Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Кто что может сказать по усилители ямаха

 
 
Вася, речь идет о транзисторной Ямахе. Уровень искажений не превышал – 90/92 Дб. Или ты все измерения проводишь с помощью ареометра АСП-3 со шкалой 40-70?
 
 
Вадиму Шлемскому в ответ на 48:

Дык, если бы хоть где-нибудь у меня было бы это самое "теоретизирование", тогда можно было бы о нем говорить. А так... Ни одной теории или теоремы. Исключительно (я так думаю :))) здравый смысл.

Но, давайте допустим, что я не прав. Вопрос, который возникает в этом случае, почему-то не рассматривается. Вопрос таков: существуют ли какие-бы то ни было возможности высказаться о некотором дивайсе без субъективного "нравится/не нравится"?
Ответ первый: да, по результатам измерений.
Ответ второй: да, согласно имеющимся тенденциям продаж. (И первое и второе на этом форуме подвергается сомнению, поэтому эти ответы можно не учитывать.)
Остается третий вариант, мой: да, если предположить, что этим делом занимаются компетентные люди. Уровень оценки возможной компетенции инженеров и конструкторов я приводил уже.
Либо, если вы не согласны с третьим ответом, придется предположить, что делом разработки и собирания техники занимаются бездари, а половина мира (фигурально выражаясь) глуха, как жопа.
Или опять придется вернуться к бездоказательному "нравится/не нравится".

Как видите, это не теоретизирование, а голимая практика, основанная на соображении, что, мир, конечно, плох, но не настолько... :))
 
 
Уважаемые знатоки :-) кто знает, можно ли подключить вертушку Эстония 010 напрямую без усилителя к звуковой карте Live 5.1?
 
 

Цитата
можно ли подключить вертушку Эстония 010 напрямую без усилителя к звуковой карте Live 5.1?
Подключать можно всё и ко всему, вопрос, какой будет результат :-). Чтобы был нормальный звук, между ними нужен ещё корректор RIAA.
 
 
| ...Э-эээ, батенька, а вы точно, про "верхние" ямахи не слышали... Правда верхние и "приличные" у каждого свои. Да и деньги-то совсем неприличные :-))).
Назовите модели.
Ну например MX-D1 цифровой усилитель, и к нему  пассивный пред YPC1. Я слышал их несколько раз. Я вам так скажу - в нем основные узлы все Original от Ямахи - и звук выдающийся. Вот этот аппарат не надо апгрейдировать, но стоит он 4500Euro, но кто из вас готов его купить? После такой анти Ямаховской пропаганды, я думаю это может быть и хорошо, что его не привозят в Россию, по крайней мере поставщики сэкономят деньги вложат их более разумно. Среди нормальных хайфайщиков есть негласный закон - не запарь вещь, а дай человеку послушать, пусть он сам решит какой звук ему нравится (не какой пост в интернете, а именно какой звук). Я последние лет 5-7 не видел ни одной реальной рекламы в России по стереофонии Ямаха, однако куда ни посмотришь, на озвучке везде она, потому как надежна и качественна, и куда в интернет ни глянешь везде одни и теже лица принижающих звуковые достоинства бренда. Самое эффективное принижение какого-либо бренда- это озвучивание достоинств другого, есть же ветки по NADam Rotelям и т.д. не ужели там так скучно?
А то как то получается не нормально, есть же пластикове столбики от LG и Samsung, ультра доступный хайенд от тех же корейцев, есть отличные китайские бренды, а есть еще техника от магзинных сетей типа Cortland, в конце концов есть, вернувшаяся с китайских степей легенда Акай, и только одна Ямаха не звучит. Что же вы делаете Люди, как же вы не любите продукт высшего класса и как ждете твикнутых усилителей Амфитон (конечно лет через 10 они будут называть уже Samsung или AKAI), что в ГУМе можно было купить за 70 рублей дав 10 рублей сверху, чтобы в очереди не стоять. Вся страна знала какой конденсатор надо было спалить чтобы за неделю до конца гарантии в мастерскую отдать и заменить на новый.:)))
Что касается сломаного усилителя MX-1000 так это модель 1992 года (если не ранее) пора бы ему крылышки то почистить.
Модели Yamaha 1070_1090 были очень даже приличными, с отдельным входом минуя пред, я их подключал к топовым сидюкам ямаховским со своей регулировкой и результат был достойный звука тростникового органа сделаного Ямой более 100 лет назад.
 
 
Виктору Маркову - УРА!
А правда, что цифровые усилитель с предом здорово звучат? Жаль, цена великовата, однако... ))
А про тростниковый орган - это здорово. Вот и я думаю: как так может быть, что фирма, которая делает АКУСТИЧЕСКИЕ инструменты уже 100 лет, имеет авторитет, вдруг, сама по себе станет делать фуфло в близкой области акустики? Ну, это было бы странно, да? ))
 
 
А правда, что цифровые усилитель с предом здорово звучат?

если рассматривать цифровые усилители как класс, то не очень, ведь очень большой процент гармонических искажений и ограниченная полоса пропускания, сильно уменьшают их качество. Все существующие на сегодня коммерческие реализации цифровых усилителей либо очень плохи по параметрам (гармонические искажения более 5%) либо очень перегружены (типа ресиверов Sony),  Есть всего несколько аппаратов высокого класса, где цифровой усилитель имеет реальное качество, в том числе и по параметрам (Yamaha MXD1 и дорогой Onkyo например). Но это не коммерческие, а скорее имиджевые проекты. Кстати на сайтах Yamaha-Global можно увидеть параметры оригинальных чипов цифровых усилителей Yamaha, они очень высоки по сравнению с аналогами других фирм, например Филипка. Проблема многих фирм, использующих цифровые усилители сегодня - это то что они пытаются внедрить их в бюджетные модели, выдавая грубое по сути качество за чистую монету (комплекты все в одном или слим ресиверы). Ямаха же использует более качественные цифровые усилители и там где им место, например, в звуковых проекторах, микрокомпонентах, или вот DVD ресивер DVRS200 был вообще собран на дискретных полевых транзисторах (имеется ввиду часть цифрового усиления), а слим ресиверы имеют по крайней мере частотный диапазон до 50кГц и вменяемый уровень THD. Так нет же находятся очень много людей уравнивающих эти аппараты с примитивнейшими аналогами других фирм, собранных на одной микросхеме, сомнительных параметров. Все это происходит от того, что практически никто не знает, на каком принципе работает цифровой усилитель, какие там подводные камни, все думают раз усилитель называется цифровым, то это гарантия качества, что типа там все в цифре без искажений прямо в головной мозг будет поступать, ан нет. Только аналог вечен (как винил), по крайней мере на сегодня это очевидно.
 
 
Цифровой усилитель - это кошмар!..И не будет он никогда нормально музыку воспроизводить.Уж не знаю что там у Onkyo вышло...не звук всё это,а "сахарная пудра".
 
 
Цифровой усилитель - это кошмар!..И не будет он никогда нормально музыку воспроизводить.Уж не знаю что там у Onkyo вышло...не звук всё это,а "сахарная пудра".

Я сам не слышал ни разу этот дорогой Onkyo, но слышал Yamaha MXD1 так  вот я его его кошмаром не назову. Во первых представьте себе пол киловата мощности на канал, когда слышишь этот усилитель то что первое ощущается, это что для него не такого понятия как перегрузка, насышение и т.д. как в невесомости нет преград, и уж как угодно но только не "сахарная пудра"




 
 
На 49: абсолютно бессмысленные действия. Для чего это? Бред какой-то.
 Вл.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)