| Цитата |
|---|
| Тогда нечего терзаться сомнениями и |
А сколько должны стоять вых. транзисторы,не левые? У нас они по 2 доллара с коппейками.
У меня есть готовый Б.П. на +-47в, не много для вашего усилителя.
|
17-05-2005 01:27:20
Сомнениями терзаться все же надо, иначе "дилемма" будет реально ограничена выбором только "квадратного колеса". В этой связи, я повторяю свой вопрос: видел ли кто-нибудь существующие публикации хотя бы только любительских УЗЧ с ОВС? ежели нет, тогда все вы господа дружно пролетели в плане реального выбора "круглых колес"... |
|||
|
|
|
|
17-05-2005 01:53:16
Андрей Миляев
Чтоб не терзаться - читай. Желательно все и внимательно, в особенности посты WP
У Painmailer, как я понял, свое, чисто оригинальное и засесекреченное мнение, при этом идущее в разрез и с теорией, и с практикой. |
|||
|
|
|
|
17-05-2005 09:21:12
>Источник тока нужен для увеличения косс, тк в данной схеме используется неинвертирующее включение и каскод тут ни причем.
Ну и зачем было спрашивать, если сами всё знаете? > Это я к тому, что своё мнение всегда надо аргументировать Чего это вдруг? У нас не научный диспут, а любительская болтовня. > Вот вы, например, говорите что Перепелкин и Агеев заблуждаются, причем не приводя никаких доводов. Мне не нужно приводить ни каких доводов, поскольку их гипотезы сами не подкреплены доказательствами. > Получается что вы поставили их идеи под сомнение, а они ваши не могут, тк таковых просто нет. Если я ошибаюсь, то где можно посмотреть на ваши схемы ? Я не распространяю свои схемы. Вы всегда можете посмотреть и послушать мои готовые изделия. >У Painmailer, как я понял, свое, чисто оригинальное и засесекреченное мнение, при этом идущее в разрез и с теорией, и с практикой. Если исходить из сложившейся теории, то, почему-то, на практике все транзисторные усилители, при некоторых различиях в схемотехнике и звучании, оказываются обладающими одними и теми же дефектами. В частности "транзисторным звуком", который проявляется в резких, "жестяных" призвуках, наиболее слышимых в верхней части диапазона, в частности на медных ударных инструментах, на обертонах скрипок, а так же на вокале, особенно женском итд. Вообще-то, конструкторы стали бороться с этим сразу после появаления первых транзисторных усилителей, поскольку им это всё было с чем сравнивать (ламповая техника), а потом, со временем, эти дефекты стали восприниматься как должное. За последние несколько лет, мне удалось выявить причины появления этих недостатков и побороть их. Публиковать свою работу, я пока не намерян. |
|
|
|
|
|
17-05-2005 09:29:19
Андрей Миляев
>Не могу подобрать конкретно готовую схему для повторения. Пока остановился на схеме С. Коробкина и поэтому предожил её сдесь для обсуждения знатоков схемотехники, так как сам в этой области слабоват, могу только повторить и настроить. Схема Коробкина сложновата и не даст желаемого вами результа. Вам подойдёт схема "Безупречного" усилителя Дугласа Селфа. Она проста в повторении, надёжна и даст хороший, стандартный звук, лучше чем у микросхем. |
|
|
|
|
|
17-05-2005 23:06:16
|
|||
|
|
|
|
17-05-2005 23:24:44
|
|||||
|
|
|
|
17-05-2005 23:30:06
|
|||
|
|
|
|
18-05-2005 02:33:22
Да хоть про что угодно! Вы все, если действительно хотите продвинуться в теоретических познаниях истоков "правильного звука", должны понять одну неотъемлемую истину: Практически все ДГ, которые как бы вполне сбалансировано или достаточно звучат от возбуждения самым обыкновенным (стандартным) усилителем, на самом деле - очень плохи! Почему это именно так? Потому, что строго нормированная комплексная добротность ДГ, (что приветствуется в параметрах, как правило, всегда) убивает производительность в наиболее механически значимом диапазоне, т. е. на НЧ и поэтому - суммарную акустическую отдачу в целом за счет подавления электромеханических резонансов ее переходной динамики, причем настолько значимо, что стандартный т. е. в обыденном понимании - бытовой усь такую строго "нормированную" - или хорошенько тормознутую головку, полноценно раскачать уже запросто не сможет. Но зато со специализированным - то есть активно форсирующим преобразовательную динамику – аппаратом (усилителем с ОВС), такая головка выдаст в акустической стилистике уже практически полный "абсолют" (за исключением теперь уже менее значимых негативных переходных нюансов в нижнем НЧ) не добавляя ранее неприемлемой отсебятины в звучании и разделении спектров, именно за такие показатели разработчики проф. ДИ борются в первую очередь. |
|||
|
|
|
|
18-05-2005 08:55:12
424)))))))))))))))))))))
|
||||
|
|
|
|||