Спасибо, стало яснее. Я не являюсь филофонистом и всегда слушаю с Loudness + задранные верхи (mea culpa). Потому без Loudness музыку просто не воспринимаю. А к агрегату присматриваюсь, думаю в любом случае стоит сначала послушать.
Евтихий Онучин
Пользователь
Сообщений:
20-03-2008 02:01:23
68.
Цитата
Sound Retriever (функция компенсации искажения сигналов, записанных со сжатием). Что это, замена Loudness?
За то, что это не замена «Loudness», можете быть спокойны. Потому что «Loudness» - это одностороннее и, что самое важное - мнимое подобие органа управления тонкомпенсацией. А тонкомпенсация не имеет отношения ни к какой компенсации любых искажений, дефектов или недостатков какой бы-то ни было аппаратуры или обработки звука. Так как это аппаратное средство придания (при желании слушателя) привычного тонального баланса звука любого источника при прослушивании его на электроакустике на уровнях звукового давления заметно выше или ниже его же «натурального» уровня ЗД. Когда восприятие НЧ соответственно субъективно усиливается или ослабляется в силу свойства слуха, описанного т.н. «кривыми равной громкости» (желающим ознакомиться – ссылка, данные 2003 г., КРАСНЫЕ ЛИНИИ):
69.
Цитата
…Loudness - типа для прослушивания на небольшой громкости, то есть это предустановленный режим эквалайзера, при котором должно стать лучше, но реально это очень на любителя.
Это «очень на любителя» объясняется довольно просто: «народные» блоки «Loudness» на усилах (предназначенные по «замыслу» для компенсации обеднённого восприятия НЧ при слушании программ на уровнях ЗД ниже натурального), на самом деле принудительно вводят в АЧХ системы совершенно произвольные подъёмы НЧ и ВЧ без всякого учёта того, нужна ли вообще тонкомпенсация в данном случае (то есть НИЖЕ ЛИ ВООБЩЕ уровень ЗД слушания в данный момент, чем натуральный), а если нужна, то без всякой возможности учесть, насколько уровень ниже, т.е. какой глубины нужна ТК (это ещё если оставить в стороне случаи, когда нужен эффект, ОБРАТНЫЙ действию «Loudness»). При этом частотные характеристики «тонкомпенсации» могут совпасть с требуемыми лишь случайно, во многих случаях они вводятся тогда, когда не нужно, а в некоторых случаях – вплоть до ОБРАТНОГО ЭФФЕКТА - когда источник звучит ГРОМЧЕ, чем «на самом деле» уже на таких положениях РГ с «Loudness», когда НЧ подняты (а на самом деле для тонкомпенсации НЧ в таких случаях должны быть ослаблены!). Отсюда, естественно – масса разочарований от такой для многих случаев мнимой «тонкомпенсации», и брани в адрес настоящей тонкомпенсации (включая и случаи, когда она не должна вводиться за ненадобностью), которой и не было.
Арчибальд Арчибальдович
Пользователь
Сообщений:
20-03-2008 09:37:30
Очень познавательно, спасибо!
Но возникает вопрос: чем руководствовались пионеры, лишая свое детище Loudness? Претензия на Hi-End?
Антон Прасолов
Пользователь
Сообщений:
20-03-2008 11:11:31
Претензия на Hi-End? Неееее...., что бы бобла срубить поболе , пока еще от кинотеатра народ не очухался....
Eduard Arabadji
Пользователь
Сообщений:
20-03-2008 17:10:42
на 71 + 1
Цитата
Но возникает вопрос: чем руководствовались пионеры, лишая свое детище Loudness? Претензия на Hi-End?
- как вариант...
Арчибальд Арчибальдович
Пользователь
Сообщений:
21-03-2008 00:37:36
Если и стилизация под Hi-End, то очень странная, учитывая, что аппарат кроме всего прочего предназначен и для mp3 )))
ANDREY RUBZOV
Пользователь
Сообщений:
09-01-2009 22:09:02
фото начинки есть у кого на pioneer pd-d6-j
sn _ k
Пользователь
Сообщений:
09-01-2009 23:33:26
В ветке есть ссылка,поищите.
ANDREY RUBZOV
Пользователь
Сообщений:
10-01-2009 21:05:51
На большой фото разложенное на столе по частям это оно и есть, а на остальных доработанное кемто чтоли я правильно понял? 5532 на AD меняется без доработок схемы, просто не охото искать даташиты?
ANDREY RUBZOV
Пользователь
Сообщений:
10-01-2009 22:56:21
Ещё вопрос везде написано что собран в китае ,а у меня написано малазия в чём подвох?