Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 18 След.

Подскажите мастеров в Москве, изготавливающих акустику под заказ, Решился я на акустику. Подскажите, кто по вашему мнению в Москве делает достойные изделия

 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
А в реале столько минусов...
В реале... на рояле.
Факеры-теоретики... слушайте "цифровые сабы"  :хu:

Цитата
Андрей Любитель пишет:
Уж как наши 32-е обсуждать, так по мне им точно место в доме престарелых.
Нищебродский снобизм.
Как "ширик", 4А32 проигрывает, конечно, например Гудманз 301. Но в ОНКЕНе работает вполне прилично, а учитывая его стоимость - так вообще отлично.
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
в рублях за пару АС
300 ТЫР
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Как "ширик", 4А32 проигрывает, конечно, например Гудманз 301. Но в ОНКЕНе работает вполне прилично, а учитывая его стоимость - так вообще отлично.

Ну да... Отвалить группе разработчиков за ящик онкена, как за готовую акустику, и воткнуть туда 32-й с помойки.
Супер удобное "бюджетное" решение  :laughter: Особенно для производителя  :cool:
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Я часто замечаю, здешние дебаты похожи на разговор немого со слепым!
Например, убеждать, что правильней купить новые колонки, может только идиот, со странными и непонятными намерениями шоркающийся по диспутам на тему СДЕЛАЙ САМ. Хотя может это и так, для тех случаев, когда речь идет об изготовлении АС из современных динамиков.
На мой взгляд проектирование и постройка АС оправдана только из винтажных динамиков, или динамиков в серийной акустике не использовавшихся, как правило это динамики для аудиторий или динамики от музыкальных кабинетов. В совокупности с проектами АО 60х, целью которых было создать высокочувствительную акустику с большим звуковым давлением, можно добиться очень интересных результатов. Чем, собственно, и заняты большинство из присутствующих в этой ветке, остальным, наверное, стоит поменять место для самовыражения.
Андрей, у вас был опыт постройки Онкен? расскажите, найдем причину неудачи.
 
 
Да тогда нах этих самовлюбленных "наших мастеров" кормить! В жопу! Нехай голодными о жизни думают. За эту сумму на вторичке, в Германии, Франции или Испании шикарную фирмУ можно купить. Ликвидную и беспроблемную и без "выноса мозга и обязательного соавторства".
А уж если такие суммы "за щиты" заламывают - это надо круглым дурилкой быть, чтобы на это вестись.
Вон, недавно за 2000€ (считай, 2500$) в идеальном состоянии БиВ 801 матриксы прошли на и-бей. И это только "на вскидку"...
Изменено: РОМАН_В - 09-08-2016 22:32:00
 
 
Цитата
Евгений Владимирович  пишет:
Андрей, у вас был опыт постройки Онкен? расскажите, найдем причину неудачи.

Мне хватило чужих неудач.
По любому для меня Онкен это жертва загробным звуком ради баса.
И возможность реализовать завалявшиеся динамики, которые нафиг не нужны.
Предпочитаю более лёгкое, открытое звучание хотя бы ПАСа.
Только не вариативного, когда дырка с тканью, а с множеством отверстий.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Вон, недавно за 2000€ (считай, 2500$) в идеальном состоянии БиВ 801 матриксы прошли на и-бей.

Честно говоря, Лики лучше их звучат. И технических решений в них больше.
У меня по весне 801 сгорели и в звуке ничего не потерял. Жалею только что продать не успел. А так простейшая конструкция из опилок и вонючего, при горении, пластика  :)
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Цитата
Евгений Владимирович  пишет:

Андрей, у вас был опыт постройки Онкен? расскажите, найдем причину неудачи.

Мне хватило чужих неудач.

По любому для меня Онкен это жертва загробным звуком ради баса.

И возможность реализовать завалявшиеся динамики, которые нафиг не нужны.

Предпочитаю более лёгкое, открытое звучание хотя бы ПАСа.

Только не вариативного, когда дырка с тканью, а с множеством отверстий.

...Мне хватило чужих неудач....   Не является ли ваш апломб полностью заимствованный из чужого опыта. Меня навело на эту мысль ваше непонимание, что не ради одного баса делается АС в которых то или иное  АО (акустическое оформление) преследует целью, прежде всего, раскрытие динамика в области НЧ, т.к. СЧ и ВЧ при этом прилагаются!
Изменено: Евгений Владимирович - 09-08-2016 22:45:06
 
 
Цитата
Евгений Владимирович  пишет:
что не ради одного баса делается АС в которых то или иное АО (акустическое оформление) преследует целью, прежде всего, раскрытие динамика в области НЧ, т.к. СЧ и ВЧ при этом прилагаются!

Да не вопрос. Берем хороший динамик. Слушаем в открытом АО. Потом ставим его в Онкен и слушаем что добавил ящик. Потому и ставят в Онкен дубовые, что бы не так буфет слушать. А динамик с утончённым звуком жалко корёжить этим резонатором.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Цитата
Евгений Владимирович  пишет:

что не ради одного баса делается АС в которых то или иное АО (акустическое оформление) преследует целью, прежде всего, раскрытие динамика в области НЧ, т.к. СЧ и ВЧ при этом прилагаются!

Да не вопрос. Берем хороший динамик. Слушаем в открытом АО. Потом ставим его в Онкен и слушаем что добавил ящик. Потому и ставят в Онкен дубовые, что бы не так буфет слушать. А динамик с утончённым звуком жалко корёжить этим резонатором.

Это же какая то ересь! Каждому динамику свое АО! нельзя так просто из ящика в ящик. Для онкена лучше годятся динамики с низкой добротностью, для ОЯ с высокой... Андрей, вас понесло, "Таити, Гаити...", помните у Хазанова?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 18 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)