Eugene K-n , "Такая проблема только с Тошибой". - То есть, вы утверждаете, что проблема с MDFS только у этого бренда? А как же тогда проходит сертификацию этот товар, если это в таких масштабах дефект производителя? Почему Вы так скромничаете.....??? Расскажите подробнее об этом. Вижу, что Вы человек очень посвященный в проблемы Тошибы. Уверен, Вас почитает громадная аудитория "пострадавших" и будущих "пострадавших".... Клиент то все равно никуда не денется.... Я вот уже ищу в Новосибирске..... Может у Вас есть знакомый мастер из Новосибирска Вашего уровня?
ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ В НОВОСИБИРСКЕ!!!! ОТЗОВИТЕСЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ ТОШИБ 2004-2005 г.
ICQ: 400820406 89139063887 vlad_paev@mail.ru Владислав Александрович.
ДЛЯ ОСОБО ВОЛНУЮЩИХСЯ ПО СВОЕЙ ТОШЕ.....
Владислав Паев
Пользователь
Сообщений:
09-01-2008 19:49:11
Народ! Я собираю информацию по Тошибам, думаю многим будет чем поделиться, но на всех сайтах нет возможности подробно изложить все. Кому интересно, дам дополнительно ссылки. Мой "поисковик" по инету - Влад из Новосибирска. Можно и ТЕМУ отдельно создать.... Жду советов и рекомендаций.
Владислав Паев
Пользователь
Сообщений:
09-01-2008 19:54:59
ВОЗМОЖНО, "ТОШИБА" ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ НА ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С КАЧЕСТВОМ ПРОДУКТА, КОТОРЫЙ ПОСТУПАЕТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЭЛЕКТРОНИКИ.... Уважающая себя фирма, в случае поголовного БРАКА продукции, отзывает или принимает меры по устранению проблем, чтобы себе не навредить.......в будущем. Представительство Тошиба.... и где оно???? Да и толку то от него.....думаете они отреагируют???? Просто они знают масштабы этой проблемы по России. Кто сертифицировал этот продукт??? Ведь речь уже идет и о безопасности потребителя.... Кто знает, чем закончиться дальнейшая эксплуатация этих аппаратов... А, Китаю, вообще не хрен к нам сливать свой хлам .... Властям, похоже все это выгодно...миллионы баксов...аааааа и народ при работе, мастерские по ремонту обеспеченны полностью и надолго. Таких как я, за общение в течении месяца, "пострадавших".....гора. СЕРВИСМЕНЫ продтверждают тот факт, что В ТОШАХ слабое место это MDFS (СМ.выше). Все всем известно, ........только проблемы утопающих, теперь дело самих утопающих... ICQ:400820406 89139063887
Eugene K-n
Пользователь
Сообщений:
09-01-2008 20:10:40
Цитата
То есть, вы утверждаете, что проблема с MDFS только у этого бренда?
А по-другому и быть не может, поскольку MDFS-ы есть только у Тошиб и ни у кого другого.
Eugene K-n
Пользователь
Сообщений:
09-01-2008 20:43:00
Цитата
А как же тогда проходит сертификацию этот товар, если это в таких масштабах дефект производителя? Почему Вы так скромничаете...??? Расскажите подробнее об этом. Вижу, что Вы человек очень посвященный в проблемы Тошибы. Уверен, Вас почитает громадная аудитория "пострадавших" и будущих "пострадавших"... Клиент то все равно никуда не денется... Я вот уже ищу в Новосибирске... Может у Вас есть знакомый мастер из Новосибирска Вашего уровня?
