Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Accuphase E-530 - прослушивание.

 
 
И ещё одна аксиома: любой более качественный компонент системы будет проявлять недостатки остальных компонентов системы, имеющих меньший уровень качества.
Отсюда следствие: улучшить общее звучание посредственной системы более качественным по классу компонентом невозможно.
 
 
на 10
цитата :"Отсюда следствие: улучшить общее звучание посредственной системы более качественным по классу компонентом невозможно."

А как определить какой компонент системы у тебя более качественный а какой нет???????????????

Если допустим  у тебя БУМБОХ (все в одном) - то тут все понятно!!!!!!!!!!!

А так как?????????????????
По каким признакам?????????

1- По цене компонента? - наверное бессмыслица так как цена бывает необоснованно завышена
2- по внешнему виду???????? - Ну это в основном путь для женшин
3- по звуку??????? тут тоже могут буть вопросы. Бывает что довольно средне звучашие компоненты в определенной связке звучат значительно лучше чем более дорогая связка неудачно подобранных более (значительно более) дорогих компонентов. Да и понятие хорощего звука у всех явно не совпадает.
4-??????????????
5-???????????


ВЫВОД: ВАШ ПОСЛЕДНИЙ ВЫВОД НЕ ВЕРЕН!!!!!!!!!

P.S  Да и вообще интересно: а что вы поразумеваете под термином " более качественный по классу компонент"
Боюсь что этот вопрос можно отнести к чисто филосовским.


 
 
> Бывает что довольно средне звучашие компоненты в определенной связке звучат значительно лучше чем более дорогая связка неудачно подобранных более (значительно более) дорогих компонентов. Да и понятие хорощего звука у всех явно не совпадает.

Вы сами подтверждаете моё высказывание. Часто систему формируют методом компенсации недостатков т.е. кривизну одного компонента маскируют кривизной другого - это путь вникуда.

>Да и вообще интересно: а что вы поразумеваете под термином " более качественный по классу компонент"

А что ещё тут можно подразумевать? Бывает Полный отстой, отстой, так себе, можно слушать, аппаратура практически не слышна и идеал (натуральный звук).
Вот вам и классификация.

>А как определить какой компонент системы у тебя более качественный а какой нет?

Вовсе не так сложно как кажеться. Достаточно научится вычленять влияние конкретного компонента в звуке системы. Дело в том, что каждый из компонентов вносит свою неповторимую отсебятину. А учитывая что их основных всего 4 - комната, усилитель, АС, иточник и несколько второстепенных - питающая сеть и соеденительные кабели, это совсем не сложно, при наличие соответсующих способностей к анализу и определённого архетипа музыкального слуха. Если же этого самого архетипа нет, на качество аппаратуры нужно просто наплевать и поступать по принципу - нравится/ не нравится (причём не важно по каким параметрам).
 
 
на 12
Все очень очень спорно!!!!!!!!!!
Но это ваше мнение.
Соглашусь почти полностью только с последним вашим выводом

ЦИТАТА:  "Если же этого самого архетипа нет, на качество аппаратуры нужно просто наплевать и поступать по принципу - нравится/ не нравится (причём не важно по каким параметрам)".

Только я бы его перефразировал и ввел в ранг догмы при выборе аппаратуры.

И сформулировал бы его так:
Выбирать аппаратуру надо исходя принципа  качественности его сборки + ( а не минус , как у Вас-шутка)   нравится/ не нравится (причём не важно по каким параметрам)" они нравятся.  
 
 
Цитата
Ещё одно доказательство того, что люди не понимают, что такое ламповое, а что такое транзисторное звучание.
"...прекрасно понимаю..." (с) :))

Цитата
бас у ламповых усилителей грубый, раздутый и размазанный из-за низкого коэффициента демпфирования
О кэффиценте демпфирования сказано довольно много. Суммирующий вывод - высокий коэффицент демпфирования (т.е. управление АС напряжением) выводит АС из-под контроля. Динамиками нужно управлять, а не демпфировать их. А делается это источником ТОКА, т.е. высоким выходным импедансом (читай - низким КД). С этим тоже есть проблемы, поскольку ФИЛЬТРЫ АС заточены под управление напряжением (классические транзисторные усилители). Поэтому лучшее решение лежит где-то посередине, и зависит оно от конкретных АС (более того - еще и по-разному на разных полосах). А идеальное - в ЭМОС.

