Нужно лично мне.
Хотелось бы, чтобы каждый кто читал эту ветку написал какой лучший транзисторный интегральник/УМ (можно ламповые и гибриды, но только обязятельно с пометкой об этом) он считает/слышал лучшим. Винтаж и новодел. Можно субъектива написать, но вполне достаточно будет назвать фирму и модель. Спорить друг с другом по поводу конкретной модели не стоит, можно поправить аккуратно, но никаких глобальных споров не разводить. Полагаю что это будут топовые или просто удачные модели.
Одному всё это не осилить, поэтому просто прошу помощи.
Начнем.
Adcom GFA-5400 (в этих не уверен, и топовых моделей не знаю)
Parasound JC-1
Halcro ??
Hafler 9505
Lab.gruppen IP900 и выше
NevaAudio Studio 1,4
Bryston (но в их иерархии не разбираюсь, помогите выделить удачные и топовые модели)
Technics SE-A3 (ошибся немного)
Плиний ??
Carver ??
Sansui ??
QSC ??
Далее перечислять не буду, дабы не ошибиться. Жду Ваших ответов.
Тор Сион, Игорь из Сибири, А. Карелин, Sergei, Белка, Злобный, Дядя Вова, Владислав А., А. Petrov, Н. Козлов, и.д. назовите свой идеал усиления (своё, если Вы его считаете лучшим).
Если приводите ссылку, то обязательно напишите в посте модель.
По мере выяснения обстоятельств некоторые модели отсеиваются.
[small]Отредактировано: 13-04-2006, 21:44[/small]
Хотелось бы, чтобы каждый кто читал эту ветку написал какой лучший транзисторный интегральник/УМ (можно ламповые и гибриды, но только обязятельно с пометкой об этом) он считает/слышал лучшим. Винтаж и новодел. Можно субъектива написать, но вполне достаточно будет назвать фирму и модель. Спорить друг с другом по поводу конкретной модели не стоит, можно поправить аккуратно, но никаких глобальных споров не разводить. Полагаю что это будут топовые или просто удачные модели.
Одному всё это не осилить, поэтому просто прошу помощи.
Начнем.
Adcom GFA-5400 (в этих не уверен, и топовых моделей не знаю)
Parasound JC-1
Halcro ??
Hafler 9505
Lab.gruppen IP900 и выше
NevaAudio Studio 1,4