Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

SunFire|Bob Carver - инфа

 
 
2Alex Nikitin.
А что за n-канальные полевики Вы имели ввиду (фирма производитель)? Какова, если не секрет, их примерная цена в Англии?
 
 
Вадиму:

да, Р42 и А42 мои. Кстати два А42 можно было включать по мостовой схеме и  они давали 140 Ватт каждый. По поводу мощности - сделать мощный усилитель который нормально играет на малой/средней громкости не так просто как кажется ( и дорого), а при нормальных колонках и 50 Ватт вполне достаточно для среднего размера комнаты. Мы делали и делаем усилители которые могут развивать куда большие мощности, но как правило в мостовом включении. Например наш 5350SE даёт 2 х 85 Ватт на 8 Ом и 2 х 140 Ватт на 4 Ома, но если его включить как мост он даст порядка 270 Ватт на 8 Ом.

Сергею:

Мы применяли и применяем Philips, Harris (теперь Fairchild). Стоят они от 1 до 2 долларов каждый - например Philips BUK555-100A (25А 100В 125Вт) стоит 1 доллар (применялся в 4240SE, A42, 4330), а Harris RFP40N10LE (40А 100В 150Вт) стоит 2 (применялся в 5350SE).

Сейчас мы начали использовать новое поколение транзисторов от Fairchild - один 50А, 100В, 180 Ватт и второй 70А 100В 300Вт - эти чуть подороже.

Алексей
 
 
 Alex Nikitin.
1.Что вы думаете по поводу решения Карвера = двухвариантный выход = нужна мощность -1, музыка- 2
2. Если не затруднит ответьте .что значит нормальные колонки = относите ли к нормальным TDL St1m.
Заранее извините за возможно дилетантские вопросы = не специалист.Просто хочу оптимально подобрать к выше указанным колонкам усил.

 
 
 
2 Wal Wal:

1) это всё не так просто :) . И сильно зависит от конкретных колонок. Я сторонник "традиционного" подхода - большинство динамиков рассчитаны на контроль напряжением, а не током.

Я тут подчитал немного по поводу Carver и их главное достоинство (и, возможно, главный недостаток) это применение "следящего" источника питания, так что рассеиваемая мощность сильно уменьшена по сравнению с "обычным" усилителем. К сожалению это добавляет ещё один и очень серьёзный источник нелинейностей. Мощности правда хоть отбавляй... .

2) Я не знаю этой конкретной модели. По производимым колонкам у меня вообще говоря познания ограниченные - я слушал не мало разных колонок, но естественно не все подряд :) . Колонки вещь очень индивидуальная. Нормальными я считаю колонки без очевидных нелинейностей (АЧХ и других) и разумной чувствительности - больше чем 87-88 дб/вт. Как всегда есть и исключения... .

Алексей
 
 
2 Alex Nikitin А вот мне больше нравились ранние интегральники Creek 4040, правда давно не слышал, а вот из СД дак это точно СД60 был классикой, с СД42 нечего даже сравнивать. Или я ошибаюсь (типа ностальжи :-))? Если я не ошибаюсь, то почему? Кстати, подобные метаморфозы происходят и с другими производителями, например Нэйм Аудио выпустила новую линейку (ну совсем уже не Нэйм Аудио), Сагден тоже, Квод и тд.... сдыхает английский звучок-то? Или я всё-таки не прав? Мне кажется теряется что-то что меня привлекало некогда в этом звуке и аппаратуре - не коммерческая направленность, непохожесть.
2 Wal Wal:  Извини, я забыл спросить у товарища, увижу обязательно спрошу
 
