Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.

Выбор связки усилитель+акустика до 30 тыс. рублей

Есть огромное желание купить интегральный стереоусилитель и пару "полочников". Из музыкальных предпочтений: орган, рок, металл. Бюджет 30 тысяч. В эту сумму не входит стоимость стоек под колонки и провода. Площадь комнаты около 13 "квадратов". Прошу помощи у уважаемых форумчан.

Если из доступного-динаудио и проф.усилитель.
Если БУ не брезгуете-можно собрать подешевле :)

A42-е в таком случае и чтонить нормальноточное, из нада, шервуда-хармана-форевера!

Если можно, то посоветуйте конкретные модели. Я в предмете практически не разбираюсь. Сейчас читаю аналитику из журналов и этот форум. Это будет моя первая аудиосистема.

A42-это Dynaudio A42/
Nad-обычно 350 усил...
Шервуд 5103-правда снят давно...бу-до 200 баксов
Опять таки если комп в качестве плеера,тогда можно и профмощник или мощник от того же НАда например

пардон 5103Шервуд сымается с повестки дня-обычно всего лишь одна пара транзисторов с высоким питанием, и как следствие рекомендация его на восемь ом  

На 4.
Источником в ближайшие 2 месяца действительно будет комп. Потом планирую переехать на Yamaha S2700, если денег хватит. Если не хватит, то на CD-проигрыватель стоимотью около $400-500.

Цитата
CD-проигрыватель стоимотью около $400-500.
Sherwood CD772

Из усилителей в устраивающие деньги попадают такие:
Cambridge Audio Azur 640A v2 sil
Yamaha RX-797 RDS TI
Onkyo TX-8522S
NAD C 352 Ti
Yamaha Ax-596 Ti
Все они стоят до 15 тыс. рублей. На что из этого стоит обратить внимание? Или нужно рассмотреть другие модели? Хочется взять к этому 8 Ом акустику тоже не дороже 15 тыс. рублей.

Владимиру:
Если интересует новодел, могу денон pma-1500ый посоветовать. Слушал его не так давно. По серьезнее аппарат, чем нады всякие с онкио. В барахолке, если ничего не путаю его вчера видел.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.