Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 30 След.

Cayin, дешево и сердито?!

После недавней поезжки на горбушку, там наткнулся на интересный усь.

spark cayin a-50t Постороенный на лампах(жаль не знаю какие, опыта мало) ценою в 18 тыс деревянных. Звучание, на моё ухо очень неплохое, но к сожалению имею малый опыт и не знаю на что стоит обращать внимание . Может кто знает конктретнее о этой модельке, и может что-нить сказать интересное.
Слушал тут http://www.avsolo.ru/version/ru/content/page_66.html

Интегральник 88Т продан весь на корню и завоз непонятно когда. Вот что значит популярность, скоро в очередь придется записываться :))))

интересно, а чем отличается ti 88 от a-88t?
Между прочим, вчера был в одной хай-фай студии, спросил про Каин, почему не держат. Хозяин сказал, что эти дешевые игрушки сейчас в моде, звучат приятно, но просто опасны для жизни и для того, чтобы их держать в салоне. Просто взрываются  время от времени, а высота пламени достигает полуметра. Такое вот неожиданное мнение про китайскую иллюминацию.

на 23

В чем разница моделей - честно говоря не знаю.

Электролит что-ли бабахнул? Крутая какая байка! Это примерно как неебические взрывы автомобилей после рядовой аварии в голливудском блокбастере, правда в такое обычно верят или клинические идиоты или до икоты обожравшиеся попкорна толстые американцы-реднеки. Естественно, это замечание не про вас :)

А88Т в салонах не держат, так как хрен кто им даст его подержать. Обратная сторона популярности, если усилитель и на складе застать нельзя, чего говорить о сторонних торговых точках. Ближайший экземпляр, который мне удалось найти, продается в Гонконге.

Кстати, вот фотографии внутренностей (не знаю - была раньше здесь ссылка на этот сайт):

http://babelfish.altavista.com/babelfish/trurl_load?url=http%3A%2F%2Fwww.audiocostruzioni.com%2Fr_s%2Fampli%2Fcayin-88%2Fcayin-88.htm&lp=it_en