Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.

Бюджет на межблочные кабели

А если кабели натянуть на любой резонирующей деке, то это "звучание" даже можно услышать! Только колок посильнее подкрутить, а то "звук" уж очень тихий будет.

Цитата
Если ВНЯТНО на ВСЕ эти вопросы не ответите, то больше про тему "искажений", спровоцированную явными дилетантами, просьба здесь тогда не светиться, да еще с таким апломбом.

Уважаемый! Вы не проффффесор а я не студент и форум не сдача дипломного проекта :)....так что все свои Амбиции себе-ка засуньте в одно место :)....

билять....еще один умник собрался всех проэкзаменовать ;)...

Цитата
билять...еще один умник собрался всех проэкзаменовать ;)...

билять...еще один умник собрался всех учить!
Экзамены мне от тебя нах не надо, но гонор свой поубавь - я это и имел в виду. Особенно когда бездумно повторяешь как придурок чужие идиотизмы, сам ничего не зная и не умея сделать руками.

Цитата
Особенно когда бездумно повторяешь как придурок чужие идиотизмы, сам ничего не зная и не умея сделать руками.

ты кто - моя тень чтоли? ведомость сделанных дел ведешь?.....

расслабьтесь Юрий, лучше расскажите про UPS и резонаторные системы ---- у вас это гораздо убедительней получается....

Цитата
но гонор свой поубавь - я это и имел в виду
и вы тоже...

Кому надо будет - тому и расскажу. А если Вы уж все же на Вы - то Вы с большой буквы пишется.
За мою вспышку - извините.

Ю.П.

Цитата
Кому надо будет - тому и расскажу.

про питание - мне нравится ваш подход....думаю в будущем озаботиться небольшим UPS для дом.системы...

Цитата
За мою вспышку -
меня звиняйте за орфографию, ну в самом деле так ломает иногда SHIFT на клаве лишний раз нажать :)))

Приятно иметь дело с нормальным человеком. Если могу в чем помочь - я к Вашим услугам.
pronin/@/cma.ru
130-59-03

Ю.П.

Цитата
Если могу в чем помочь