Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 23 След.

Разговор о риповании СД дисков, Обсуждение технологий рипования дисков

 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
У меня никаких страхов. Но есть вполне оправданные соображения. Самые простые из них - а зачем менять то, что работает, очень неплохо работает.

Константин этой фразой Вы отметили что пришла старость.... так тока дедушки рассуждают выкатывающие из гаража свой АЗЛК 2140 с новым карбюратором :)
 
 
Цитата
Sergey Abramov пишет:
Константин этой фразой Вы отметили что пришла старость.... так тока дедушки рассуждают выкатывающие из гаража свой АЗЛК 2140 с новым карбюратором
Тогда мне расскажите, в чем может обогнать АЗЛК СД ультрасовременный Феррари ЦАП, кроме удобства запуска музыки из меню?
 
 
Цитата
Sergey Abramov пишет:
АЗЛК 2140
Мне нравится. В него садиться удобно  :)

P.S. Про гравицап "от Кости": не сомневаюсь, что Костя может сделать замечательный ЦАП, но вот коммерческие перспективы подобного проекта энтузиазма не вызывают. В дешёвом секторе конкурировать с китайцами будет лишь сумасшедший, а в дорогом слишком высока цена "входного билета" (никто не станет брать no-name по цене dcs, Accu и т.п.; придётся серьёзно вложиться в раскрутку на американском и китайском рынках).
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
АЗЛК СД

Вы же сами писали правильные вещи о том что в транспорте сидишки считывание в реальном времени и ошибок больше чем при считывании рипа с этого же диска с компа и воспроизводя его через ЦАП .
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
но вот коммерческие перспективы подобного проекта энтузиазма не вызывают.
Это потому, что не рубишь в коммерции. Перспективы у Константина самые реальные. Если бы он ещё лет пять тому назад послушал умных :coquet:  людей и не паял-лудил всякие ламповые гробы, которые на- никому нужны, то сейчас бы не страдал всякой фигнёй и не писал стрёмных текстов:
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Тогда мне расскажите, в чем может обогнать АЗЛК СД ультрасовременный Феррари ЦАП, кроме удобства запуска музыки из меню?
Ответ такой же, как и вопрос: - во всём.

Константин Владимирович..., чем развлекать зрителей, лучше доходчиво, как для Буратин, опиши процесс копирования цифровых дисков от КД до БР. :tribune:  С чего начать? (Про Найм я понял, запиши меня в очередь, а то переживаю, что не достанется. А, можно я два куплю? Один хочу Вадиму подарить на НГ. ;) ) На что обратить особое внимание? И др. ;)
Изменено: Археолог - 16-10-2017 15:22:13
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Sergey Abramov пишет:
Вы же сами писали правильные вещи о том что в транспорте сидишки считывание в реальном времени и ошибок больше чем при считывании рипа с этого же диска с компа и воспроизводя его через ЦАП .
Нормальные качественные не царапанные диски считываются на-лету без ошибок. Потому разницы нет, слушать с СД или с рипов. Да, в моей коллекции есть некоторый набор дисков, которые я не могу слушать с СД, но это всего найдется штуки три. Вот для теста их этой темы мне пришлось искусственно делать "царапанный" диск. Да, пока я его не помыл, его прослушивание на СД плеере сопровождалось заиканиями и чириканиями.
Цитата
Археолог  пишет:
доходчиво, как для Буратин, опиши процесс копирования цифровых дисков от КД до БР.  
Когда встал вопрос провести рипования, выяснилось, что на компе в МТУСИ нет ЕАС-а. Потому решение потребовалось полное:
1. Захожу на официальный сайт и скачиваю инсталлятор полной актуальной версии (1.3)
2. Запускаю его и послу установки он спрашивает использовать продвинутую БД? Продвинутая - это официальная, она полнее и от производителей, но на требует регистрации и после 10 дисков денег. Если отказаться от нее, будет использована фришная, в которой один диск может встречаться много раз. Она заполняется такими же как вы. Если диск база не знает, например моя личная оцифровка, то я могу составить описание диска и отправить его базу и диск станет известным.
3. При первом старте ЕАС начнет спрошать про дисководы. Когда вопрос будет про дисковод, которым будете риповать, выберите пункт что требуется максимальное качество. В некоторых случаях он попросит вставить диск для проверки - вставьте царапанный, что бы ЕАС увидел сообщения об ошибках от дисковода. По остальным дисководам, например виртуальным, укажите, что важна скорость.
4. Можете приступать к работе.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Когда встал вопрос провести рипования, выяснилось, что...
Я бы начал по-другому:…- выяснилось, что широкому кругу зрителей понятнее не слово "рипать", а делать копию.  А, копии любого цифрового диска намного удобней для пользования. Её можно закачать в телефон, ж/диск компьютера или флэшку и взять и собой в машину, на дачу, на прогулку или спортзал, подарить другу. Точная цифровая копия ничем не отличается от оригинала. Если в процессе копирования возникают ошибки, всегда можно перезаписать. Единственный её недостаток, это несоизмеримая с материальным диском ненадёжность хранения. Если срок хранения для промышленного диска (не путать с "болванкой" – записываемым диском) условно можно считать безконечным(т.к. реального срока не знает никто), то флэшку можно сломать, потерять или случайно стереть, то для домашней коллекции диск непререкаемо надёжней.
Отсюда кровавой зорёй большевизма встаёт вопрос сохранности копии. На сегодняшний день по этому свойству нет равных жёсткому диску. Но и он далеко не вечен. Дома он может проработать и лет сто, если им пользоваться не часто. А, может крякнуть и через пару дней, если окажется бракованным или упадёт и пр. Значит, прежде, чем делать коллекцию копий на ж/д, нужно иметь их, как минимум, два для подстраховки. И записывать на каждый. Когда один сломается, коллекция сохранится на втором. И можно будет без потерь переписать её на новый. Вероятность выхода из строя одновременно двух ж/д стремиться к нулю.

