| Цитата |
|---|
| жаль что свободы нет пока подсознательное мерило всего - тоскливое понятие - "ценовой диапазон". |
Это понятие - ничто иное, как легальный способ выворачивать покупателю карманы. Производитель при этом достаточно хорошо знает психологию обыкновенного потребителя, он также великолепно осведомлен, что ему в первую очередь всегда нужно, и он же предпринимает такие шаги в стратегии своего производства, в первую очередь направленные на обеспечение неизменности спроса, но не насыщения рынка очень качественной продукцией, которая смогла бы стать беспрецедентным выбором на длительный срок. Такое условие стратегически всегда вполне обосновано, ведь не один здравомыслящий экономист не пожелает рыть себе яму – сверхкачественной - идеальной продукцией на долгие времена, своими же собственными руками. И, к сожалению, в такой ситуации обыкновенный потребитель (осознавая пагубность и безысходность своего неоптимального по качественным или экономическим показателям выбора), все равно будет платить, - так всегда было, есть и будет, по очень и очень банальной причине - элементарному отсутствию конструктивного логического и творческого мышления, и наличие денег тем ни менее не удовлетворит спрос, основанный на вечном противостоянии интересов двух сторон.
Alio
| Цитата |
|---|
| просто АС так не собрать на час - ее настроить еще надо. |
Мне все давно уже ясно, в чем именно у Вас проблемы... Скажу лишь, что начинать освоение такой специфической практики необходимо с развития собственной музыкальной культуры, или хотя бы с изучения стандартов, иначе можно наваять в так называемой "индивидуальной настройке" АС такое, что даже видавшие виды "эксперты" от звука улягутся в конвульсиях на пол... Корректный баланс двухполосной АС, вопрос всегда крайне сложный и основанный на поиске предельных компромиссов, это означает, что для достижения во всех отношениях оптимально качественного - естественного баланса от обеих применяемых ДГ потребуется весьма выдающиеся и даже в чем-то специфически не характерные для чисто бытового стандарта показатели. Чего, разумеется, типовые - потребительские ДГ попросту не обеспечивают в своем исходном техническом варианте. В данной ситуации никакими дополнительными даже активными фильтрами невозможно корректно компенсировать явный недобор исходных спектральных характеристик применяемых излучателей. Поэтому единственным конструктивным и по настоящему результативным элементом в настройке АС остаются только изменение базовых преобразовательных характеристик все тех же применяемых типовых звукоизлучателей, любые иные альтернативные варианты коррекции - это однозначный уход от реального звукового баланса в сторону затхлой синтетики. И в этом нет никакого логического противоречия, сами ДГ попросту не сумеют фонетически естественно - выделено воспроизвести необходимый - ответственный базовый участок спектров частот, если они его реально характеристически проваливают и смешивают с нелинейными комбинационными составляющими иных механических искажений общего преобразовательного процесса. Другими словами - головка, которая не имеет собственного правильно поставленного голоса или тембра, никогда соответственно стилистически полноценно не воспроизведет звук.
При субъективном сравнении типовых и чисто профессиональных излучателей, первое, что обращает на себя внимание, это очень чистая и выделенная стилистика звука – профессиональных излучателей, они на столько спектрально достаточны, что им уже ничего дополнительно не нужно в плане избыточной коррекции, они изначально "звучат" - как с идеально расставленной эквализацией в балансе, но фактически то - без нее...