Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 32 След.

Кто имел дело с усилителем C.E.C.amp3300?

На 21

Большое спасибо за подробный и развернутый ответ ! Ну и неслабую (в смысле зеленых бабок) акустику и УМ удалось вам послушать !

Цитата
Там же послушал и хваленые на этом форуме PMC (модель не помню, напольники с трансмиссией за 3k$, затем за 5K$) с усилом Aragon (че за фирма не знаю, сам впервые слышу).

За 3k$ - это модель FB1, напольник. Странно, мне она понравилась. Слушал ее в салоне с усилителем НК 670/230 (в разы дешевли чем данная модель). Правда, слушали не металл, и не рок. Инструментальная музыка очень хороша на ней пошла, и сцена была просто изумительная, и по глубине и в ширину, и размеры инструментов чувствовались. Сам-то я любитель старого рока (Pink Floyd и т.д.), но в этот раз что-то своих дисков не взял. Странно, чего же  это у вас она не пошла ?

Цитата
На следующий день в этом же салоне послушал с моим усилом Cabasse Bali. Получше, но почти то же самое, что и у меня дома, т.е. шило на мыло.

А что у вас дома было до Танной D-500 ?

И еще вопрос, не приходилось ли вам во время поисков акустики слушать что-либо из ПроАк-ов ?

С уважением, Анатолий.
Анатолий

"Я вас насквозь вижу, сукины дети!"- Иоанн Грозный, первый русский рентгенолог

Цитата
Странно, чего же это у вас она не пошла ?

Не пошла она не с моим усилком, а с этим Арагоном. Ей-богу, звук был такой, как я описал выше. Вторая модель была, видимо, FB-2. Звук такой же. Слушал я Кинга Даймонда (Блэк Poуз) с весьма хорошим качеством записи. После прослушивания этой записи, я другие свои ставить не стал. Продавцы потом поставили аудиофильский диск с записью саунд-треков к фильму "Пароль рыба-меч", но тоже ничего выдающегося - обычное техно. Может я к старости глохнуть стал, не знаю:))))

Цитата
А что у вас дома было до Танной D-500 ?

ASW Cantius IV

Цитата