 
2Alex Nikitin Присоединюсь к Стас WesternElectricOK по поводу англ. апаратов= по-моемому что-то неладное творится в Вашем королевстве - звините за каламбур:
тот же TDL пропал,  свои колонки брал 3 года назад( получилось , что еле успел) хотел неспеша выбрать усил. - естественно к TDL хотел  англ.- пока выбирал, пропал Orelle (очень заинтриговал и шуму много было -тесты ,да и в конфе отзывы неплохие, но настораживала низковатаая цена - хотел что-то дороже = еще лучше, послушать-повыбирать =думал успею :(( .То , что слушаю сейчас из англ - не то ,или я чего то не понимаю.Недавно вот послушал  пару LINNов(по-моемому 140 и 1505) - не внушает. В моем ресивере Onk 545 :)) (брал как переходный вариант+разогрев TDL+кино)  детальность лучше ,сцена ,  воздуха больше, -  а стоит он в 2-3 раза дешевле выше указанных аппаратов?!Да и тембрами особо не поразили.И  сосвсем нет той аглицкой  "особости".
Вспомнил про Carver - услышал его первый раз лет 10 назад- тогда обратил внимание на интересный звук: источником был СД, а звучание было какое-то теплое прозрачное, с аккуратными и упругими басами,   очень похожее  на винил, и что удивило  на очень небольшой громкости.Но все течет-меняется.Теперь уже SunFire.Смущают цифровые дела , которые вроде бы применяет теперь Карвер в своих усил(пока по информации с конфы=действительно ли это так ?На сайте SF информации об этом нет:возможность сравнить звучание обычного и цифрового варианта была при покупке ресивера - разница для меня существенная = не в пользу цифры).Но при этом делает тоько ламповый пред.?!

 
 
2 Стас и wal wal:


4040 и до сих пор людям нравится, мы иногда ремонтируем аппараты которым больше 18 лет :) . CD60 действительно хороший аппарат, к сожалению когда его выпускали то компания теряла порядка 50 фунтов на каждом проданном аппарате. На CD60 был один из лучших выпускавшихся транспортов и хороший ЦАП.  Он и сейчас звучит довольно пристойно, но несколько "камерно" что-ли по сравнению с тем что мы производим сейчас.

Когда я больше девяти лет назад пришел к Майклу Крику и сказал что я вот тут кое-что новое придумал в плане усилительном, он мне сказал примерно так: ты знаешь, hi-fi как индустрия умирает, ты уверен что хочешь связываться с умирающей промышленностью?  И надо сказать что за эти годы много известных тогда компаний умерли. Мы выжили и развились, Майкл приобрёл Эпос и в целом наша основная проблема это произвести достаточно товаров, а то наши покупатели ждут иногда месяцами. С другой стороны не надо забывать что имя компании значит много но не гарантирует "звучания" . Например как Linn может существовать и продавать усилители которые не звучат, я просто не понимаю. У них есть хорошие плееры, вертушки, колонки, но их выходники это просто кошмар какой-то, сколько раз я их не слышал. Увы.

Сейчас, к сожалению, происходит "сдвиг" в сторону более дорогих аппаратов. Мы продаём больше 53-ей серии чем 43-ей (за исключением 4330мк2), хотя она существенно дороже. Naim с новыми продуктами идёт на большой риск - посмотрим что произойдёт. Carver я сам не слышал, так что спекулировать не буду.

Алексей
 
 
4040 и до сих пор людям нравится, мы иногда ремонтируем аппараты которым больше 18 лет :) . CD60 действительно хороший аппарат, к сожалению когда его выпускали то компания теряла порядка 50 фунтов на каждом проданном аппарате. На CD60 был один из лучших выпускавшихся транспортов и хороший ЦАП. +++++++++++ Вот правда всё-же моя :-) не обманывали меня воспоминания :-))++++++++++
hi-fi как индустрия умирает,++++++++ это точно, звук уже умер практически, осталась одна индустрия :-)))+++++++++
2 Alex Nikitin А в чём всё-таки секрет успеха 4040?? Вот были ведь такие интегральные усилители которые обечпечили успех имени, Creek 4040, Mission Cyrus 1&2, Naim Nait, Nait2. Я лично чувствую что новые аппараты очень сильно отличаются в не совсем лучшую сторону. Я лично недавно имел Leak Stereo 30- Rodgers LS3/5A 15Ом это был действительно Английский звук в моём понимании

 
 
Воде бы праздники уже закончилиии..иись :).Дискуссия интерессная намечалась, да и на вопросы ответы..
 
 
2Alex Nikitin?
1)Собрался было послушать Ваши усилы, но что-то не могу найти кто ими занимаетс в Москве.Что посоветуете?
2) Мостовая схема - как сделать + выигрывая в мощности какие у этой схемы недостатки



Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)