Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 12 След.

Свеохбюджетный ламповый

Давно хотел послушать настоящий ламповый звук, но думал по деньгам не потяну. Недавно глянул на "молотке" и возрадовался! Оказывается, можно купить себе девайс за вполне доступные деньги.
Требования у меня не большие. Я новичок еще и другая аппаратура у меня пока еще сильно отстает.
Старого "железа" я всеже опасаюсь. Вот увидел такой заманчивый вариант:

http://molotok.ru/item892896562_lampovyj_usilitel.html

Характеристики вроде бы приличные. Вроде и современно и с уважением к прошлому. ИМХО, на мой взгляд то что нужно.
Можете его оценить?
Заранее всем очень признателен.

Выброшенные деньги

Почему?
А что бы Вы посоветовали?

Я бы посоветовал быть осторожным при покупках самопалов.Я тридцать лет делаю ламповые усилители и знаю,барахла кулибины понаделали предостаточно. Только брать под залог и слушать дня три. Сам продаю пару бюджетных УНЧ и всем рекомендую слушать дома.

А сколько стоят ваши бюджетные варианты? Можно на них глянуть хотя бы по фотографиям и не могли бы вы привести хотябы самые основные технические характеристики?

Да, кстати, а почему вы назвали самопалом усь на молотке? Вроде не в гараже его делали. Явно.

Цитата
http://molotok.ru/item892896562_l
ampovyj_usilitel.html
Цитата
Выброшенные деньги
Именно. Вот так и рождаются страшные легенды про "ламповый звук"... Это кусок говна на печатной плате, со всеми остановками.

0.
Цитата
Характеристики вроде бы приличные.
ЕСЛИ все эти характеристики правда

«Основные технические характеристики
 Диапазон воспроизводимых частот: 16 Гц - 22 кГц
 Неравномерность в диапазоне частот 20 Гц - 20 кГц: 1.5 дБ
 Неравномерность  в диапазоне частот 40 Гц - 15 кГц: 1.1 дБ
 Динамический диапазон: -77 дБ
 Сопротивление нагрузки: 4 Ом / 8 Ом
 Номинальная выходная мощность: 3.5 Вт на канал
 Максимальная выходная мощность: 4.0 Вт на канал