Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 ... 118 След.

Marantz pm11s1

особенно опасен навесной монтаж- там столько проводов...
поэтому звучат ужасно, самый внятный звук -одна большая микросхема!

Что интересно. Постоянно тема проводов вылазит везде. Панацею от всех бед нашли. "Не звучит? Нет баса? - меняй провода и все зазвучит".  

Цитата
меняй провода и все зазвучит
Ясный пень - с правильными пацанскими проводами и вентилятор поёт, что твой Паваротти...

извините коллеги. никого не хочу обидеть, но может у вас нет опыта прослушивания в том числе кабелей. он /опыт/не нужен конечно если звук вашей системы вам и так нравится. зачем от добра добра искать.
но то и дело читаю и слышу о том как проводится прослушивание: друг принес ко мне свой аппарат в три-четыре-пять раз дороже моего и мой его уделал без вопросов, друг ушел обескураженный. знай наших.
да у меня любой аппарат с места сдвинешь он уже бедняга нервничает, какое-то время ему нужно прийти в себя. один аппарат стоял все время на другом, потом разъединил их так они неделю играть не хотели. и если бы кто-то в это время их послушал негатив бы был на всю оставшуюся жизнь.
или по кабелям - сравнивают в один вечер, а то и простым перетыком прогретый дешовый и дорогой не прогретый. ходящий по рукам из-за этого весь взбудораженый кабель и как результат лишний раз убеждаются - кабели на звук не влияют, это развод.
у меня чужие компакты и винил сразу не играют, надо их раскручивать два-три дня. либо тупой либо режущий ухо звук.
года два курочил маранц-63, чтобы самому убедиться, что влияет. а что нет на звук, и перенести этот опыт на основную аппаратуру, что ему только не менял. как не "улучшал". но одно понял сразу - если залез паяльником,что-то переделал, переткнул - запасись терпением, результаты проявятся не скоро, иногда только через месяц.