Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 30 След.

Cayin, дешево и сердито?!

Cayin A-50T
Ламповый интегральный усилитель Cayin A-50T собран на четырех лампах EL34, предусилитель на лампах 12AX7EH и 12AU7,имеет тороидальные выходные трансформаторы со специальной защитой от ЭМИ обеспечивают широкий диапазон воспроизводимых частот и низкий импеданс. Переключение выходного каскада: ультралинейный - триодный. В комплекте пульт дистанционного управления. Индивидуальная ручная сборка.

http://www.mir-zvuka.ru/amplifaer/

Я не разбираюсь в этом :(  Что это значит?

Цитата
Что это значит?

Вопрос непонятен. Обычный интегральник, подешевле раза в два рассматриваемого А88Т. Если не врет человек в телефоне, то упрощены некоторые вещи - требует регулярной подстройки тока, отсутствует мягкий старт и т.д. Но неплохо было бы это проверить.

на 30

Абрам! Всезнающий гугль утверждает, что цена на новый А88Т в Америке достигает 3000 баксов, в Европе - 3000 евро. А 1200 баксов он стоит у нас (у них наверное дружба с таможней), правда в продаже застать проблематично.

ЗЫ Как там продвигается Онкен?

Цитата
ЗЫ Как там продвигается Онкен?
Стоит в досках. На следующей неделе доеду до Никосии на склад за битумными вибропоглотителями, потом в магазин за клеем и крепежом, и буду собирать, а то уже и Бидат мой готов, так что в течение 2 недель надо бы все доделать и радоваться :)))

На 32.
Я просто плохо в этом разбираюсь :(  И сильно он будет проигрывать тому же А88  по звучанию?  Вообще не много ли он хуже, стоит ли его вообще тогда брать?
К тому же А88  в продаже у нас не наблюдается, и врятли скоро появится.

на 35

К сожалению, я вам не помощник в таком выборе. Недельку бы погонять оба, послушать - тогда и можно составлять свое частное мнение.  

на 23

Насчет разницы Ti 88, A88T и Tri 88.