Теперь, о самих ж/д.
На сегодняшний день остались только два производителя, которые их делают от и до. Это Вэстэрн Диджитал и Сигейт. Все остальные или заказывают у них и только клеят свои этикетки, или занимаются частичной сборкой. Обе штатовские конторы. А, поскольку США наложила на РФ санкции, Сигейт отказался от заводской гарантийной поддержки у нас. Поэтому, остаётся только ВД. Он даёт гарантию до 5 лет!!! Если выбирать самый-самый надёжный товар из его каталога, то это линия "Голд". Но, нужно обязательно отключить "парковку"! Несколько проще, но тоже кондовая линия "Рэд про".

По ёмкости дисков нарыл следующие разведданные.
Чем она больше, тем диск сложнее в производстве и, соответственно, дороже обходится каждая единица памяти.
Ещё одно важное замечание. Диски большой ёмкости наполняются гелием и, разумеется, герметичны. Поэтому, Восстановить их "в гараже" невозможно, в отличии от наполненных воздухом. Последние зачастую могут даже поработать некоторое время после ремонта. Информацию с них можно восстановить во многих случаях.
Для хранения музыки вполне достаточно 2-4х Тб двухблиновых дисков. Для видео уже нужно смотреть объём оперативной памяти и скорость записи/считывания. Она заметно разная.

Ну, а теперь можно прикупить отдельное хранилище дисков с сетевым доступом с разных устройств – NAS и подумать о резервном копировании. Производителей много. Я предпочитаю надёжность гарантийного обслуживания – поэтому, ВД. Тут тоже есть свои особенности.

Так, что три с полтом зелени на все эти танцы с бубном + приличный ноут – за глаза и ещё останется на "обмыть" и "оттянуться" по утряни. :)
На дворе 21 век в разгаре. Не только крепостные из села Собянинова переходят от граммофона на компьютер, но и крайние жители севера. Лесники говорили, что даже в тверьсильванской глуши видели гоминида с компьютером. А ты говоришь НАЙМ! (…там точно последняя буква не Б?... ;) )
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
широкому кругу зрителей понятнее не слово "рипать", а делать копию.  
Делать копию - делать диск. Первая часть создания копии - снятие информации с СД - имеет устойчивый термин риповать, а результат рип. Ассоциации уместны.
Цитата
Археолог  пишет:
Единственный её недостаток, это несоизмеримая с материальным диском ненадёжность хранения.
Как только копия лежит не на одном носителе, надежность хранения сразу же значительно превышает на исходном диске, поскольку есть возможность восстановления.
Цитата
Археолог  пишет:
Отсюда кровавой зорёй большевизма встаёт вопрос сохранности копии. На сегодняшний день по этому свойству нет равных жёсткому диску. Но и он далеко не вечен.  
Есть предположение, что надежность флешки выше, если перестать перезаписывать ее , а воспользоваться ею однократно.
Цитата
Археолог  пишет:
А, может крякнуть и через пару дней, если окажется бракованным или упадёт и пр. Значит, прежде, чем делать коллекцию копий на ж/д, нужно иметь их, как минимум, два для подстраховки. И записывать на каждый. Когда один сломается, коллекция сохранится на втором. И можно будет без потерь переписать её на новый. Вероятность выхода из строя одновременно двух ж/д стремиться к нулю.  
Ты описал RAID1, а ведь можно использовать RAID5, в котором коэффициент использования объема выше 1/2.
Цитата
Археолог  пишет:
Он даёт гарантию до 5 лет!!! Если выбирать самый-самый надёжный товар из его каталога, то это линия "Голд".  
Тут я не готов чего-то сказать. Однако обращу внимание что нам не требуется высокая производительность и нагрузочная способность. При нашей интенсивности использования, может выгодней опереться на другие модели. Я бы обратился к специалистом с этим вопросом.

