Новые перлы из области шнурковщины, опубликованные совсем недавно в одном из излюбленных журналов эзотериков. Комментарии В. Сидорова в квадратных скобках.
Чем грамотнее спроектирована аппаратура, тем она толерантнее к соединительным линиям (наглядный пример – студийная техника). [Жалкая попытка объяснить тот факт, что в студиях не используются какие-то «особенные», фирменные шнурки].
Поначалу мы даже начали мерить [так в оригинале] некоторые параметры… Однако первые же прослушивания показали, что однозначной связи между результатами измерений и звуковой сигнатурой кабеля [крутейший термин, который просто обязан быстро войти в лексикон эзотериков] не прослеживается. Возможно, при доводке конструкции [какой???] и стоит ориентироваться на показания приборов, но выбрать лучший из имеющихся – практически нереально. [Да ну, а мужики-то и не знают!]. Поэтому мы это дело бросили и разработали иной принцип, основанный на субъективном прослушивании, но при объективных критериях оценок. [Все нормальные люди это дело бросили давно из-за полной нереальности подобных затей, но посмотрим, какие же критерии нам презентовала пишущая эзотерическая братия].
Тональный баланс, саундстейдж [немедленно записать и заучить!], разрешение [на что?] и динамические контрасты [непонятно, но звучит здорово. Объяснение терминов не последовало].
…уже во время тестирования выяснилось, что выходной буфер проигрывателя запросто прокачивал любую линию, почти не видя разницы между…. [К сожалению, мой вантуз прокачивает не любую линию канализации, по которой текут мысли автора].
Направленность. Любой проводник обладает анизотропией, т.е. его свойства зависят от того, в какую сторону он протягивался через фильеру. [Браво! Еще один кандидат на нобелевку от России!] Поэтому кабели правого и левого каналов лучше включать в одном направлении (если оно отмечено). [А если нет? Означает ли это, что кабель ковали молотом, а резали серпом?].
Вторая модель снизу [!!!], которую XXL позиционирует как «кабели студийного качества для посвященных аудиофилов». [Теперь будем знать, что существует тайная ложа, в которой посвящают простых шнуровщиков в аудиофилы].
Контактные поверхности покрыты слоем серого металла, по-видимому, родия. [А не хромированы ли случайно? Цена кабеля – $96, так вам родием и покрыли разъемы].
Именно поэтом г-н Ху… категорически отвергает ПВХ, а его фраза «Наши кабели не пахнут» стала крылатой. [Известно, что не пахнет, а также то, что не тонет]. Емкость кабеля – 95 пФ/м. [При цене $97 можно было бы и поменьше, раза так в три].
Емкость кабеля – 125 пФ/м (Цена - $125).
Кабель Ван дерь Стул. Емкость – 87 пФ/м (Цена - $130). Делается совершенно явный акцент на нижний регистр (каким образом – понятия не имею) и чуть-чуть поднимается верх. Этакий loudness control с очень деликатной коррекцией. [В переводе с английского loudness control означает «регулировка громкости». Оставим употребление этого «термина» на совести автора].
Кабель фирмы «Агропром». Погонная емкость – 132 пФ/м. (Цена - $151).
[Примечание для потерпевших. Советский кабель КММ-2 с отвратительной полиэтиленовой изоляцией самого низкого качества, разработанный в 60-е годы прошлого века, имеет погонную емкость от 70 до 85 пФ/м при розничной цене на 31.10.2003 г. 6 руб. 50 коп. за метр – данные и цена производителя].
Фирменная геометрия учитывает наличие двух видов полей: электромагнитного (возникает вокруг проводника и зависит от тока) и электростатического (возникает поверх изоляции и зависит от напряжения). [Это перл перлов. Дедушка Максвелл интенсивно поворачивается в гробу].
В воздухе чувствуется даже какая-то дымка (не путать с вуалью), тарелки искристы, но по прозрачности немного уступают… [«А шараду мою очень хвалил. Прямо, говорит, пушкинские строки, в особенности это место: «Мой первый слог на дне морском, на дне морском второй мой слог»].
