Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 30 След.

Самый крутой усилитель. Всю фирму в помойку

 
 
На 168.

Цитата
и добавляет свой переходный процесс

Вот Вы и сами ответили.


 
 
 На 170 -
Цитата
Только выход на режим после включения будет долгий.
Вы хотели большую постоянную времени - ВОТ она! Речь, естественно, идет о компенсации собственного дрейфа "0" усилителя. И не обязательно использовать терморезисторы - можно воздействовать на элементы усилительного  тракта, влияющие на смещение "постоянки" на выходе усилка.

Цитата
это провокация. Слово "тепловой" можно заменить на оптической , механической , и пр. и результат будет тот же - нулевой

Оптика - безинерционна, механика страдает люфтами и пр.  Так что слово тепловой - здесь не случайно.
А, вообще, - есть понятие "функциональный элемент", использующий неэлектричекие эффекты для решения определенных задач.
 
 
На 170.
Нет, решение там намного более элегантное, без термисторов, шизой даже не пахнет. На рабочий режим действительно выходит дольше обычного, сам усилитель и схема у меня есть.
 
 
На 172.173

Цитата
сам усилитель и схема у меня есть.

И я об этом , в смысле провокации , с этого и начать бы не плохо , схему и не обязательно , а идею хотелось бы.
 
 

Цитата
Это все понятно, непонятно, как с этим борется компаратор.
О том и вопрос
 
 
На 174.
Наиль четко обрисовал идею в 172.
За схему я не держусь, она моя в том смысле, что сам срисовал ее с платы. Но усилитель промышленный, наверняка защищен копирайтами, в западных форумах по этим причинам схемы не выкладывают, почта - пожалуйста.
А сам усилитель - Tandberg TPA 4036, выпускался около пяти лет, стоил (мощник) около 2 тыс.у.е.  
 
 

Цитата
Наиль четко обрисовал идею


Цитата
А, вообще, - есть понятие "функциональный элемент", использующий неэлектричекие эффекты для решения определенных задач


Цитата
схемы не выкладывают

Про схему , кажется ,  и не просили, а четко обрисованная идея - это сильно.

Мне непонятно , для чего Вы об этом заявили и в "кусты копирайта ".
 
 
Можно попробовать так - с выхода уся на ИТУН с двумя диодами на выходе (что бы
разделить полярность ошибки) и 2 резистора (нагревателя) которые связаны по
теплу с вх. дифпарой, если поставить две дифпары (1 тр-р рабочий, а 2ой
нагревателем) то ИТУН может быть маломощным, да и быстрей будет выход на "0", а
если ИТУН ввести в ограничение то получим очень медленное и кривое ВПС :-).
Вообще-то точное восстановление ПС невозможно ИМХО, если бы на входе был прямоугольник тогда он бы восстановился (схемой с компаратором), но мы имеем сигнал неизвестной формы,  продифференцированный неизвестное число раз с неизвестными тау...(((

Цитата
вся музыка 70-80-х прошла через горы подобных ОУ.
(УД6)
так эти записи самые противные и есть, кто бы спорил... Кстати в современных
(крутейших) пультах стоят оперы немногим лучше, но в записях уже есть улучшение,
в 60х начале 70х (сплошь ламповая техника) студии с естественной акустикой или
ревер из листа железа - смешно, а звук получался хороший.
 
 
На 177.
Идея в другом месте сообщения Наиля: воздействовать теплом на нужный элемент тракта усиления, а сам тепловой сигнал снимать со схемы преобразующей напряжение на выходе уся в тепло (естественно через ток). Расписывать дальше словами, без схем, не имеет смысла, по крайней мере я не Лев Толстой, чтобы это осилить. А на опубликование чужой схемы есть некие моральные ограничения.
Причем тут кусты, провокации? Вы пытаетесь сразу обострить ситуацию чтобы отбить у собеседника желание продолжать диалог.
С уважением, Сергей
ОК, попытаюсь все же осилить описание: вх.интегратор - RC цепочка тау=1с, далее подобие дифкаскада, один вх. которого на земле, второй - на вых.интегратора; в нагрузочных цепях дифкаскада- еще по паре транзисторов, которые и являются передающими термоэлементами; сам тепловой контакт не с входными каскадом, а дальше - с транзисторами ус. напряжения.
ИМХО весь фокус в номиналах резисторов обвязки, которые и задают требуемый закон регулирования, причем расчету все это не поддается, а является результатом доводки.

[small]Отредактировано: 28-05-2004, 12:42[/small]

[small]Отредактировано: 28-05-2004, 13:45[/small]
 
 
На 177, 178 - на функциональном уровне это могло бы выглядеть так - интегратор, подключенный к выходу усилка, с постоянной времени порядка 0,5 - 2 сек, два триггера Шмидта с разными порогами (например, +5 и -5 вольт), причем один из них - инвертирующий. Выходы триггеров Шмидта подключены к нагревателям, которые подогревают элементы усилителя, влияющие на смещение в "+" и "-", соответственно. Желательно, чтобы нагреватели и регулирующие элементы были объединены в единую конструкцию, иначе будем иметь перерегулирование (по теплу получится ФВЧ 2-го порядка). Дифпары, на которых транзисторы находятся на одном кристалле, в этом смысле, предпочтительны. IMHO.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 30 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)