Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 ... 92 След.

почему копия хуже оригинала

Если нет собственного сформировавшегося понимания и разборчивости, если нет более-менее приличной системы, если нет опыта, знаний, то как можно судить о разнице. Как можно спорить до усёру?
Ради чего?
Уж точно не в поисках объективности...  
Изменено: Константин - 15-08-2019 21:53:16

"Так и я про то же"  Спецом про оригиналы добавил, зная что сейчас посыплются хи-хи. Все предсказуемо.
"Если нет собственного сформировавшегося понимания и разборчивости, если нет более-менее приличной системы, если нет опыта, знаний, то как можно судить о разнице."
Опять разговор с высока, и ни очём, у вас я вижу знаний гора,
Я уже зчто в вашем понимании приличная аппаратура, с какой суммы она начинается? Уже задавал подобный вопрос, ответа не было. Сд проигрыватель я озвучивал,  вердикт - говно.
"Особенно с 50-ти евровой "аппаратурой" продашь  за 50 евро, куплю. Пиз---ть не мешки ворочать

Цитата
RAMon написал:
Все предсказуемо.

"Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"  :)

Цитата
RAMon написал:
вердикт - говно

Суть проблемы не в том, что ваш источник - г@вно, а в том, что вы судите основываясь на опыте использования этого слабого источника.
Неужели это не понятно?

P.S. впрочем, и остальные компоненты не менее важны.

Цитата
RAMon написал:
Уже задавал подобный вопрос, ответа не был

Вопрос поставлен не совсем корректно, и прямого ответа не имеет.

Если б/у рассматривать, то и за 50000 наверное можно найти вполне приличный аппарат.
С соткой точно можно очень хорошо поискать и повыбирать.

Качество аппарата характеризует не его цена, а его содержимое - модуль ЦАП, транспорт, питание прочая внутрянка...
Ну вполне же понятно, что хорошее железо не может стоить 5000 рублей.
А ещё часто бывает, что большие суммы просят за не совсем хорошие аппараты.