Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Так ли хорош XLO?

 
 
А, Вы, Михаил и в разницу в звучании при смене межблочников тоже не веруете? Я думал, что сетевиками все ограничивается.
 
 
Взял на прослушку два разных межблочника не от XLO. Оба XLR для подключения сидюка к преду. Разницу расскажу в понедельник.
 
 
lSD 13, в межблоки и акустические немного "верую", но от слепого теста бы отказался... ))
Что же касаемо мотивов Вашего поста, то - да,  раскрепощенность Ясного сознания приветствую)
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов :oops:  
 
 
Цитата
акустические немного "верую",

Ну, в акустические и я верую - чем толще кабель, тем он (при равной длине) лучше.
 
 
Не факт, при покупке колонок мне впендюрили толстенный кабель по 5уе метр, еле пролезал в отверстия для крепежа. Купил потом кабель намного тоньше, и убрал толстый с глаз подальше. Так что если вам важен факт звучания, а не сколько через него можно пропустить тока, не пользуйтесь силовыми проводами, даже если они будут с вашу руку.
 
 
to Михаил.
Я дико извиняюсь, но я очень часто просто не могу понять что Вы говорите.
По поводу толстых шнурков. Единственное что могу утверждать с уверенностью, так это то, что нет прямой зависимости между толщиной и качеством звучания. Вполне возможно, что хорошо спроектированные шнурки меньшего общего сечения и с использованием более качественных материалов будут лучше более толстых по сечению и менее качественных.
 
 
В Пурлег приехали всякие XLO, щас возьму на прослушку еще и Референс 1м XLR для сравнения c Стереовоксом Колибри и Кимбером Селект. Все примерно в одной цене. Первые два уже навели "шороху" своим появлением в системе, изначально от начала до конца скоммутированной на XLO Ультра. Подробности чуть позже.
 
 
Сравнивать буду балансные. Между CD и предом. XLO оказались самыми дешовыми из трех. Я правда еще не знаю, какие приехали: Референс 2 или Референс 3. Вечером сравню,  водитель уже забрал его в магазине.
Кимбер Селект в моей системе очень отличается от Стереовокса Колибри. Посмотрим, что скажет товарищ XLO. Я тоже перед выбором - остаться на XLO или искать дальше.
Я в ожидании оконечника купил двухметровый XLO Ultra 12 акустический с клемами Фурутеч и XLO. Но завтра все может поменяться, тогда эти траты окажутся напрасными.
Обязательно напишем отчет о проделанной работе. С точки зрения обычного пользователя.
 
 
Цитата
to Михаил
Цитата
По поводу толстых шнурков
???.., мой 12-й "глубоко" хфилософский)...
А по теме диаметров - я за красивую Среднюю толщину!              

Цитата
что могу утверждать с уверенностью, так это то, что нет прямой зависимости между толщиной и качеством звучания
Разрешите подписаться? )
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов :oops:  
 
