Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 259 260 261 262 263 ... 282 След.

Влияние кабелей на звук(межблочных и аккустич)

Становится теплее,еще теплее.Я уже давно писал что любая аппаратура играет на уровне самого слабого ее звена,и не выше.Вот те которые с низким сопротивлением-низко и играют,в смысле не хай.А в ламповых усях и предах сопротивление высокое-высокое? Все сходится-ребеночек не наш.

>А в ламповых усях и предах сопротивление высокое-высокое?

Да что вы такое говорите - 25 Ом, в крайнем случае 80, если больше - место такому преду на свалке истории.  

Я не специалист по схемотехнике и понятия не имею какое сопротивление на моем усе и преде,я только знаю что те кто имеет ламповую приличную технику -различия в кабелях слышат,а с транзисторным ширпотребом-не слышат. 8-))) Вот я и думал что моя теория нашла подтверждение в Вашей аргументации,ан оказалась что не так 8-)))сегодня узнаю какое сопротивление в моем преде и усе и вам доложу.Андрей

На 2633.
Андрей.Судя по предыдущим постам других участников/владельцев бюджетных аппаратов, различия слышны как Вы сказали и на транзисторном ширпотребе:) А на приличных транзисторных аппаратах, тем более.

на 2633

>я только знаю что те кто имеет ламповую приличную технику -различия в кабелях слышат,а с транзисторным ширпотребом-не слышат.

В транзисторном ширпотребе выходное сопротивление большое (в источниках) иначе бы они просто горели. А в нормальных ламповых предах (да и нормальных транзисторных) - маленькое.

PS Кстати у транзисторных усей (мощных) на ВЧ сопротивление значительно больше чем на нч и приближается (а часто и превосходит) аналогичный показатель ламповых усей.

На 2634.Никого не хотел обидеть,извините если что.Есть дома рессивер-Яма-392,так вот на нем замена кабелей практически не слышна (кроме изменений по басу) а вот на ламповом слышно гораздо больше8-)))