Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7

Кто что может сказать по усилители ямаха

 
 

Цитата
цифровой усилитель имеет реальное качество, в том числе и по параметрам (Yamaha MXD1 и дорогой Onkyo например
Яму цифровую не слышал, а вот Онкио - редкий кал, для поклонников МР3.

Цитата
пол киловата мощности на канал
Стадион озвучивать?
 
 

Цитата
Во первых представьте себе пол киловата мощности на канал, когда слышишь этот усилитель то что первое ощущается, это что для него не такого понятия как перегрузка, насышение и т.д
К качеству звука(музыкальности) это не имеет никакого отношения.Основная проблема у "цифровика" - искажения по высоким частотам,даже хорошая акустика МА не может этого сгладить.
Может не совсем для этой ветки,но раз уж заговорили о цифровом усилении...Был у меня печальный опыт общения с HI-FI-микрухой Sharp sx-ed220,покупал её в начале года за 10 000р.,а вот продал с большим трудом за 5 000р.Основные ощущения от этого звука - на каком-то психологическом уровне понимаешь,что что-то не так,вплоть до того,что колонки для компа лучше в два раза звучат.В звуке нет конкретики,и это несмотря на 2х80Вт.И самое основное - это шипящие высокие частоты,просто каша в звуке,причём до такой степени,что были мысли о бракованности аппарата.
Я,конечно же,слышал цифровые усилки в салонах,но ничего лучше не дало представления о кошмарности этого звука,как общение в домашних условиях с вышеназванным Sharp.Насколько я понял позже, выпуск этой микрушки был для Шарпа чем-то вроде рекламы этой новой технологии.Так вот - спасибо,больше не надо!



 
 
| Основная проблема у "цифровика" - искажения по высоким частотам
Основная проблема это искажения во всем дипазоне частот, так как частота пропускания определяется главным образом частотой переключения электронных ключей (по теореме Котельникова она должна быть хотябы в 2 раза быть больше 20000Гц), так вот в дешевых микросхемах частота среза на грани необходимого. А Yamaha MXD1 сделан не на микросхемах а на дискретных полевых транзисторах с гораздо большей частотой срабатывания, и еще применены дополнительные схемы для стабилизации, коррекции, цифровых сигналов и опорных импульсов, а также балансные входа, и отсутствие вообще цифровых входов.
Плюс выходные индуктивности и специальные емкости, и само шасси и расположение элементов, такое какое нужно, зачем сравнивать такие веши с микросхемой Шарп
Есть всего то несколько аппаратов которые можно рекомендовать из реально продающихся в России.
Из бюджета ресиверы yamaha RXSL80 а лучше RXSL100
(диапазон ВЧ до 50000Гц)
из дорогих ресивер Harman/Kardon тысячный кажется. Хотя мне не очень понятны их преимущества, первые 2 понятно Слим,  HK а также полноразмерные цифровики Sony- вот это не очень понятно- ведь за такие деньги есть нормальные полноразмерные аналоговые ресиверы.
 
 
Виктор,я не хочу особо спорить насчёт Ямахи ввиду того,что мне вообще вся продукция этой фирмы не нравится.Просто такое дело...с этим Шарпом я попал на десять тысяч рублей,а ведь мог на эти деньги купить второй усилок(хотя бы НАД320-й) для разнообразия.Сами понимаете,я теперь ни за что не куплю продукцию любой японской фирмы,мне теперь везде цифровые усилители мерещатся с их отвратным звуком.Пусть уж япошки сами это говно слушают,тем более,как я слышал,им нравится в звуке задраные верха,сссыкающие ВЧ...правильнее сказать "ссущие ВЧ" от слова "ссать".
А насчёт полноразмерных цифровиков всё понятно - скоро будут выпускаться только они(во всяком случае,япошками).Посмотрите на www.pult.ru стереоусилки Onkyo - все(!),кроме 9211-го,являются "цифровиками".
 
 
Дмитрий, может это вас немного переубедит, а может быть успокоит:) Yamaha не собирается выпускать основную линию своей продукции на базе цифровых усилителей, так как придерживается как раз вашего мнения. Они будут использовать их только там где есть необходимость в компактном малогабаритном усилителе- мультирум, звуковые проектора, где помимо качества стрео сигнала, как такового есть работа процессора с мощным алгоритмом, дающим дополнительные преимущества, нейтрализующие недостатки цифровых усилителей, как отдельного элемента.
По Шарповской микросхеме, получилось наверное у вас так потому что она была доступна, а ведь на нее есть же технические данные, и можно было заранее предположить плачевный результат.
 
 
Будем надеяться,что нормальные фирмы не пойдут по пути наименьшего сопротивления - не секрет,что при массовом производстве цифровых усилителей не требуется больших затрат.
Перед покупкой Шарпа я прочитал почти всё,что было в инете про их технологию "цифровиков".Очередной раз сделал для себя вывод - ложь продаётся лучше всего.
Здесь в одной из тем прочитал очень похожий случай с товарищем Alio,который купил себе Rotel-02 и только в домашних условиях понял,что его невозможно слушать.У меня с Шарпом такая же история получилась - в магазине она играла лучше всех(т.е. какой-то обман слуха произошёл),а вот дома уже на второй день всё стало понятно - музыку слушать невозможно.Вообще-то история поучительная - просто представьте себе,если бы мне понадобился новый приличный усилок и из всех представленных в салоне я бы выбрал "цифровик" баксов эдак за 600(я думаю,что в будущем они ещё дешевле будут стоить),ведь своим звучанием именно в магазинных условиях они сразу обращают на себя внимание.
 
 
А у кого-нибудь есть система, собранная целиком из компанентов YAMAHA? Хотелось бы услышать мнение такого человека.
 
 

Цитата
А у кого-нибудь есть система, собранная целиком из компанентов YAMAHA? Хотелось бы услышать мнение такого человека
Если уж собирать систему от одного производителя,то только Onkyo(ест-но,не цифровые усилители).Правда,похоже,что у них в ближайшее время только одни "цифровики" будут.
 
 

Цитата
А у кого-нибудь есть система, собранная целиком из компанентов YAMAHA? Хотелось бы услышать мнение такого человека.
была следующая
усилитель yamaha 590
cd 590
тюнер 590 (2) не помню точно
акустика 6490

про сд ничего плохого сказать не могу, сравнивал с надом 521, разницы огромной не заметил (слушаю электронику)
тюнер - играет значительно лучше, чем над 422
а вот про усилитель и акустику ничего хорошего сказать не могу, бас на АС действительно резиновый и слишком раздут
усилитель довольно резко играет на Вч и середина совсем не детальна
обменял все это добро на над 320 + 521 + 422 + ma b2 и не просто удивился, а e@#$@&! просто.
вот про сд и тюнер очень положительные впечатления остались  
 
 
Потому что у колонок 6490 закрытый корпус, а детальности там взяться не откуда, надо было повнимательней на динамики смотреть, и вообще это ретро колонки они сделаны по оброзу и подобию очень популярных 5-10 лет назад в америке колонок, правда их сделали в 2 раза дешевле. У нас о них почти никто не знает поэтому и оценить некому. Что бы было понятней, это как аудиомагнитола Teac сделанная под ретро, только с компакт диском.:)  
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)