36. Евгений, у меня система такая: MW - 168 + MDT -22, фильтры 2-го порядка (соответственно 1600 и 1800).
Раньше у меня были АС на 7-дюймовой бумажной Beyma + ScanSpeak 851200, басовичок был слегка поджат LC после 8000, а пищик через 2,5 (или около того, уже не помню) мкФ и резистор работал в 1-м порядке. Согласен, звук живой, даже очень, я тогда не любил "студийный" звук, ибо мне казалось, что в него надо "вдохнуть" жизнь. Даже рупоры на переделанных 10ГДШ были.
Потом познакомился с одним акустиком - Е. Питерцевым, послушал Morel и заболел
) Считаю единственным недостатком Morel именно невозможность слушать на нем плохие записи, ибо слышно _ВСЕ_, можно определить, из какого дерева сделана гитара, например, получить массу сведений о работе звукорежиссера. Конечно, теоретически 19-мм пищалка правильнее, т.к. более точечна как источник, однако высокая частота раздела заставляет забыть о качественной, прецизионной локализации, а трехполосные варианты мне совсем не нравятся (я имею в виду при разделах, скажем, 500 и 5000). Высокая частота раздела привносит некоторую искусственность в звучание, однако , не спорю, за счет расплыва пространсва получаем интересный звук. Но сейчас я придерживаюсь концепции сосредоточения максимума обертонов в одной головке, снижению интермодуляции, гармонических искажений и проч. В принципе, Morel может играть почти как АС Клячина на Vifa, если звук с АС Клячина записать прецизионными микрофонами, но не наоборот, ибо физически моя нынешняя система правильнее.
Так увлекся Morel'м, что сейчас занимаюсь организацией небольшого производства, уже освоили несколько моделей. Скоро должны появиться дорогие мониторчики с корпусом, покрашенным автомобильной краской и лаком
. И еще очень интересно попробовать бумажный Morel H 5.2.
2 Марк. А ты 5.2 пробовал ?
Раньше у меня были АС на 7-дюймовой бумажной Beyma + ScanSpeak 851200, басовичок был слегка поджат LC после 8000, а пищик через 2,5 (или около того, уже не помню) мкФ и резистор работал в 1-м порядке. Согласен, звук живой, даже очень, я тогда не любил "студийный" звук, ибо мне казалось, что в него надо "вдохнуть" жизнь. Даже рупоры на переделанных 10ГДШ были.
Потом познакомился с одним акустиком - Е. Питерцевым, послушал Morel и заболел
Так увлекся Morel'м, что сейчас занимаюсь организацией небольшого производства, уже освоили несколько моделей. Скоро должны появиться дорогие мониторчики с корпусом, покрашенным автомобильной краской и лаком
2 Марк. А ты 5.2 пробовал ?
