Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 25 След.

Новинки от Yamaha

Цитата
нам "за Ямаху обидно" Гы!
А ей за нас вовсе нет:))))
Цитата
Поэтому давайте дадим Ямахе шанс реабилитировать себя.
Думаю она сама для себя в этом не нуждается:))

Цитата
А ей за нас вовсе нет:))))

Цитата
Думаю она сама для себя в этом не нуждается:))
Ну да, на нынешнем историческом отрезке  почти все производители скурвились и гонят не пойми что. Но хоть в прошлом у них были заслуги, и не правильно всё же говорить про всю выпущенную технику фирмы- говно, у всех были в прошлом свои "конфетки" и даст бог, будут и в будущем.

Согласен, да я люблю Ямаху как фирму в целом, но только её продукцию в аудио бытовухе не признаю, я сам музыкант, знаю какие она делает ударные установки, всегда мечтал о такой, там шедевры надёжности, качества и звука, просто без вопросов.

Цитата
но только её продукцию в аудио бытовухе не признаю
А с какими именно моделями вам довелось иметь дело? Только честно ессно...

Цитата
А с какими именно моделями вам довелось иметь дело? Только честно ессно...
По моделям не вспомню, когда то искал себе усил, поэтому дома перебывало много моделей всяких фирм, было также пару усилов Ямаха, чёрных, из 90-ых, до 600 долларов, пару сидюков из серии Natural sound, потом доводилось не раз слышать Ямаховские системы у знакомых, ни разу не понравилось ничего, даже не зацепило, впечатления: сухо, плоско и не глубоко как то, панорама очень слабая, практически нет. Сразу скажу, что килобаксовые Ямахи не слушал.

Интресный тут форум, тема назывется "новинки от yamaha" т. есть серия 2000 , а тут обсуждают какие-то аппараты из 90-х по 600 долл. Если не слышали и не видели аппарат то нечего и писать о нем, а так заочно все что угодно можно обгадить.