Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 29 След.

Усилитель высокой верности Сухова

 
 

Цитата
То, что на "усилителе Сухова" не "слышны" акустические кабели это лишний раз подтверждает, что уровень этого аппарата более чем низок,

Существует мнение, что именно по-настоящему качественным усилителям начихать на межблочные и сетевые кабели, а вот "нежнейшие", криво и непрофессионально разработанные "высококонечные" усилители реагируют даже на ничтожные изменения входной ёмкости и индуктивности. Да это и понятно: где этим фирмочкам взять действительно классных инженеров-разработчиков уровня схемотехников 60-80 годов в крупных фирмах, имеющих пятидесяти- и более
летнюю историю? С активным внедрением компьютерной, космической и цифровой техники большинство талантливых разработчиков перетекло именно в эти сектора высоких технологий - там и зарплата повыше за счёт масштабов производства (это вам не ерундовый рынок хай-енда) и геморроя меньше. А использование даже самых высококачественных компонентов и материалов мало что даёт без толковых разработчиков, вот и ваяется сверхдорогой хлам, звучащий порой хуже самых бюджетных ширпотребовских компонентов "Золотой эры", вот и процветает кабельный бизнес, призванный исправлять нестабильности убогих, стремящихся к примитивизму схем.

Цитата
Усилитель сигнал не усиливает,он всего лишь модулирует собственное питание на нагрузке,в соответствии с входным сигналом.

Учите матчасть, товарищ!
 
 
Совершенно правильно замечено - это хороший усилитель. Реализация его характеристик в полном обьеме зависит от конструктивного исполнения  и граммотной настройки при соответствующем качестве деталей. Но, даже на советской элементной базе он переигрывал УМ японской сборки HARMAN/KARDON 770 и 970( моноблочный вариант), модификации которого выпускались до 2002 года и получали призы на международных выставках.
Есть отдельный разговор для любителей лампового звука.Ни один ламповый усилитель не является усилителем высокой верности.Все они вносят "приятные" на слух для некоторых людей искажения. Этот вид искажений очень эффективно воссоздают сегодня процессоры психофизической обработки звука в профессиональной аппартуре. Все уже начитались, как от типа лампочек и произодителя этих ламп звук меняется и это лишний раз доказывает , что такие усилители привносят свое звучание  в систему воспроизведения звука).
Очень многое зависит в их звуке от типа акустичексих систем (правда от них зависит звучание любых систем).Особенно хреново ламповые  УМ звучат с многополосной акустической системой, поэтому и бегают за широкопосниками обладатели этих грелок:-)
Кому-то не нравятся ООС в усилительный трактах ? Тогда вам прямая дорога к фонографу Эдисона:-)
Есть такие философы в электроакустике, считающие , что тракт в усилении должен быть коротким (1-2 лампы).
Тогда уж лучше пойти на концерт камерной музыки без микрофонов и усилителей - только живой звук. Но и в этом случае есть не мало проблем с акустикой помещения, вносящей свой вклад в формировании общей звуковой картины.
Что тут говорить - отличный усилитель ! Сухов тут даже не причем.Это классическая схема , проверенная временем.  Компенсация искажений , вносимых кабелями акустических ситем при правильной настройке дает очень интересные результаты. А при многополосной ситеме усиления легко трасформируется в ситему ОС по току , что для некоторого типа НЧ динамических головок позволяет добиться потрясающего живого звучания.
Конечно, можно купить готовые решения по кругленькой цене с весьма приличными параметрами.Но как приятно своими руками заткнуть за пояс торгашей дорогущими монстрами!  
 
 
Монстров не заткнешь конечно. Это вы уж преувеличили.  
 
 
На то они и монстры:-)
 
 
И не стоит молиться на кабели и платить бешенные бабки за погонный метр. У них самое главное должно быть достаточное сечение,чтобы их сопротивление не вызывало заметное падение напряжения ( ток ведь в случае малочувствителной акустики может быть солидный ) .Не делайте длинные провода, в домашних условиях вообще максимум 2 метра потребуется.Лучше УМ разместить ближе к нагрузке ( в этом прелесть моноблоков).