 
Наше прослушивание с Андреем было совместным, и я бы даже сказал, что я наслушал поболее его - часов двадцать, сравнивая эти шнурки.
В принципе, у меня небольшой опыт тестирования кабелей, поэтому не судите строго=)
Для начала система, на которой и проводилось тестирование:
• источник – CEC TL51XR, полностью балансный;
• двублочный пред – McIntosh C200, полностью балансный;
• power amps – ламповые моноблоки Manley еще от дедушки Дэвида Мэнли, только single-ended, 35 Вт в ультралинейном режиме;
• акустические провода – XLO Ultra 12 (~1 m), межблочные (от преда к усям) – также XLO Ultra (2 m).
• AC – Vandersteen Quatro Signature – с активной басовой секцией (усилитель класса В на 300 Вт в каждой АС, трансмиссионная линия) с возможностью подстройки добротности (Q), эквализации по 11 полосам.
Соответственно, тестируемые балансные кабели соединяли сидюк и пред.
КДП довольно стандартная – заглушены фронтальная, тыловая стены, пол/потолок; первые отражения в боковых стенах сделаны отражающими, что расширило стереобазу в глубину и ширину, а также улучшило локализацию. Прослушивание было долгим и внимательным, но в основном на следующем музыкальном материале:
1. Vivaldi ‘The four seasons’ – Karajan, Mutter; EMI
2. Portishead ‘Dummy’
3. Massive Attack ‘Mezzanine’
4. Massive Attack ‘Collected’
5. ‘The world’s greatest audiophile vocal recordings’ Chesky, hybrid SACD
6. Naim Sampler#3
7. Jacques Loussier Trio ‘The Bach Book’, Telarc 83474
8. ‘The blues white album’ Telarc 83553
9. The complete Verve Remixed I, II, III, IV
10. Jacques Loussier Trio ‘The best of play Bach’, Telarc 63590, SACD
11. Jacques Loussier Trio with string orchestra ‘Mozart Piano Concertos 20/23’
12. Dire Straits ‘Love over gold’
13. Dire Straits ‘Communique’
14. Keiko Matsui ‘Wildflower’
15. Linkin Park ‘Minutes to Midnight’
16. Marilyn Manson ‘Mechanical Animals’
17. Marilyn Manson ‘Eat me, drink me’
18. Rammstein ‘Mutter’
И еще куча дисков от Verve, Naim, Chesky и т.д.
Качество изготовления.
Stereovox Colibri-X (далее просто стереовокс) и Kimber Kable Select 1111 (далее просто кимберы) – отлично сделанные провода. Стереовокс имеет посеребренные разъемы X-Shadow собственного изготовления, у кимберов используется Switchkraft. Стереовоксы несколько более упругие, у кимберов же есть соединительная деревянная фигулечка с выгравированным на ней серийным номером. Особого внимания заслуживает коробка от кимберов – этакий брутальный ящик.  Так как в процессе тестирования приходилось часто менять кабели, то кимберы в этом плане  смотрелись выигрышнее – в СЕС они втыкались/вытыкались без напряга, в отличие от стереовоксов, к которым нужно было прикладывать значительные усилия. К чести стереовоксов стоит заметить, что эти собственные разъемы смотрятся на порядок «пафоснее» кимберовских.
Прогрев
На данный момент прогрев обоих шнурков составил более чем 50 часов на каждый. Стереовокс производитель рекомендует прогревать хотя бы 500 часов, но «цигель, цигель, ай-лю-лю» - дилеры как-то не будут рады, я думаю. В процессе прогрева были значительные изменения в звучании обоих – у стереовокса успокоились высокие и бас стал пособраннее, а кимберы просто открылись, сцена переставала быть зажатой. Поэтому рекомендация одна – активно прогревать, иначе можно просто испортить себе впечатление.
Прослушивание
Оба шнурка продемонстрировали отличное, хотя и разное по характеру звучание и превзошли по всем показателям небалансное подключение по XLO Ultra, что вообще-то логично.
Первым домой прибыл стереовокс, поэтому с него и начну. Сразу замечаешь просто шикарную стереобазу. Звуковые образы прекрасно разнесены по ширине/глубине (1) и даже высоте (12). Подключение кабеля с самых первых минут дает интереснейший эффект – образы выстраиваются в четкую 3D-картину, при этом не в ущерб локализации. Такой эффект в  звучании я слышал впервые. Это отчетливо проявляется во многих электронных треках с (9), а также на диске от Кеико Матсуи (14). Сильной стороной можно считать исполнение вокала, как мужского, так и женского (2, 5, 8) – исполнитель вот он, рядом, метрах в 3-4 от тебя. Воспроизведение даже самых казалось бы знакомых дисков через стереовокс гарантирует новые впечатления. Так что основной звуковой почерк – это галлографичные звуковые образы и отличный вокал. Безусловно, остальные характеристики тоже на высоте. Также отличительной чертой я бы считал уникальную способность стереовокса «вычленять» из композиции главное – главного солиста, главный ритм, самые главные фишки в песне, и уже потом вокруг этого главного строить остальное. В общем, удивительный проводочек. Для души.
Теперь про кимбер. Нормальным звучание можно признать только где-то после 24 часов прогрева, иначе зажатая сцена, отсутствие СЧ гарантировано. После этого срока понимаешь и кимберовскую фишку – «нейтральность», прозрачность, аудиофильность. Я сразу отметил отличную работу в НЧ-регистре – бас артикулированный, абсолютно контролируемый, но без излишней сухости – кимберы просто созданы для (15, 16, 17, 18). Звуковая сцена, конечно, не такая объемная, как у стереовоксов, я бы даже сказал, плоская и… скучная. В сравнении с колибри кимберы играют «подтянуто», несколько зажато, и механистично. Они просто тупо играют то, что им дают. Тем не менее, атака у кимберов лучше, чем у стереовоксов, бас подтянутый, в то время как у стереовоксов возникает ощущение излишне высокого значения «добротности» Q, правда не во всех композициях. Звучание кимберов более ровное. Как бы то ни было, слушая джаз (5, 6, 10, 11) и блюз (8) на кимберах у меня возникало стойкое желание всё выключить – как-то некомфортно, без души звучала ‘While my guitar gently sleeps’ с (8), противно, и всё тут. В терминологии дуси дусевой «хотелось идти варить щи или ловить рыбу», но никак не слушать музыку. Переключение на стереовоксы убрало излишнюю синтетичность звучания, стало гораздо музыкальнее.
Подводя итог, можно сказать, что стереовоксы для души, а кимберы – для разума. Как выразился отец, кимберы играют за деньги, а стереовоксы для собственного удовольствия. Однако, я уверен, что поклонники у кимбера найдутся, особенно любители «чего потяжелее». Я и сам не прочь иногда Мэнсона врубить, но стереовоксы тоже неплохо его играют, добавляя приятной отсебячины.

PS: Только что пришли XLO Reference 2 – впечатления от первого включения – многообещающие. Чувствуется воздух. Подробнее завтра после небольшого прогрева.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)