[small]Отредактировано: 01-11-2003, 14:57[/small]
[small]Отредактировано: 01-11-2003, 15:01[/small]
Чем грамотнее спроектирована аппаратура, тем она толерантнее к соединительным линиям (наглядный пример – студийная техника). [Жалкая попытка объяснить тот факт, что в студиях не используются какие-то «особенные», фирменные шнурки].
Поначалу мы даже начали мерить [так в оригинале] некоторые параметры… Однако первые же прослушивания показали, что однозначной связи между результатами измерений и звуковой сигнатурой кабеля [крутейший термин, который просто обязан быстро войти в лексикон эзотериков] не прослеживается. Возможно, при доводке конструкции [какой???] и стоит ориентироваться на показания приборов, но выбрать лучший из имеющихся – практически нереально. [Да ну, а мужики-то и не знают!]. Поэтому мы это дело бросили и разработали иной принцип, основанный на субъективном прослушивании, но при объективных критериях оценок. [Все нормальные люди это дело бросили давно из-за полной нереальности подобных затей, но посмотрим, какие же критерии нам презентовала пишущая эзотерическая братия].
Тональный баланс, саундстейдж [немедленно записать и заучить!], разрешение [на что?] и динамические контрасты [непонятно, но звучит здорово. Объяснение терминов не последовало].
…уже во время тестирования выяснилось, что выходной буфер проигрывателя запросто прокачивал любую линию, почти не видя разницы между…. [К сожалению, мой вантуз прокачивает не любую линию канализации, по которой текут мысли автора].
Направленность. Любой проводник обладает анизотропией, т.е. его свойства зависят от того, в какую сторону он протягивался через фильеру. [Браво! Еще один кандидат на нобелевку от России!] Поэтому кабели правого и левого каналов лучше включать в одном направлении (если оно отмечено). [А если нет? Означает ли это, что кабель ковали молотом, а резали серпом?].
Вторая модель снизу [!!!], которую XXL позиционирует как «кабели студийного качества для посвященных аудиофилов». [Теперь будем знать, что существует тайная ложа, в которой посвящают простых шнуровщиков в аудиофилы].
Контактные поверхности покрыты слоем серого металла, по-видимому, родия. [А не хромированы ли случайно? Цена кабеля – $96, так вам родием и покрыли разъемы].
Именно поэтом г-н Ху… категорически отвергает ПВХ, а его фраза «Наши кабели не пахнут» стала крылатой. [Известно, что не пахнет, а также то, что не тонет]. Емкость кабеля – 95 пФ/м. [При цене $97 можно было бы и поменьше, раза так в три].
Емкость кабеля – 125 пФ/м (Цена - $125).
Кабель Ван дерь Стул. Емкость – 87 пФ/м (Цена - $130). Делается совершенно явный акцент на нижний регистр (каким образом – понятия не имею) и чуть-чуть поднимается верх. Этакий loudness control с очень деликатной коррекцией. [В переводе с английского loudness control означает «регулировка громкости». Оставим употребление этого «термина» на совести автора].
Кабель фирмы «Агропром». Погонная емкость – 132 пФ/м. (Цена - $151).
[Примечание для потерпевших. Советский кабель КММ-2 с отвратительной полиэтиленовой изоляцией самого низкого качества, разработанный в 60-е годы прошлого века, имеет погонную емкость от 70 до 85 пФ/м при розничной цене на 31.10.2003 г. 6 руб. 50 коп. за метр – данные и цена производителя].
Фирменная геометрия учитывает наличие двух видов полей: электромагнитного (возникает вокруг проводника и зависит от тока) и электростатического (возникает поверх изоляции и зависит от напряжения). [Это перл перлов. Дедушка Максвелл интенсивно поворачивается в гробу].
В воздухе чувствуется даже какая-то дымка (не путать с вуалью), тарелки искристы, но по прозрачности немного уступают… [«А шараду мою очень хвалил. Прямо, говорит, пушкинские строки, в особенности это место: «Мой первый слог на дне морском, на дне морском второй мой слог»].
[small]Отредактировано: 01-11-2003, 14:57[/small]
[small]Отредактировано: 01-11-2003, 15:01[/small]