Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 След.

Почему моя система не играет рок? Нужен совет

Не это, в том-то и дело. А что именно - никто так от Георгия не добился :))

Воздух в ЗЯ мешает динамику двигаться и теряется "свобода" (почти дословно).  

Вроде не теряется, а "зажимается" :)

Кстати тут кто то предлагал после установки динамиков поставить сосок от авто камеры на корпус и откачать воздух полностью. Или накачать наоборот. Не помню уже. :-) типа так лучше.  

Я Георгия понял. типа в ФИ не происходит сжатия воздуха, и поэтому "атака" будет лучше, динамический диапазон выше и динамик "свободно" будет болтаться как ему хочется. Но я не специалист в этом, поэтому не берусь судить.  

Судя по всему, слово компрессия он использует в прямом смысле - сжатие :) И речь идёт о компрессионном режиме работы динамика. Но учитывая, что он слышал это от Короткого, а тот, в свою очередь ещё неизвестно где, получился испорченый телефон :)

Хорошо. А реально оформление ЗЯ какие имеет недостатки на ваш взгляд?  

Пардон, а кто-нибудь этот Онкен слушал? Как у него с призвуками через порты? Всё-таки площадь немалая... Через них ничего не лезет, комфортно подкрашивая:)?Может это звучание и принимается за динамичный свободный звук?  

// А реально оформление ЗЯ какие имеет недостатки на ваш взгляд?

Кроме частоты среза относительно ФИ, при использовании одинковых динамиков, никаких недостатков ЗЯ не имеет.
При одинаковых габаритах и частоте среза с ФИ, будет иметь меньшую чувствительность.

Хотя и ЗЯ не идеал. Фазу он тоже крутит, хотя не так страшно, как ФИ. Резонансом он тоже обладает, хотя добротность оного 0.707, что позволяет обходится без выбросов на ступеньке, в отличие от добротности 3..10 у ФИ.