Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.

Чтобы больше не спорить, что лучше лампа или транз

Александр Слободин
Усилители бывают хорошие и плохие,а не ламповые и транзисторные,но что бы это понять надо много послушать и тех и других,а Вы я извиняюсь по мойму кроме Нада и Соло не чего не слышали.Только не говорите ,что до ... и более слышали в салоне.... .
И еще не надо задавать вопрос типа =как выяснить, поддерж. ли мой усил. 4-ом акустику?  =Так задает вопрос человек не очень сведующий в проблеме.

//а Вы я извиняюсь по мойму кроме Нада и Соло не чего не слышали.

по крайне мере несколько хай-енд моделей я слушал в Солярисе

//И еще не надо задавать вопрос типа =как выяснить, поддерж. ли мой усил. 4-ом акустику?

я потребитель, мне важна музыкальность продукта, а не его технические подробности, поэтому в них не разбираюсь. Музыкальнось моей связки меня устраивает, а вопрос был задан в целях предупреждения повреждений в компонентах

Цитата
я потребитель, мне важна музыкальность продукта, а не его технические подробности, поэтому в них не разбираюсь.
То есть вы САМИ открытым текстом признаетесь, что написали тут ЧЕПУХУ?
Цитата
транзисторник однозначно! Особенность ламповой техники в том, что искажения, которых много, придают мелодичную окраску звука. Ламповая техника - это шаг назад, не более того

Александр Слободин, не обращайте внимания на форумного психопата BadBaloon BadBaloon ID: 53804  
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...

Александр попробуйте послушать свои колонки с более мощным усилком ,поверьте их звучание Вас может удивить.
Цитата
Музыкальнось моей связки меня устраивает,  

на 64
пускай тащит ко мне...  мне есть чем качнуть...!
SANSUI B-2301 BA-5000, LUXMAN M-6000.
Зазвучит даже Эстония, а если нет то ручку на 5 часов!! :-(   (пробовал на барахле)

//То есть вы САМИ открытым текстом признаетесь, что написали тут ЧЕПУХУ?