Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 След.

Пож., помогите выбрать усилитель новичку! (+)

Есть акустика Monitor Audio Bronze B2 и старый усилок Kenwood KA-3060R. Хочу поменять усилок (желателен фонокорректор для подкл. виниловой вертушки Sherwood PM-9800, основной источник звука - компутер со звук.картой DMX 6fire), денег есть около 300-350 уе. Вот что могу взять в эту цену:

1.Rotel RA-01 (нов.)
2.Denon PMA-1500R (б/у)
3.Marantz PM-80 MKII(б/у)

Опыта в выборе нет никакого, ничего корректно, т.е. со своей акустикой и в своем помещении  (1-комнатная "хрущоба") прослушать не получится.

Люди, помогите с выбором, или посоветуйте альтернативу в эти деньги!

(Слушаю всё подряд кроме диско, техно и металла, предпочитаю арт-классик-прогрессив-рок, фолк, этнич., старых "демократов").

Дополнение. Marantz'а PM-80 MKII уже нет, выбираю из Rotel RA-01 и .Denon PMA-1500R

Помогите!

Оба варианта неплохие.
Если наличие ДУ не обязательно, лучше Ротел. Если обязательно, возьмите Денон.
Можно еще Над посмотреть. Новый 320 ВЕЕ или б/у 350.

2Владлен Дубровский
ДУ не нужен, главное - звук.

Я перечитал кучу материалов, включая этот форум, и совсем было остановился на ротеле, тем более, что в обзорах денона указывают на критичность подбора акустики (в отличие от ротеля) плюс смущает отмеченная в обзорах же зависимость у денона качества звука от громкости, но цена денона 1500R более 600уе (нового), а Rotel RA-01 - $295. Получается, ротель в два раза дешевле, а звучит лучше?

Про Над я много хорошего прочитал, но у него же нет фонокорректора?

Почему это у Нада нет фонокорректора?
Цена зависит от мощности. У Ротела 40 Вт, у Денона порядка 100.

Цитата
Цена зависит от мощности.
Ну если бы только от этого, то было бы просто смешно за тех, кто покупает например лампового монстра 2х7вт за несколько килобаксов.