| Цитата |
|---|
| РОМАН_В пишет: Ну, во-первых, мы на брудершафт не пили, чтобы быть "на ты" "Евгений Владимирович". А во-вторых, Ваша реакция, и тон ответа, в совокупности с предшествующим "расписыванием бюджета" (закупка фанеры и прочее, в общем - известные даже непосвященным способы оправдания любого ценника, но только не путем демонстрации отлаженного образца/системы, при прослушивании которого у потенциального клиента не будет возникать вопросов, сколько фанеры и шпона пошло на колонку), так вот, это "во-вторых" со всей очевидностью демострирует, что попал я в точку. А суть мошенничества "вашего брата" состоит не в том, что "мастера" назначают шести- или семизначные ценники за свои аппараты, а в том, что они пытаются оправдать, аргументировать, "натянуть" эти ценники всем чем угодно - ценой фанеры, ценой динамиков, винтажных или серебряных проводов, какими-то изысканиями и прочим - но только не качеством звука своего изделия/системы на законченном и отлаженном образце. Вестлейк Аудио - тоже самоделка, по сути. Однако - есть базовые конструкции колонок, есть опции, которыми можно дополнить базу, естественно - есть прайс. При подобной постановке вопроса мастеру не надо юлить перед клиентом и, как дешевке, оправдываться "метражом фанеры", пошедшей на изделие, или ценой динамика. Есть изделие, есть звук, есть публичный прайс (никто не отнимает право поставить любой ценник, хоть бы и $4500 за две поролонки-муфты, как у Гленна - имеет право). Но тут - все по-честному. Не нравится-не ешь. Чувствуете в чем разница? В подходе, в том - что фирма не грузит потребителя деталями, в которых он не разбирается, а открыто предоставляет результат - модельный ряд и прайс. |
Несомненно, обидели. Мне Вас жаль!
