Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

SunFire|Bob Carver - инфа

 
 
2 vval vval
Я не понял, какие "точки" надо порекомендовать? Карра - отстой и самая крутая тоже:-)
Тот Сансуй что предлагается брать не стоит, Кенвуд с Онкио тоже:-)
 
 
Сергею:

По поводу звучания полевиков - не надо забывать что практически все (есть исключения) звуковые усилители с полевиками на выходе используют так называемые "аудио" комплементарные пары полевиков. по существу всё ту же разработку 1970х, часто  подключая несколько транзисторов в параллель. Эти транзисторы отличаются некоторыми привлекательными особенностями, но качество звука к ним не относится. Если кому-то хочется технических подробностей - только попросите. Современные комплементарные биполярники технологически на несколько поколений вперёд и звучат при правильном применениии лучше, чем упомянутые "аудио" полевики. Тем не менее и современные биполярники страдают проблемами неидентичности p-n-p и n-p-n транзисторов и заметным разбросом параметров, соответственно необходимо подбирать пары, четвёрки, восьмёрки и т.д. Я уже давно отказался от использования тех и других, и использую только n-канальные полевики, предназначенные для переключательных режимов. Причина простая - их технология значительно более продвинутая, чем практически всех остальных мощных транзисторов - последние поколения делаются на современных субмикронных технологиях, недороги, с блестящим набором параметров и совершенно потрясающей повторяемостью  - разброс между транзисторами в одной поставке не превышает 1% .

И звук от них можно получить хороший не извращаясь чересчур - в основном потому, что  даже для значительных мощностей не надо параллелить транзисторы, и даже самыми крупными из них достаточно просто управлять.

Алексей

P.S. - так как это моё первое сообщение здесь, хочу представиться - главный инженер английской компании Creek Audio Limited. Если хотите узнать больше - сходите на сайт: http://www.creekaudio.co.uk . Там и моё фото есть :)

 
 
Алекс Никитин, Ваше фото я на сайте не увидел, как и не нашел, к сожалению, ничего выдающегося в линейке продукции фирмы.
Насколько мне известно, при соответствующей схеме усилителя, не важно, биполярные или полевые транзисторы использованы в выходном каскаде и каков разброс их параметров в пределах спецификации. Транзисторы вообще "звучать" не должны, поскольку нормальный усилитель не окрашивает звук. У МОП-транзисторов есть одна специфическая ниша, где они находятся вне конкуренции, - сверхмощные сценические усилители.
 
 
2Alex Nikitin.
Спасибо за комментарий!
Здорово, что Вы появились здесь!
 
 
Васе Вологодскому:

>>>Насколько мне известно, ... <<<

Аминь

_______________

Сергею:

Спасибо.


 
 
 Ага, уже забавно -))):

>>Васе Вологодскому:

>>>Насколько мне известно, ... <<<

>>Аминь

Это мне напоминает уже давным-давно "состоявшийся" сценарий в этой конфе - типа, "мне кажется..." -" факты давай, факты". Вот и Вася "попал" -))))))). Не, я умру от смеха...
Василий, без обид, плиззз..-))).

Алексей, доброе время суток. Извините, но как Вы с российскими "метриками" оказались во "главах" у Creek? Любопытство не ради любопытства - уж просто столько маскарада в конфе, что не знаешь ху тут ху, а Вы с "первого захода" - Главный Инженер.
 
 
Вадиму:

это давняя история, немного описанная в моей статье в "Радиохобби" (кажется номер 4 за 1998). Коротко - я в Англии с 1992, сотрудничаю с Creek Audio с 1993, практически вся электроника для Creek начиная с этого времени разработана мной, исключение - CD42. Все усилители Creek начиная с 4240 применяют мою технологию выходного каскада. Кроме того достаточно много моих оригинальных схем и в других  наших изделиях. Моя последняя на нынешний день новинка это высококачественный релейно-резисторный регулятор громкости, не имеющий аналогов ни в домашней ни в профессиональной аппаратуре.

Относительно "первого захода" - я прятаться не люблю, да и зачем?  
 
 
Господа, порадуемся же за фирму Creek Audio! С таким "главным инженером" ее процветание обеспечено.
 
 
Алексею:

Нет, Алексей, я не предлагаю Вам прятаться. Просто "живые" разработчики к нам не захаживали до Вас -). Были господа, печатающиеся в журналах…, но с явно выраженным дефицитом "Виты" по весне, а может и по жизни уже. Знаете с этаким комплексом "кельнера и больничной сестры", а то и точностью прусского фельдфебеля…
В годы активных поисков "своего саунда" у меня был комплект Р42 - А42 от Вас. Там пред, если я не путаю, был без фонокорректора и выполнен в духе усилителя постоянного тока (нет раздельных конденсаторов). Вы принимали участие в создании этих усилителей?
Английские изделия, современного рынка, все похожи друг на друга что дизайном, что характером звучания: у меня был ещё Audiolab 8000A. Это что – национальные особенности? Выходная мощность – 55Вт, ну 70 – дальше ни-ни.

Спасибо.
 
 
2Стас WesternElectricOK
"Точки" -имел ввиду места , где можно увидеть и послушать = купить  винтажные уси.
Кенвуд и Онк находятся у меня.
Вы обещали инфу от своего знакомого-владельца SF(извините за напоминание)
2Alex Nikitin -присоединяюсь к вопросу Вадим Мухаметов, по поводу вых. мощности англ.усил = для меня тоже пока необъяснимый вопрос - т.к. изначально присматривался именно к англ усил. Вроде бы был один из доступных который дошел ло этого "рубежа" имею ввиду Orelle - и тоже куда-то пропал.







Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)