Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 След.

В помощь начинающим в постройке АС, Экскурс по динамикам для DIY

 
 
Так все просто: кому-то оно нравится, оно необычно даже по названию... В общем, все, как Вы написали: о вкусах не спорят!

А если серьезно, применительно к АС, повторю свою мысль, что сложные в части акустического оформления конструкции имеют жанровые предпочтения... И создавались тогда, когда еще не было хороших, качественных ГГ. Для того, чтобы оценить преимущества хорошей цифры (sacd, hi-res) нужна очень хорошая акустика и усиление, намного более качественные, чем в случае с винилом.
Изменено: РОМАН_В - 22-08-2016 06:16:10
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
Так все просто: кому-то оно нравится, оно необычно даже по названию... В общем, все, как Вы написали: о вкусах не спорят!



А если серьезно, применительно к АС, повторю свою мысль, что сложные в части акустического оформления конструкции имеют жанровые предпочтения... И создавались тогда, когда еще не было хороших, качественных ГГ. Для того, чтобы оценить преимущества хорошей цифры (sacd, hi-res) нужна очень хорошая акустика и усиление, намного более качественные, чем в случае с винилом.

1.Ни кто или ни что не мешает поставить в TQWP современный качественный динамик и вы перемените свое мнение по поводу этого типа АС.
2.Жанровые предпочтения свойственны бюджетным или неудачным конструкциям.
PS
TQWP не окрашивает звук, кроме как делает звучание баса быстрым и коротким, как "выдох", для ЗЯ и ФИ такой характер звучания не свойственен. .
Изменено: Евгений Владимирович - 22-08-2016 09:05:18
 
 
Вполне возможно. Однако, в топовых студийных мониторах такой вид АО не применяют.
 
 
Топовые студийные мониторы воаще вещь малопригодная для бытового прослушивания музыки и по звуку рядом не стоят с успешными DIY проектами.
Изменено: Евгений Владимирович - 22-08-2016 19:05:18
 
 
Цитата
Евгений Владимирович  пишет:
Топовые студийные мониторы воаще вещь малопригодная для бытового прослушивания музыки и по звуку рядом не стоят с успешными DIY проектами.
Евгений, какие у Вас есть (были) топовые студийные мониторы и чем они Вам не понравились?

Цитата
Евгений Владимирович  пишет:
TQWP не окрашивает звук, кроме как делает звучание баса быстрым и коротким, как "выдох", для ЗЯ и ФИ такой характер звучания не свойственен. .
РЕЗОНАТОР "делает" звучание баса...  :)
 
 
какие у Вас есть (были) топовые студийные мониторы
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
какие у Вас есть (были) топовые студийные мониторы и чем они Вам не понравились?
В кладовке пылятся JBL Monitor Five, без всякого спора не топовые. Но не обязательно иметь Луну в кармане, что бы знать что на ней нет кислорода... назначение мониторной акустики - сведение материала, а не качественное прослушивание вне студийного помещения. А еще, по мне, есть интересная акустика, а есть пресная и скучная, по мне так выглядят мониторы.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Цитата
Евгений Владимирович  пишет:

Топовые студийные мониторы воаще вещь малопригодная для бытового прослушивания музыки и по звуку рядом не стоят с успешными DIY проектами.
Евгений, какие у Вас есть (были) топовые студийные мониторы и чем они Вам не понравились?



Цитата
Евгений Владимирович  пишет:

TQWP не окрашивает звук, кроме как делает звучание баса быстрым и коротким, как "выдох", для ЗЯ и ФИ такой характер звучания не свойственен. .
РЕЗОНАТОР  "делает" звучание баса...    
Засветите, пожалуйста, свои мониторы, что б знать о чем речь!
 
 
Цитата
Евгений Владимирович  пишет:
1.Ни кто или ни что не мешает поставить в TQWP современный качественный динамик и вы перемените свое мнение по поводу этого типа АС.  

Эта конструкция настолько эффективная, что даже доработанный "маяковский" 10гдш в ней звучит так, что у слушателей челюсти отвисают. Другого определения не нашёл, потому что так и было. Кстати, с поддержкой пищалкой звучит приятней и естественней Фостексов.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Евгений Владимирович  пишет:
Но не обязательно иметь Луну в кармане, что бы знать что на ней нет кислорода... назначение мониторной акустики - сведение материала, а не качественное прослушивание вне студийного помещения. А еще, по мне, есть интересная акустика, а есть пресная и скучная, по мне так выглядят мониторы.
Жаль. Читая Ваши уверенные  заявления, решил, что они основаны на реальном опыте.
Мой собственный опыт с мониторами достаточно скромный - пробовал 43345 и 2402. Мониторов ближнего/среднего поля было больше, но "осёл не в счёт".
Обе модели не прижились по единственной причине - они "не умеют" играть тихо. 2402 страдает этим в меньшей степени, чем 4305. Хотя, слушал у знакомого 4350 - у них почти получилось. Но, инсталляция была выполнена в помещении площадью порядка 80-и метров, оформленном по всем правилам для студии.
То, что у меня сейчас, назвать мониторами можно лишь условно, хотя для своего времени фактически это был студийный стандарт.
DSCF3059.JPG (4.06 МБ)
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Эта конструкция настолько эффективная, что даже доработанный "маяковский" 10гдш в ней звучит так, что у слушателей челюсти отвисают.  
Эффективность ни при чём. :D
Если излучатель говно,как 10ГДШ,например - то "эффект" и будет такой же.
P.S.У ваших слушателей всегда что-то "отвисает" - не к добру это... :cry:
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)