Подскажите мастеров в Москве, изготавливающих акустику под заказ, Решился я на акустику. Подскажите, кто по вашему мнению в Москве делает достойные изделия
Не хочется быть невежей, с одной стороны, с другой, вся научная брать играю в одну игру по жестким правилам, не соблюдая которые, ты не получишь диплом, не видать Академии наук и т.д... а вот авантюрист Болотов, написавший свою физическую теорию, обличив Научное сообщество в подлоге и фальсификации, оказался в лагере вполне строгого режима, где с позволения администрации совмещал работу электрика с научными опытами и МНОГОКРАТНО повторил алхимические опыты синтезировав как существующие, так и не существующие элементы и не только, десятки и сотни открытий в электронике, физике, химии, медицине, и все благодаря незашоренному видению действительности
Вот! Чем наши мастера "хороши"! Как еще отметил тов.Сталин И.В., проявляют недюженную начитанность во всех областях, могут поговорить и о живописи, и о балете. Однако, как дело касается конкретного агрегата - дело "швах". Немец не столь начитан и не так красноречив. Однако, когда аппарат поломается, засучив рукава без проблем починит его.
И прошу, ради Бога, не надо про "акадЭмика" Петрика и прочую лженауку. Вопрос касается всего лишь физических принципов работы акустического оформления АС...
Вопрос: может ли с такой парадигмой получиться "ровная" акустика, причем относительно безгиморно для клиента. Ответ: НЕТ.
РОМАН_В пишет: Вот! Чем наши мастера "хороши"! Как еще отметил тов.Сталин И.В., проявляют недюженную начитанность во всех областях, могут поговорить и о живописи, и о балете. Однако, как дело касается конкретного агрегата - дело "швах". Немец не столь начитан и не так красноречив. Однако, когда аппарат поломается, засучив рукава без проблем починит его.
И прошу, ради Бога, не надо про "акадЭмика" Петрика и прочую лженауку. Вопрос касается всего лишь физических принципов работы акустического оформления АС...
Вопрос: может ли с такой парадигмой получиться "ровная" акустика, причем относительно безгиморно для клиента. Ответ: НЕТ.
А вот ВИЛ говаривал: с теми, кто сидит у костра, а прикуривает от спички, мы социализм не построим!
А если в серьез, то завышенный педантизм не подкрепленный финансовыми возможностями оставляет только горький осадок, который подмывает выплеснуть на других, переложив т.о. ответственность за собственные нереализованные прожекты.
Онкен достаточно трудоемкий в изготовлении, деталей много, подгонки много. Думаю, что в Москве вы не найдет тех, кто бы сделал его в вашем бюджете. Сделать корпуса по вашим чертежам вам смогут мебельщики обычные или специализированные, например Дарина. Однако, в этом случае за звуковые качества АС они отвечать не будут.
1) МУСАТОВ КОНСТАНТИН; 2) BANG & OLAFSEN BEOSOUND 8000, вторичка, но можно (практика моего друга, начало июня) купить НОВОЕ по хорошей цене.
Качество в обоих случаях прекрасное. Концепции, дизайн, стиль - различаются, можно выбрать что Вам ближе. Главное - беспроблемные решения и тут и там.
Гамно, настроенное на слух, но снабженное пышной, развесистой словесной "клюквой" (причем безграмотной физически, просто дичь, как правило) - не советую. Посмотрите на "Сундуке" пара веток есть, про ценники "мастеров". Там, собственно, только "мастера" и собачатся (вспоминается ругань гробовщиков уездного города N из "12 Стульев", помните, где они про "кисти" ) Разве можно иметь дело с такими самовлюбленными и наглыми персонажами? Причем, каков бы ни был их продукт. Данное поведение (Вы легко можете выявить "ху из кто"), полнейшее неуважение клиента по основному - денежному - вопросу показывает, что упомянутая "мастеровщина" "кинет" клиента когда ей вздумается и под любым предлогом, и не постесняется "содрать" троекратно, обсчитать, как в пивном ларьке.
Костя Мусатов пишет: Онкен достаточно трудоемкий в изготовлении, деталей много, подгонки много. Думаю, что в Москве вы не найдет тех, кто бы сделал его в вашем бюджете. Сделать корпуса по вашим чертежам вам смогут мебельщики обычные или специализированные, например Дарина. Однако, в этом случае за звуковые качества АС они отвечать не будут.
Для Семена: Несколько лет назад я покупал корпуса Онкен Дженсен под 12" березовая фанера 21мм в шпоне дуба. Бывший владелец хранил их в подъезде хрущобы под лестницей. Корпуса пришлось перешлифовывать и заново покрывать лаком, хотя я выложил за них $1 000 и это была вполне удачная покупка. Т.О. если идти вашим путем, на динамики и пр.компоненты остается не более 30т.р., это снова НОЭМ или КИНАП. Выход один - занизить планку требований к внешней отделки или искать готовые на вторичке. Можно заняться самому: купить динамики, родить проект, поэтапно (столярный цех, доводка дома...) его осуществить.
Вот не пойму: на хрена такие "финты ушами", когда это через квартал слушаться не будет? Будет выявлено все уродство звука. Все через это проходили (причем, как я понимаю, и "хрущобовец" - хранитель корпусов, с чего бы он такое "богатство продавал), поэтому зачем повторять ошибки? Лучше учиться на своих. За 100'000₽ можно "взять" прекрасное, законченное, ликвидное решение, без "траходрома со столяром".