Цитата |
---|
Сергей С**** пишет: Я уже не раз писал, что современные инженеры напрочь разучились проектировать динамики. Объяснял "на пальцах", что и как должно быть сделано, чтобы получился Звук. В общем случае, в европе никогда толком ничего делать не умели, а сейчас и тем паче. Полюбуйся на современный европейский хай-энд, который позиционируется на сегодня очень высоко в мире аудио : accuton |
У скандинавов, а там Пирлес, Скан-Спик, Вифа и Сис, Школа нарабатывалась с 50 годов прошлого века, нарабатывалась на своих и чужих ошибках, и развивалась долго и нудно в одном и том же направлении - динамическое прямое излучение, именно для домашних акустических систем. Ни в какие дебри неизвестности, и неизведанности, они не бросались (как те же японцы, которые в акустике, как обезьяны в системах противопехотных гранат, если уж честно признаться) а тихим сапом окучивали свою грядку.
Оставь объяснения на пальцах и оверхенги с ундерхенгами в покое, и согласись, что сегодня человеку творческому от динамика надо максимально ровную отдачу, взаимоприятные Т/С характеристики, если речь идет о строительстве мультиполоски, низкий резонанс басовика и возможность его реализовать во вменяемого литража корпусе, гуманная цена динамика, и повторяемость исключительная в изделиях. То есть сегодня то же самое требуют от динамиков и акустики, в которой они стоят, как и сто лет назад, за исключением требований высокой отдачи с ватта подводимой мощности.
Аккутон, Итон немецкий, Фокал и динамики Мордыхая никогда не были образцами совершенства. Нравится им экспериментировать с космическими материалами диффузоров? Ну и пусть себе экспериментируют, а на нас, т.е. всех, неравнодушных к качественному Звуку АС без плясок с бубном, бумаги, причем варёной и в диффузорах сделанных осаждением, хватит. Еще и внукам достанется разброс заводских АЧХ в плюс-минус 2 децибела.