на 151

Это правда, что хорошая схемотехника делает малочувствительным изделие к разбросу параметров применяемых деталей и типа нагрузки, кабелей в особенности.
Больше всего вызывает смех зависимость качества звучания от сетевого кабеля. Это наверное только у тех  , кто киловаты жрет от сети на разогрев катодов  и работу в выходных каскадов в классе А ,сетевые провода плавяться и пробки выгорают ...
Просто странно ,как не мешает гул трасформаторов и вибрации проводов в скрытой проводке стен  при таких системах усиления воспринимать звук.
 
 
Цитата
Как же вы можете так уверенно говорить по схеме этого усилителя, не зная, что у него есть компенсатор акустических проводов, который позволяет не тратить много денег на дорогой акустический провод?
Ну дык и явите миру сие откровение. Чего скрывать-то?
Ссылку на схему и чего оно там компенсирует. Не дайте умереть в незнании... -)

[small]Отредактировано: 11-02-2008, 08:26[/small]

[small]Отредактировано: 11-02-2008, 08:29[/small]
 
 
Цитата
Существует мнение, что именно по-настоящему качественным усилителям начихать на межблочные и сетевые кабели, а вот "нежнейшие", криво и непрофессионально разработанные "высококонечные" усилители реагируют даже на ничтожные изменения входной ёмкости и индуктивности
А Вы это клипшам раскажите, а то они не знают что их акустика должна работать там где её поставят, а не там где рекомендует производитель.
Любой усилитель есть сборище компромисов, и предпочтений его создателя. Для категории 200 баксов +-100 "усилитель Сухова" (при грамотной реализации, что весьма сомнительно для большинства любителей) вполне достойный аппарат, но не более того. Заявлять что это чудо может конкурировать с аппаратами ценовой категории 1000 долларов и выше это откровенный перегиб. Ему не "по зубам" уровень и в 500 долларов, причем не только усилителей этого класса, но и ресиверов данной ценовой категории.

Читаешь тут отдельные посты и диву даешься: впечатление такое что HI-FI/END технику делают сплошь люди с удаленным головным мозгом. Зато местная публика, коя тащится от весьма посредственной (по нынешним меркам) конструкции, поголовно гениальные схемотехники.
 
 
Вы знаете о правиле "один к пяти"? Т.е. если импортный аппарат стоит $1000, то стоимость его комплектующих не превышает $200 а то и того меньше.
Так что не надо нам петь сказки о якобы крутых комплектующих в импортных усилителях. Сейчас отечественному радиолюбителю найти, заказать, купить качественные комплектующие, хоть тебе кондеры BG, хоть аудиофильские трансформаторы Sowter - вообще не проблема. Да что угодно! А ресиверы за $500 - вообще отстой, т.к. у них в усилительных каскадах вместо транзисторов стоят конченые микросборки (все экономят на всем, суки - импортные изготовители).
Вон стоит у меня ресивер Техникс. Сухов его сразу сделал. Этот Техникс ресивер так паскудно играет по сравнению с Суховым, слушать противно! А вы говорите ерунду какую-то. Как вообще может нормально играть усилитель за $500 когда стоимость комплектующих в нем не больше $100???  Да это отстой редкостный.
Буржуи - производители и  торгаши вконец обнаглели. Гонят лажу и на всем экономят. Что остается делать таким как я, которые не потерпят такой наглости? Собирать Сухова или еще что-нибудь.      
Мне кажется, что  у вас слишком высокое мнение об этих жадных производителях.
 
 
Та же самая сейчас ситуация и с акустикой импортной. Все гонят лажу. А нормально играющая акустика стоит уже не меньше $5000. В следующий раз когда я захочу сделать апргейд акустики, придется мне делать самопальную: заказывать нормальные динамики и кроссоверы на самоделке или аркаде и делать. Зато потратив $1000, я сделаю акустику, которая будет играть на уровне импортной за $5000.
Мне эти разводы на бабки уже давным-давно надоели, а вы похоже до сих пор верите этим мурзилочным, глянцевым журналам, которые печатаются для идиотов с тугими кошельками.
 
 
НА 159 Владимир посмотри на кроссоверы в 800 линейке бивней такие конд в самоделке стоят от120 евро за штуку  .посчитай во что обходится кросс (по опту не купить)
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 29 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)