остроумие лучше ослоумия.бредовее тему придумать сложнее.
у разных видов бабочек форма крыльев отличается сильно,можно с этим поэксперементировать )))
у разных видов бабочек форма крыльев отличается сильно,можно с этим поэксперементировать )))
21-10-2009 12:04:52
остроумие лучше ослоумия.бредовее тему придумать сложнее.
у разных видов бабочек форма крыльев отличается сильно,можно с этим поэксперементировать ))) |
|
|
|
21-10-2009 12:40:09
идея экзотическая,не спорю,но всерьез обсуждать думаю лишнее.
|
|
|
|
21-10-2009 14:13:32
я ни разу не видел музыкально махающую крыльями бабочку
- Какие наши годы?.. Успеем еще! |
|
|
|
21-10-2009 15:11:28
Максим и Армен,
вы считаете, что принцип насоса для диффузора правильный и окончательный? По поводу появления контрабаса ( в отзывах). Я не уточнял, какой динамик был порезан в бабочку. Предполагаю, что изначально этот динамик вообще не воспроизводил контрабас. Очень многие колонки и динамики воспроизводят чтот то бесформенное и бесполое вместо баса. Бас гитару часто не отличить от живого контрабаса. |
|
|
|
21-10-2009 15:25:30
В части демпфирования и искажений - да. |
|||
|
|
21-10-2009 15:37:51
на 18
насосом динамик я не считаю. есть определенные требования и условия работы динамика.в случае раскройки динамика,про турбулентные потоки,как следствие призвуки не задумывались?порт фазоивертора слышали как поет?а тут к искажениям динамика добавляются призвуки от турбуленции. ослабьте крепление динамика к корпусу,будет хорошо слышно попордывание воздуха,очень красивый окрас ))))бабочка отдыхает. нужно использовать нормальные динамики,а не из гауна конфету делать |
|
|
|
21-10-2009 15:52:08
Я думаю, чтобы получить "эффект бабочки" совсем не обязательно делать разрезы, надо просто ткнуть в диффузор пару раз тупым предметом. Давления полученная конструкция не прибавит, а вот хлопающие призвуки и щелчки деформируемого диффузора может быть.
|
|
|
|
21-10-2009 16:03:59
Динамик изобрели как поршень, впрочем как и микрофон. Но если бы это изобретение было окончательным, то зачем все эти годы ( почти 100 лет) продолжают искать оптимальный материал диффузора?
Изобретение динамика. НАЧАЛАСЬ ВСЯ ЭТА ИСТОРИЯ РОВНО 80 ЛЕТ НАЗАД, В 1924 ГОДУ. В ЭТО ВРЕМЯ В ИТАЛИИ РОДИЛСЯ МАРЧЕЛЛО МАСТРОЯНИ, В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ НАЧАЛСЯ ВЫПУСК ЖУРНАЛА «МУРЗИЛКА», А В США ИНЖЕНЕР ЭДВАРД КЕЛЛОГ, РАБОТАВШИЙ ТОГДА В GENERAL ELECTRIC, ВМЕСТЕ С ЧЕСТЕРОМ РАЙСОМ ЗАПАТЕНТОВАЛ УСТРОЙСТВО, НАЗЫВАЕМОЕ ТЕПЕРЬ В ОБИХОДЕ ДИНАМИКОМ. А ЕСЛИ ПО-НАУЧНОМУ — КОНИЧЕСКИЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ С ПОДВИЖНОЙ ЗВУКОВОЙ КАТУШКОЙ. Сначала можно попытаться вообразить себе идеальный диффузор — предел мечтаний электроакустиков. Штука получится занятная — совершенно невесомая мембрана, зато обладающая абсолютной жесткостью. Во всем диапазоне рабочих частот этот идеал совершает исключительно поршнеобразные колебания, а полное демпфирование материала не позволяет возникать паразитным резонансам. Подвес настолько гибок, что никак не влияет на характер колебаний. Красота. Обидно только, что идеалы в материальном мире недостижимы. Так что приходится идти на компромиссы. Автор: Алексей ЕГОРОВ Источник: |
|
|
|
21-10-2009 16:21:13
Сергей, а как поиск материала для поршня связан с экзотическим представлением об излучателе?
Да, идеал недостижим в части получения бесконечно жесткого невесомого обьекта с бесконечно гибким подвесом. Но как это связано с твоей "бабочкой", которая не имеет ни того, ни другого, ни третьего, зато вовлекает массу недостатков? |
|||||
|
|
||||