Тема сертификации не в моей компетенции, но, поскольку аппарат соответствует заявленным характеристикам и отвечает современным стандартам безопасности, то проблем по сертификации быть не должно (ИМХО). На самом деле, этот дефект серийный, или, как мы его называем - эпидемический, и если аппарат просто работает, то он обречён на неисправность модуля MDFS03. В данный момент вся линейка, имеющая такую обработку сигнала, уже не производится. Взамен MDFS-ам пошло следующее поколение с почти теми же функциями, но оно ещё менее ремонтопригодно и сложнее в диагностике. Производители ещё больше сэкономили на материалах, но техническое решение оказалось удачнее предыдущего, что позволило снизить процент отказов сектора цифровой обработки изображения. Единственное, обработка стала чуть победнее, но картинка, как водится у Тошибы, может конкурировать только с лучшими. Но, всё-таки идея MDFS03 - самая интересная по качеству обработки видеосигнала, но, фирма Тошиба не сочла нужным сделать эту идею ещё и надёжной, но этим озадачился я, и успешно воплощаю в материал доработанные, если не сказать, доведённые до совершенства MDFS-ы, что, на самом деле, очень даже недёшево. Я сам имею несколько телевизоров с MDFS03 и очень доволен картинкой, при том при всём, что я могу себе позволить любой(любые) телевизор(ы). В Новосибирске вряд-ли смогу подсказать мастеров должного уровня, но, на СЦ Тошиба Вам смогут поменять Ваш неисправный модуль на новый. Или, я устрою одну интересную акцию только для Вас, за Вашу завидную настойчивость: высылайте на мой адрес свой неисправный модуль, и, если его совсем не ушатали до смерти, я его восстановлю бесплатно, по самой дорогой технологии. Единственное, Вам нужно будет оплатить пересылку транспортной компании, где курьеры доставляют непосредственно до адресата. А потом, через годик-другой, Вы, может быть, поднимите эту тему ещё раз, чтобы рассказать то, как работает Ваш телевизор. Поскольку, бесплатный сыр, говорят, что в мышеловке, то я надеюсь в качестве оной (конечно же с Вашего согласия) использовать Вас, и я Вам буду очень признателен, если Вы ко мне приведёте десяток-другой платных клиентов. Ведь в регионах с MDFS-ами эпопея будет продолжаться ещё не менее 3-х лет. Если заинтересовало, то можете на сайте написать на любой контакт (сайт веду я и мимо меня там и муха не проползёт), и я отвечу Вам, как всё сделать. ОК? На профессиональных форумах я под ником Humahoid или Чучело Мяучело, можно и там законтачиться.
[small]Отредактировано: 09-01-2008, 21:13[/small]
[small]Отредактировано: 09-01-2008, 22:25[/small]
Eugene K-n
Пользователь
Сообщений:
09-01-2008 20:47:09
В догонку, если Вас устроит г. Бийск Алтайского края, то я смогу озадачить там людей, которые смогут по моей технологии сделать всё безупречно. В Новосибирске я сам когда-то жил, на ул. Объединения, уехал в МСК в 1994 году.
Владислав Паев
Пользователь
Сообщений:
10-01-2008 08:28:31
Eugene K-n !!!! Вы заслуживаете общего уважения по теме обсуждения моей проблемы на форуме!!! Пять звезд по пятибальной шкале!!! Видно, что телемастер очень опытный и статистика им проведенная, факты, очень убедительны! Думаю, что Ваше предложение, в ближайшие дни я продумаю и решу как все это организовать. И уж поверьте, в случае удачного решения проблемы - реклама вам обеспечена. А хорошо сделанная работа в рекламе не нуждается, народ потянется сам и с регионов тоже. Давайте, вместе организуем глобальную тему для обсуждения на форумах брэнда Тошиба. Проблемы ремонта, слабые места, советы для покупателя от мастера по ремонту СЦ Тошибы.....ну и злобного потребителя этой электроники из столицы Сибири... У меня все Тошибовское!!! Телек, DVD, резак в ПК. Акустика JBL, ресивер Ymaha, DVD Тошиба - 330E. Посоветуйте, на каком ФОРУМЕ эти темы особо востребованы.... Ну, а затарить ИНФО, это уже будет моя задача. ЗАДАЧА И ЦЕЛЬ!!! Выиграть должен потребитель, пострадавший от некачественной продукции.
Сергей Баскаков
Пользователь
Сообщений:
10-01-2008 10:13:27
Владислав Паев В данном случае, скорее всего, выиграл производитель и выиграют сервис-центры, а потребитель будет этот выигрыш оплачивать из своего кармана... Да, Ваш восторг понятен особенно после прочтения Вашей же переписки с тем же сервис-центром (в котором, судя по всему, работает Eugene K-n), случившейся месяцем ранее.
[small]Отредактировано: 11-01-2008, 09:22[/small]
Владислав Паев
Пользователь
Сообщений:
10-01-2008 10:21:49
Сергей Баскаков Вы интересутесь этой проблемой или так, сочувствующий?
Владислав Паев
Пользователь
Сообщений:
10-01-2008 11:52:55
Отличное продолжение темы.... Для тех, кто ИМЕЕТ телевизор Тошиба 100 герц, пока он "НЕПОИМЕЛ" Вас..... НИК, поиск по форумам - "Влад из Новосибирска" - "ТОШИБА (Toshiba) 29CSZ8UR". "Проблема и цена ремонта".