Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.

Проф. акустический кабель 4 мм

10
Цитата
Это если кабель например 2.5 то все очень плохо и низов не видать
Ну почему же так категорично. :) Видать, но "по-другому". Описать не возьмусь, но РАЗНИЦУ СЛЫШУ ОДНОЗНАЧНО. Именно поэтому в своё время поменял 2.5 на 4. Позднее, поддавшись влиянию "электриков" попробовал возвернуть обратно. С низами стало ХУЖЕ. Вернул назад 4. Более "ЭЛЕКТРИКОВ" не слушаю. Пусть они двигатели у сгоревших пылесосов перематывают в соответсвии со своими "достаточными" расчётами. :)

Электрик, советующий кабель для аудио, это как cапожник, советующий тип резины для автопокрышки.
:)))

Э-э-э, ребята, ошибочка вышла. Я не электрик, а как раз разработчик аудио кабелей. Можно полемику разводить сколь угодно долго, но лучше послушать. Например, у меня есть разработка 1,35 мм2. Давайте-ка кто смелый сравнить по НЧ с 4 мм2 (такие тоже есть у меня), а? Кому интересно, пишите в личку.

на п. 12
Цитата
Например, у меня есть разработка 1,35 мм2. Давайте-ка кто смелый сравнить по НЧ с 4 мм2 (такие тоже есть у меня)

Совершенно согласен с тем, что не только в сечении дело. Правда, когда сравниваются аналогичные конструкции (одинаковый тип конструкции, материал ТПЖ, изоляция, оболочка и прочее), но с разным сечением, то большее сечение работает всегда лучше. Когда же соревнуются разные конструкции, с разным набором составляющих, тогда 2,5 кв. мм могут легко выиграть у 8,0 кв.мм. И с низами там будет все ОК.

13 - согласен, однако что считать "выигрышем"? Вот у меня есть TechLink и 2,5 и 4. 4 - кривой до безобразия. НЧ больше, но гулкие, бесконтрольные и живут сами по себе, отдельно от всего остального. Если хочется больше баса (а не качественней), можно поставить эквалайзер :)

12,13,14