Цитата
высоких в классическом ламповом усилителе мало - их съел плохо намотанный выходной трансформатор
А хорошо намотанный? Обобщения здесь не подходят.

Цитата
акцент басовых инструментов переносится на верхний бас или нижнюю середину, маскируя, таким образом, основной тон басового иструмента, что и присутствует на основной массе традиционных транзисторных усилителей.
Антон, именно ЭТОТ эффект наблюдается на твоем усилителе, который я слушал.


[small]Отредактировано: 11-11-2006, 19:28[/small]

[small]Отредактировано: 11-11-2006, 19:29[/small]
 
 
На 0
Посмотрел ваши ссылки.
Неужели все так просто? Посмотрел, выбрал, и привезли к подъезду?????????
Мне там тоже приглянулся E-308 (и цена чуть больше 1000 баков)
Но как-то  заказывать боязно. Вдруг чего впарят япошки
Если можно, поделитесь как все на практике было (а то сайте много хорошего написать)
 
 
>О кэффиценте демпфирования сказано довольно много.

И 90% этих слов - чушь.

> Суммирующий вывод - высокий коэффицент демпфирования (т.е. управление АС напряжением) выводит АС из-под контроля.

Учитывая, что на 90% основа этого вывода чушь, можно сделать вывод о самом этом выводе.

> Динамиками нужно управлять, а не демпфировать их. А делается это источником ТОКА

Это неверное утверждение.

> С этим тоже есть проблемы, поскольку ФИЛЬТРЫ АС заточены под управление напряжением

Если бы одни лишь филтры - то ладно. Но демпфирование динамиков осуществляется на 90% электрически.

>А идеальное - в ЭМОС.

Ещё одно заблуждение.

>Антон, именно ЭТОТ эффект наблюдается на твоем усилителе, который я слушал.

Нет. Это (точнее не это, а то, что ты считаешь этим) эффект твоей системы при использовании в ней практически идеального усилителя (моего) - тот самый случай когда внесение более качественного компонента не приводит к субъективному улучшению звучания системы.

[small]Отредактировано: 11-11-2006, 19:57[/small]
 
 
на 14 (и другие похожие по смыслу посты)
и ЛИЧНО  O"Pain Painmailer !!!!!!!!!!!!!!!
Не горячитесь и ничего не доказываете!!!!!!!!!!!!.
Вы же сами попросили высказывать критические замечания по своему новому усилителю (усилителях). Вот люди эти мнения и высказывают.
Мне думается что критические замечания Вам сейчас более важны чем хвалебные.
Поэтому терпите и учитывайте в своих разработках.

И не забывайте про догму которую Вы сами несколько постов назад и  сформулировали.
Позволю себе еще раз (с Вашего позволения) ее переформулировать:  Большинство людей выбирают  аппаратуру  исходя из принципов  престижности (или раскрученности) фирмы, качественности ее  сборки +   нравится  или не нравится чего-то (дизайн, звук, совместимость, подходит под цвет обоев  и.т. д )



 
 
>Вы же сами попросили высказывать критические замечания по своему новому усилителю

Мои новые усилители ещё никто не слышал.
 
 
Ваня, более менее просто ДО 30 кг( 10 баксов за кг).. потом- ОЧЕНЬ непросто..

по поводу- "впарят".. скорее всего- нет, не впарят, придет ТО состояние, какое описано о лоте.. это не ебай.. однако- крайне редко- существует и такое печальное.. в моей практике- три раза с СД, один раз с АС( нашли сразу на Яхе нужный аутентичный пищ), два раза с УМ( выгоревший каскад)..
по поводу "Ставкина"- он НЕ несет ответственности за состояние лота, при ЛЮБОМ раскладе- что получите, то и ваше, без принятия всяких претензий и гарантий.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)