТ ИСТВУД И ПАПА ХЭНК!!!

Цитата
Paradox пишет:
Кстати это свойственно многим английским брэндам и когда я понял это у меня выработалась стойкая аллергия на английскую аппаратуру.

Олег,ты знаешь,я сам не любитель Английской и прочей аппаратуры,но скажем есть в Англии и такие топы,что в них стираются вообще все национальные признаки и школы.Ну вот Ливинг Войс и Про Ак ну никак не назвать ''уютным Английским ''звуком.То же самое и с прочими,включая и Французскую,например топовую Утопию,с немецкими Пол Плессер
даже твоя собственная Пьега не имеет Швейцарской школы  :D

ps

Вспомни топовые Crusader Excalibur
Изменено: Сергей Лебедев - 23-05-2010 14:00:37

Цитата
DOCTOR HOUSE        пишет:
именно полочники их за полторы штуки баксов или что-то рядом оставили на меня очень приятное впечатление

И именно их я советовал ДД и Диме Ветрову послушать,как пример недорогих и качственных АС за вненяемые деньги.

Цитата
Paradox пишет:

Цитата  

DOCTOR HOUSE пишет:
Бивни продают акустики столько, сколько половина всех остальных брэндов вместе взятых, это давно уже самый успешный производитель акустики в мире,