Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Тема по Широкополоснику!

 
 
36. Евгений, у меня система такая: MW - 168 + MDT -22, фильтры 2-го порядка (соответственно 1600 и 1800).

Раньше у меня были АС на 7-дюймовой бумажной Beyma + ScanSpeak 851200, басовичок был слегка поджат LC после 8000, а пищик через 2,5 (или около того, уже не помню) мкФ и резистор работал в 1-м порядке. Согласен, звук живой, даже очень, я тогда не любил "студийный" звук, ибо мне казалось, что в него надо "вдохнуть" жизнь. Даже рупоры на переделанных 10ГДШ были.

Потом познакомился с одним акустиком - Е. Питерцевым, послушал Morel и заболел :)) Считаю единственным недостатком Morel именно невозможность слушать на нем плохие записи, ибо слышно _ВСЕ_, можно определить, из какого дерева сделана гитара, например, получить массу сведений о работе звукорежиссера. Конечно, теоретически 19-мм пищалка правильнее, т.к. более точечна как источник, однако высокая частота раздела заставляет забыть о качественной, прецизионной локализации, а трехполосные варианты мне совсем не нравятся (я имею в виду при разделах, скажем, 500 и 5000). Высокая частота раздела привносит некоторую искусственность в звучание, однако , не спорю, за счет расплыва пространсва получаем интересный звук. Но сейчас я придерживаюсь концепции сосредоточения максимума обертонов в одной головке, снижению интермодуляции, гармонических искажений и проч. В принципе, Morel может играть почти как АС Клячина на Vifa, если звук с АС Клячина записать прецизионными микрофонами, но не наоборот, ибо физически моя нынешняя система правильнее.

Так увлекся Morel'м, что сейчас занимаюсь организацией небольшого производства, уже освоили несколько моделей. Скоро должны появиться дорогие мониторчики с корпусом, покрашенным автомобильной краской и лаком :). И еще очень интересно попробовать бумажный Morel H 5.2.

2 Марк. А ты 5.2 пробовал ?
 
 
Не пробовал пока .
Если буду делать следующий проект,  то хочу на MW - 164 - шестидюймовый бумажный,  закрытый корпус где то 20 литров.
Настройку своих закончил - с помощью А.Клячина,  спасибо ему.
Пользуюсь случаем сказать здесь,  что если бы я строил эти фильтры - они у меня имели бы на десяток деталей больше.
Клячин же ухитряется минимумом деталей и очень малыми изменениями вывести звук просто ненормальный какой-то - я уже четыре часа сижу и слушаю все подряд, классику, рок,  джаз -  и думаю - неужели это чудо я сотворил?
Разделы вышли примерно такие - басовик уходит с 1600-1700,  твитер вступает на  2100-2200.
Точно пока не промерял,  но АЧХ уложилась в 3,5 дБ с 55 Гц и до 20000.
Не плюс-минус , а в сумме отклонения 3,5...
 
 
Марк, а ты на сравнительное прослушивание уже возил ?
Очень интересны результаты.
Кстати, не подскажешь, сколько этот 5.2 стоит ориентировочно ? а то в Москве их сейчас нет, надо заказывать... И я думаю, что лучше взять для очередного проекта - 5.2 или мой любимый 144 (посмотри его АЧХ - заглядение...). У гибридов чутье побольше где-то на 2.5 дБ в среднем (надо будет вместо 22-го 30-й твитер, хоть по звуку они несколько уступают. По словам Питерцева, "совсем другие головки, хороший hi-fi, но не ультра-fi". Он сделал еще громадную трехполоску на гибридах и такую же (по концепции) на MW, но пока я  не слышал,  на следующей недельке в лабораторию сгоняю, доложу субъективные впечатления.
Однако 5.2 интригует своей отличающейся внешностью :))

PS Марк, ты почту проверяешь ? Я тебе несколько сообщений отправлял, пока без ответа...

А 3.5 дБ - это действительно сильно ! Очень рекомендую поиграться с составными емкостями из кондесаторов разных типов (например, 50%/40% - бумага/полипропитен, 10% - слюда и т.п.)
 
 
пока не возил,  непростое это дело - они у меня по 16 кг. да и стенды тоже неслабые - дерево с мрамором...
Но я и так по звуку знакомых дисков слышу - проявляются какие-то внутренние ритмы,  которых раньше не было, слышно,  как оно все сплетается,  расходится...
Очень много воздуха,  реверберации,  сцена наконец,  стала четкая, все стоят на своих местах,  как вкопанные.
5,2 стоит по американским каталогам  69,40 баксов
Динамик очень интересный,  должен быть идеально для фазоинвертора на 14 литров.
Чувствительность у него 88 дБ.
Я бы с ним в паре попробовал бы или 33-й или 22-й
22-й совсем дешевый -  - 25,05 баксов,  а 144 - 71,40.
У 30-го твитера,  а тем более у 33-го звук должен быть однозначно лучше,  чем у  22-го.
Конденсаторы я обязательно параллелю разные.
 
