Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 След.

Почему моя система не играет рок? Нужен совет

 
 
// ессно, падает чувствительность

Но-но. Куда она падает? Не надо новых физических законов придумывать :))

//Кардинально падает разрешение.

Да, уменьшается допплер, уходят резонансы Онкена, звук становится чище - вот оно ваше "разрешение" :))
 
 

Цитата
При одинаковых габаритах и частоте среза с ФИ, будет иметь меньшую чувствительность.
А это кто написал? Прочитал я это после того как запостил своё. По поводу "чище" не "чище". всеми было замечено ухудшение. Вами не было? Ну и прекрасно. У вас слишком формальный подход.
 
 
//А это кто написал?

А где я написал, что это на одном динамике?

//По поводу "чище" не "чище". всеми было замечено ухудшение. Вами не было?

И что там было и где замечено - это не факт для меня. Ибо я не знаю кем, в каких условиях, что.
Все слышимые мною колонки где средники были с дырой звучали отвратно.

//У вас слишком формальный подход.

Слишком для чего?
 
 
Игорь а у меня рок нормально звучит. Без проблемм. Динамика отличная. Иси диси не напрягаясь играет.  Громко тоже. Специально для вас проверял. Рок не люблю. Но громко можно послушать иногда. Прикололся даже. :-)  
 
 
Я и не сомневаюсь, что у Вас всё отлично звучит.
мелкие фостексы-ширики очень однобокие динамики.

Цитата

I have a love and hate relationship with these speakers. When playing an intimate jazz trio, a Beethoven string quartet or solo vocals you nearly fall off your chair with amazement. Such openness, neutrality and an amazing sound stage with immense depth and width. Every thing can be pin-pointed in the virtual soundscape, every little sound, the turning of a page of sheet music, the breathing of the instrumentalists, its all there. But as soon as it gets a bit heavy (large orchestral works or complex jazz-rock) everything gets muddled up. Here the shortcomings of small cone area, minute Xmax and a single cone trying to produce bass and treble at the same time show.
Это цитата известного самоделщика Тони Ги про фостекс 103. У меня,наверняка ещё лучше дело обстоит со спокойными жанрами и меньше проблем с быстрой музыкой. В частности джаз-рок хорошо. плохо только брутал, треш, металл, бсо, тяжелую электронику.
 
 
Мои более менее универсальны. Джаз без проблем. Может разве электронная музыка не очень. Но может и записано просто плохо.  
 
 
Я ставлю Касандру Вилсон, Джона Хукера, эстраду (хорошие записи конечно) и люди просто офигевают. Это не сцена даже и не эффект присутствия. Исполнитель присутствует в каждой точке комнаты (и это с моим галименьким усилителем). Объём нереально гипертрофированный + сумасшедшая детальность. Да, правильно скажут, что так не бывает. Да, врут ас. Но общее впечатление обалденное. И всё это куда-то девается на быстрых вещах с большой активностью около резонанса динамика (80 гц). Это я уже выделил для себя. Быстрое что-то но с глубокой бочкой или переборами акустических инструментов - зашибись. Только вступает басуха и рифы на гитаре с дисторшеном - звучит резко и утомительно.
Я не считаю это провалом. Ну, я попробовал маленькие ширики. Получил определённый опыт. За 500$ это просто чудо для некоторых жанров. Да нет, дело даже не в 500$. Это просто чудо =)
А режешь на 300-500 гц - чудо пропадает. Начинается усреднённо хороший звук. Хочу попрбовать большой 8 Фостекс.
 
 

Цитата
Пробовал и зя. Падает отдача по басам ессно, падает чувствительность. Кардинально падает разрешение. А так как это по сути продвинутый средник, то я согласен с мнением Георгия Паленика (но не с его обоснованием). Зя для средних не есть гутт.
Мне кажется, что проблема здесь заключается в завышенной добротности вашего динамика. Естественно в закрытом ящике добротность будет выше, чем в ФИ. Отсюда и хуже воспроизведение импульсов. Попробуйте последовательно к вашим онкенам включить сопротивление 4 ома и ....получите звук ЗЯ.
Про 0,707 сведения несколько преувеличены. По правде говоря предельная добротность, которая обеспечивает переходную характеристику без всплеска 0,5, т.е. 6 ДБ на октаву. 0,707 - 3 ДБ.
По сути ЗЯ - разновидность открытого оформления.
Увеличивая "размер" ящика до размеров комнаты, добротность динамика возвращается к исходной фриайр.
Какой-либо чётко очерченной границы при таком рассмотрении работы динамика НЕТ! Где та точка с какой начинается компрессия?
 
 
//Про 0,707 сведения несколько преувеличены. По правде говоря предельная добротность, которая обеспечивает переходную характеристику без всплеска 0,5, т.е. 6 ДБ на октаву. 0,707 - 3 ДБ.

Выброс может и есть, но колебательного процесса нет. И выброса на АЧХ нет.
 
 
Цитата
Естественно в закрытом ящике добротность будет выше, чем в ФИ.
Имеется в виду по верхнему резонансному пику системы на ИЧХ? Для того же объёма и динамика чё-то сомнительно...
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)