Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.

Универсальность системы. Мнение коллег!

 
 
После прослушки ЗНАЮЩИЙ спрашивает- " Авот такой-то звучок был, на фыфнадцатой секунде. Как тебе?"
Второй- " бля, а я не слышал. Чет с разрешением системы бля( на лице- ужас!!)?"
- Ну, это в том случае, если слушать "звучки".
 
 
О, наш модерок зачистил веточку. Уссаться!!!! Гыыыыыыы!!!! Всех не передушишь, Шура. Постили и будем постить - хрен остановишь. 15-20 новых регистрационных записей заводим ЕЖЕНЕДЕЛЬНО - давай, три, старайся.
 
 
разрешение-это как в фотографии.Тупо-реализм.В роке, где большинство инструментов записывается с исходно искаженным сигналом- гитара через фуззы,квакеры,и т.д. или просто ламповый комбик маршалловский ставится на переусиление к нему микрофон и искаженный сигнал поступает на мониторы- в этом весь кайффф!!!Неискаженные акустичуские инстр-ты, голос в основном, ударные.Максимального разрешения не надо.А сиифонию-надо макс.реалистично , но не надо драйва и работы системы по всему спектру
 
 
Вот, Мих, правильно пишешь!!! Но и я по этому поводу писал:

Воспроизведение музыки через ТРЕХмерную акустику.

Основное отличие рок-музыки от «живой» (например, классической) состоит в том, что в живой музыке ЗО, будучи создаваемыми НЕПОСРЕДСТВЕННО, БЕЗ промежуточного усиления/перевоспроизведения, ВСЕГДА являются ТРЕХмерными, в то время как основными инструментами рока являются всевозможные ЭЛЕКТРОизделия (электро-гитары, синтезаторы, вокодеры и т.д.). При этом важен не столько сам факт «электронности», сколько то, что звук «раздается» НЕ непосредственно, за счет ЕСТЕСТВЕННОГО АКУСТИЧЕСКОГО усиления, а через, например, гитарный комбик, который, как известно, представляет собой в одном «флаконе» не только усилитель сигнала, приходящего со звукоснимателей, но также и поздвучивающую АС, которая редко когда оказывается в состоянии генерировать ТРЕХмерные ЗО.

Пример: при воспроизведении через «трехмерную» акустику сложно-составной рок-музыки музыки, в которую входит не только чей-то живой, но также и сэмплированный (обработанный/искаженный «электроникой») вокал, а также различные фрагменты-вставки вроде «вырезок» из кинофильмов, радиопередач и т.п., подавляющее большинство слушателей отмечают пугающее «отделение» и «обособление» ВСЕХ «живых» фрагментов-ибн-инструментов от общего звукового полотна.

Акустика, способная воспроизводить ТРЕХмерные ЗО, является потрясающим «избирательным фильтром». При проигрывании через такую акустику даже ОДНОГО и ТОГО ЖЕ компакт-диска, возможна ситуация, когда разные композиции будут воспроизводиться совершенно по-разному – в зависимости от способа и условий записи того или иного трека! Подобный эффект принципиально невозможно «наблюдать» на традиционной акустике.
 
 
|| - Ну, это в том случае, если слушать "звучки".

хорошо, Белка. А чем это отличается от процесса определения РАЗРЕШЕНИЯ? можешь пояснить?
 
 
\. При проигрывании через такую акустику даже ОДНОГО и ТОГО ЖЕ компакт-диска,

можно примеры такой ас?
 
 
Немного офф.У друга знакомая-баптистка, учатся с сестрой в университете на дирижерско хоровом и на двух корхах бубенят и поют свои псалмы.Любят классику и т.д.А он, как и я,поклонник Ramones.И как-то дал ей диск основателей панк-рока.Она услышала песню She Talk The Rainbows, глыбоко лиричную,и заверещала- так нельзя, тональность ми минор,Джоуи поет ми-минор а все инструменты в ми мажоре,нарушение всех устоев.Панки, чо с них взять,устои надо ломать...В итоге влюбилась в песню,потребовала слова, разложили с сестрой по голосам и под синтезаторы между псалмами спевают панк.Красиво выходит)
 
 
Тор, ты видишь что я обхожусь только репликами, подумай почему.

ЗЫ А заодно прикинь, какие 3-D у синтезатора...
 
 
все условно-применительно к жанрам.В идеале стремиться надо к максимальному разрешению, драйву и полной работе по всему звуковому спектру.А у кого как с системой это получится - другой вопрос
 
 
Цитата
можно примеры такой ас?

Примеры можно, но ведь сразу обвинят во всех смертных грехах и предвзятости. Поэтому я покамест просто объясню, какие АС в принципе СПОСОБНЫ создавать 3-х мерные звуковые образы. Здесь возможны несколько вариантов и их комбинаций:

1.
АС с ТОНКОСТЕННЫМИ корпусами, звучание которых СПЕЦИАЛЬНО ПОДБИРАЛОСЬ НА СЛУХ так чтобы гармонировать с прямым излучением динамиков

2.
АС, динамики которых расположены так, чтобы создавались серьезные переотражения звука с накладками его на прямой звук (это, например, многие рупорные системы и знаменитая акустика Altec). Разумеется, конструируется СУГУБО НА СЛУХ.

3.
АС, динамики которых снабжены специально подобранными дефлекторами-отражателями. Цель та же - генерация послезвучий, накладывающихся на основное звучание.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)