 
Жене Курцу на 38
Не спрашивай,  Женя,  почему так или иначе - надо,  и все... Наверное,  есть какие-то психодела...
Так оно звучит - ничего с этим не поделаешь.
Было у меня уже ровненько,  как линейка, небольшой только был на 1 дБ всплеск на 1600,  а с 125 и вплоть до 4000 в один дБ все уложилось -  - и не звучало.
Звук был тусклый,  медлительный какой - то.
А когда на 2 дБ участок с 550 и до 1600 поднялся,  потом плавно пошел спуск с 1600до 5500,  а потом на те же 2 дБ снова поднялось - зазвучало,  да так красиво,  и ярко,  и подробно,  и комфортно. Как жаль,  что не могу пригласить всю гопу к себе...послушали бы,  сами сказали.
Я вчера сидел более 4 часов, слушал и ни грамма не устал,  да и выключил только потому,  что жена спать погнала...
 
 
ууу, Марк так это не правильно.
Ты получается просто сделал звук ну типа Английским, мягким и пушистым, да от такого не устанешь, но это немножечько неверно так себя обманывать.
Иногда литавры должны громышать чтоб аж уши сживало в тюбик! Ты так теряешь разницу в динамическом диапазоне. Поставь Vangelis, Mythodea. Ух там всё хлещет и рвёт, метает и грохочет.
Но с другой стороны ты получатся увеличил басс, так как тебе теперь чтоб слышать 4000 как раньше надо громкости прибавить, но басу то ты не убавлял, вот он и выперает. Нозыватся SuperBass XBS Groove. Ну єта фишка так же работает, серёдку вниз, а басс и верха на месте, и плюс 5 дб по уровню, и получается, что громкость на СЧ таже, а басового мяса больше.

Дмитрий (41), спасибо за поделёж историей.
Но по поводу исскусственноссти:)) звучания при высоком разделе я несогласен, если конечьно не ставить фильтр на басовик. Или Вы имеете ввиду что басовик не может вывести 4000 так же верно, как и пищик? Ну небуду спорить. Я вот сейчас о это ломаюсь сам, но нехочу делить 40-5000, так как живой голос и основная часть музыки улетучится. Как мы наверное знаем, если одник динамик будет излучать этот диапазон основного звука, то целостность и натуральность обеспечена. Да, вы хотите чтоб пищик брал на себя 1500-20000, конечно по количеству герц это больше, чем 40-5000, но по несущей информативности отнють.
Так вот что я думаю, а чё если нетрогать басовик, пусть до 5000 или скока там ваяет, но при этом пищик с 2500 запустить 2 порядком?
Да, получится перекрытие частот, ну да и хрен с ним, они ж не будут заглушать друг друга, басовик будет создавать настоящий 40-5000 звук, а пищик с 2500 будет его поправлять деталями, если они будут.
Чё скажите?
Негативного эфекта то недолжно быть?
 
 
to Korotkov
Негативного эфекта то недолжно быть?
Получится полная Ж@ПА!
 
 
ЭЭЭ Марк, я посмотрел АЧХ по почьте....
Боже мой, ЧЁ ты сделал?
Да она ж у тебя не басит вообще, у тебя фазик неверно настоен, У тебя вместо горба на 63 должно быть ровно, и фазик пониже перестрой, у бкдет у тебя как раз около 50 герц ровненько, и 30 слышно будет, а сейчас у тебя доже не то что 20, 35 герц не слышно по -12 дб.
А зачем подьём на 500-2000. Она у тебя не с английским звуком получилась, а наоборот с французским кричащим!
А чё за провал после 160? Попробуй с синтапоном повозится, если ты туда никакую цепочьку не присандалил понижающуую.
Не, это ты зря, точьно тебе говорю. 500-2000 такой ОР стоит по хате. Ты говоришь что без этого живости небыло, тускло было, так верно, но не от того, что оно должно быть задрано, а от того, что это пластик, он сам посебе серёдку демпфирует. А то что ты сделат есть очень не верно, ибо  ты решил прибавит живости и выразительности пучтём АЧХ да ещё и не в сторону 0дб, а в сторону +2. Марк, я тебе говорю, купи бумагу, вставь тудаже, и переделай фазик. Ну по поводу фазика это 10000%.
 
 
Страшный вы человек, Евгений - вам про яйца толкуют, а вы про омлет :)
Вам давно пытаються втолковать, что вы хотите фильтровую неразбериху впихнуть в частоту, отвечающую именно за НАТУРАЛЬНОСТЬ звучания, а вы нам про информативность. Вы же не телефонную трубку делаете...
>Так вот что я думаю, а чё если нетрогать басовик, пусть до 5000 или скока там ваяет, но при этом пищик с 2500 запустить 2 порядком?

И будете кушать интермодуляции, интерференции и прочей гадости полными ложками :)

Я уже молчу со своими советами - об вас как об стенку, сразу видно, военный человек :) Вы б все таки прислушались к людям, давно с акустикой работающим. А вас почитать, так просто профессор в этой области по круче Тиля со Смолем :)
Не обижайтесь, но просто уже прорвало, ваши посты в форуме своей безапелляционностю и, во многих случаях, безграмотностью поражает воображение - скромнее надо быть!
 
 
Марк, да сделайте уже, наконец, все как требует Евгений. Другого выхода я не вижу.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)