Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 26 След.

AVI Lab Series

Цитата
Я вообще не пойму, зачем Прохожий это затеял.

Цитата
Я надеюсь, что Рауль или Вы напишите про эти измерения.
если все срастется то без сомнения.

Цитата
Артем же сказал, что проф. усилки страшные. Наверное над дизайном его комнаты какой-нить Луиджи Колани работал.

При чем тут дизайн моей комнаты???
Я считаю, что аппарат за несколько килобаков должен нормально выглядить, а не как чемодан слесаря.
Если кому пофигу, как выглядит, пожалуйста.

Звиади тут все профусилки советует на прослушку брать, вот только у меня ни преда нет, ни линейного выхода в моем интегральнике. Да и не разбираюсь я в профаппаратуре. Может кроме этого Лабгруппена есть гораздо лучше усилки, но замарачиваться этим неохота. Проще тогда китайский какой-нить Ксиндак или Кайен взять, они тоже не дорогие и играют нормально. И выглядят ничего так. :)))

Цитата
оцениваешь артовскую ветку?

Это теперь мода такая, оценкой чужих веток заниматься?

Цитата
Проще тогда китайский какой-нить Ксиндак или Кайен взять, они тоже не дорогие и играют нормально. И выглядят ничего так. :)))

Вот и правильно. Как знать, может Вам и понравится!

Цитата
Это теперь мода такая, оценкой чужих веток заниматься?

Это оценка ветки "Студийный усилитель АРТ и другие..."
Сколько волка не корми - у слона все равно больше

Цитата
Вот и правильно. Как знать, может Вам и понравится!

Что угодно, только не усилитель АТС, я правильно вас понял? :)))

Легких путей, как то взять к акустике родной усь, мы не ищем, надо заморочиться посложнее.  :))

Цитата
Что угодно, только не усилитель АТС, я правильно вас понял? :)))

Цитата
Легких путей, как то взять к акустике родной усь, мы не ищем, надо заморочиться посложнее. :))

Как-то Вы старанно все понимаете... Если есть у вас 6 штук баксов - берите АТС, если желаете съэкономить 5 штук - см. выше.