Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 1309 1310 1311 1312 1313 ... 2576 След.

Студийные линейные усилители ART SLA-1 и SLA-2

\разработчик
\талант
\талантливый разработчик
...
\ Я разработчик, мне так нельзя :))

- Ты - девушка
- Я девушка, я девушка, я девушка....
/В джазе только девушки/
:)))

Цитата
"не ужели мне так повезло и бывает же такое"
Такое же чувство восторга!
Даже ночью снился восторг от обладания сабжем

Цитата
New Member поздравляю!!!
Спасибо! И Леониду ОГРОМНОЕ!

Цитата
отзывы как под копирку
Во-во..
По Уставу. Вашей арбузной мастерской.
Но самое интересное, НЕ СГОВАРИВАЯСЬ!

\Гена, советую тебе не заниматься поисками теоретической истины, больше внимания уделять практике.

Да-да, конечно. Прежде всего необходимо прямо на себе испытать своими руками приготовленную смесь "слеза комсомолки".  Современные стеклоочистители и прочие тормозные средства не идут ни в какое сравнение с по-домашнему выстраданной "слезой". Оценить это возможно только ПРАКТИЧЕСКИ. Никакие теоретические рассуждения химиков-наркологов здесь не компетентны, потому что они этого точно не пробовали.  :)))

Итак, коктейль "Слеза комсомолки"
" ..
Пахуч и странен этот коктейль... Пьющий просто водку сохраняет и здравый ум, и твердую память или, наоборот, теряет разом и то, и другое. А в случае со " Слезой комсомолки " просто смешон: выпьешь ее сто грамм, этой слезы , - память твердая, а ума как не бывало. Выпьешь еще сто грамм - и сам себе удивляешься: откуда взялось столько здравого ума? И куда девалась вся твердая память? Даже сам рецепт "Слезы" благовонен. А от готового коктейля, от его пахучести, можно на минуту лишиться чувств и сознания. Я, например, лишался: Лаванда (одеколон) - 15 г // Вербена (духи) - 15 г // Лесная вода (лосьон) - 30 г // Лак для ногтей - 2 г // Зубной элексир (75% спирта) - 150 г // Лимонад - 150 г. "