Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Фонокорректор для LP

 
 
Igor Semynin

Спасибо за готовность помочь. Я посмотрел на схему по ссылке из следующего письма. Интересная, но меня, в последнее время, увлекло полевиками и я ищу все идеи с ними, особенно без применения биполярных транзисторов. Со смешанными схемами я уже наигрался, есть полный комплект от усилителей для LP на основе Суховского от 81 года, магнитофонного и до выходного с тремя ведущими каскадами на полевиках.
 
 
Костя Мусатов

<<меня, в последнее время, увлекло полевиками и я ищу все идеи с ними>>

Я перепробовал множество отечественных полевиков, но ни один из них мне по звуку не понравился. Я пробовал ставить на вход Никитинской схемы истоковый повторитель на 2П302. При этом можно выбросить входной конденсатор и цепь смещения, но звук, увы, ухудшается.
P.S. По музыкальности, ИМХО, Суховская схема Никитенской не конкурент.


 
 
 
Igor Semynin
Мне понравились полевики от Toshiba. Схемы разрабатываю сам. Сейчас страдаю от отсутствия анализатора спектра. Помнится был у нас такой в институте с полосой до 1МГц и динамическим диапазоном 100дБ. А в чужих схемах черпаю идеи. По шумам и по звуку из наших полевиков мне больше понравилась сборка КПС104А и военная 2ПС104Б - явно выйгрывают у 302, 303 и 307. К томуже это два индетичных полевика в одном корпусе. Но Toshib-овские 0.5 дБ шума на 10гц - это не подражаемо.
 
 
Господа, любой из обсуждавшихся выше ММ-фонокорректоров на дискретных элементах (о лампах и говорить не стоит - полный "отстой") легко "переиграет" изделие на ОРА627. Анализатор не потребуется.
 
 
Вася Вологодский:

А где схему посмотреть на OPA627??




 

 
 
 
Косте Мусатову.
Я передал в Москву немного филиповских п-канальных полевиков BF410D. Это одни из лучших по шумам и эхотажности транзисторы. Жалко, что они уже сняты с производства. Как только народ соберет на них свои схемы, послушает их, закину инфу в конфу. Я делал на них
входные и микрофонные линейки для многоканальных пультов, по сравнению с советскими полевиками, шумы вообще ноль :)
 
 
Вася Вологодский

Не пудрите человеку мозги! Он ведь спрашивал схему корректора для LP, а не для телефонного усилителя к MPEG3-плейеру. ОУ предназначены для выполнения операций: сложения, масштабирования, интегрирования и.т.п., а не для воспроизведения музыки. Для звуковых схем ОУ применяют либо из экономии, либо по глупости, либо тогда, когда звук настолько поганый, что его уже ничем не испортишь.
Одной из причин триумфальной победы СD над LP и стало широкое исполльзование ОУ и схем с глубокими ООС. Так зачем же дважды наступать на одни и те же грабли? Если же музыку слушать не ушами, а глазами, (смотрящими на шкалы искажометров), то LP вообще лучше выкинуть на помойку, а не собирать для него корректор.
 
 
Костя Мусатов

КПС104 действительно, пожалуй, исключение - я собирал на ней корректор - звук был неплохой. Про тошибовские полевики тоже слышал много хорошего, но где брать фирменные не знаю. На днях мне привезли на пробу пару SK1529 из ЧИПДИП по 180р, так вид у них хоть стой хоть падай: маркировка бледная, кривая, медная пластинка отпалирована отвратно - боюсь снимать характеристики, чтобы не расстроиться окончательно...
 
 
Александр Воробьев
 Классно, жаль, что уже не делают. А где они в Москве? Еще поищу документацию на них.

Igor Semynin
 SK1529 - это мощный, а вот других интересных у них нет. Найти бы 2SJ74/2SK170 пара молошумящих и 2SJ148/2SK982 и 2SJ313/2SK2013 - средней мощности.
А делать их, действительно могут где угодно, ведь в Японии обычно делают только самый последний писк:-))
 
 
Костя Мусатов
Я передал в Москву "на пробу" всего 20 шт.
Пишите мне на емелю, дам телефон. Думаю,
что несколько штучек у него еще осталось.
Если понравится, смогу обеспечить всех страждущих ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)