Несмотря на кажущуюся продвинутость озвученного решения с НАС и ноутом, я хочу обратить внимание на материальный эффект. Человек - материальный объект и он получает гораздо большее удовольствие, когда взаимодействует с материальными объектами. Пластинки и катушки - материальные объекты, подготавливающие слушателя к действию, путем выполнения определенного ритуала. Сложность ритуала позволяет лучше сконцентрироваться (отсюда феномен винила). Так что, покопаться на полке и найти вожделенный диск, отрыть его, поместить в лоток - это магия начала прослушивания. А если еще нет ПДУ к СД плееру, то результат оказывается еще выше.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Делать копию - делать диск. Первая часть создания копии - снятие информации с СД - имеет устойчивый термин риповать, а результат рип
Вовсе, нет. Копии бывают разные, в отличии от подделок. В данном разговоре речь идёт о копии информации с диска.
А, мусорное слово "рипать"(а не риповать) взято из "языка" программных пиратов. В переводе с английского глагол to rip означает раскол, взлом программы. Будем говорить на языке воров?... ;)
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Есть предположение, что надежность флешки выше, если перестать перезаписывать ее , а воспользоваться ею однократно.
Остерегаюсь опираться не на предположения. Мне важнее гарантия.
А, если флэшка записалась с ошибками, что тогда? Нет, не вижу перспектив хранения на них. Это сколько же их нужно иметь? А, если потерял? Нет, совсем нет. :oops:  Только в машине или на даче.
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Ты описал RAID1, а ведь можно использовать RAID5
Согласен. Каждый выберет нужный.
Цитата
Костя Мусатов пишет:
нам не требуется высокая производительность и нагрузочная способность
Не соглашусь. Для "тяжёлых" видео-файлов это важно. Нет смысла заводить отдельные хранилища для музыки и для всего остального.
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Человек - материальный объект и он получает гораздо большее удовольствие, когда взаимодействует с материальными объектами. Пластинки и катушки...  (отсюда феномен винила)
В учебнике судебной и криминальной сексологии этому "феномену" есть чёткое определение - фетишизм. Слава богу, меня он миновал. :confuse:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Вовсе, нет. Копии бывают разные, в отличии от подделок. В данном разговоре речь идёт о копии информации с диска.  
Тут каждый волен по своему трактовать. Все же, посмотрев на оригинальный диск и на кусочек жесткого диска, мне сложно это назвать копией. А копия информации сразу исключает  из рассмотрения первичный носитель.
Цитата
Археолог  пишет:
А, мусорное слово "рипать"(а не риповать) взято из "языка" программных пиратов. В переводе с английского глагол to rip означает раскол, взлом программы. Будем говорить на языке воров?...
Не обязательно. Rip - разрыв, разрез. Причем "взлом программы" даже в основной части не упоминается. Я, например, с таким значением не сталкивался, хотя софтом занимаюсь с 90-го года. Хак - да.
Цитата
Археолог  пишет:
А, если флэшка записалась с ошибками, что тогда? Нет, не вижу перспектив хранения на них. Это сколько же их нужно иметь? А, если потерял? Нет, совсем нет.  Только в машине или на даче.  
Это все проверяется. Проверку можно включить в алгоритм записи. Ну, если с собой носить жесткие диски, как ты хочешь флешки, то последним не поздоровится гораздо быстрее :) К тому же, под словом флешка, можно иметь в виду все варианты таких носителей, в т.ч. разнообразные карточки. Как тебе карточки по исполнителям: открываешь альбом, а там микросдшки АББА, Битлз, Цепелины....
Цитата
Археолог  пишет:
Не соглашусь. Для "тяжёлых" видео-файлов это важно. Нет смысла заводить отдельные хранилища для музыки и для всего остального.  
Даже самое продвинутое видео - плевая нагрузка для НАСа с самыми медленными винтами. У тебя же не каталог незапакованных имиджей кадров, как это выглядит при продакшене. Вот там да - поток в 50 файлов в секунду полноэкранных картинок. Вот там рейды 50 уровня на 24 или 32 диска и файловая система оптимизированная под такие издевательства.
Цитата
Археолог  пишет:
В учебнике судебной и криминальной сексологии этому "феномену" есть чёткое определение - фетишизм. Слава богу, меня он миновал.
Не смущай меня, я порно не балуюсь. А для обычного удовольствия используется менее травмирующий термин.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 23 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)