рокот-фильтр правильнее включать на входе первого каскада,дабы не перегружать его,и последующие за ним каскады никому ненужными инфранизкими сигналами.Эти инфранизкие сигналы подмешиваясь к основному(полезному) сигналу, способны смещать рабочую точку усилителя в граничную линейную область, где и возникают искажения (чем меньше баса,тем прозрачнее середина и верха).
Другое дело НI-END.
Здесь каждое движение мембраны микрофона,в точности должно передаваться к диффузору спикера,а для этого все касскады должны быть охвачены усилением начиная от постоянного тока,то есть от "0"до 20кГц.
К сожалению винил на это не способен(традиционные способы магнитной записи тоже),но приблизиться примерно к "5"Герцам в нижнем диапазоне похоже реально,но вот вопрос,-а нам это надо?
Другое дело НI-END.
Здесь каждое движение мембраны микрофона,в точности должно передаваться к диффузору спикера,а для этого все касскады должны быть охвачены усилением начиная от постоянного тока,то есть от "0"до 20кГц.
К сожалению винил на это не способен(традиционные способы магнитной записи тоже),но приблизиться примерно к "5"Герцам в нижнем диапазоне похоже реально,но вот вопрос,-а нам это надо?
