Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 ... 71 След.

Почему люди исчут проблему в каблеях ?

Сергей Галкин: Только я не тестирую,а просто слушаю,если не нравиться тогда начинаеться разбор полётов.
- Абсолютно, такой же подход, как у меня, но только я при этом не разбираюсь - почему плохо? Зачем? Очень большой процент связок играют плохо, считаю, что тратить на это время бессмысленно. Лучше разобраться в хорошо звучащем комплекте.

Виталий Соколов: Видно белка у Вас одно настроение по жизни. Буйное.
- Вы наступаете, как многие, на одни и те же грабли:
Одна из самых распространенных болезней - ставить диагноз. (с) Карл Краус.
Выздоравливайте.

В списке Вы первый.
- Когда вы его составите, отдайте мне, я найду ему применение.

Докажите мне пожалуйста что вы не глухой и документированно.
- Ваша инициатива, вам и доказывать... Таковы законы логики, если вы знаете что это такое.

test

Самый большой философ на форуме это конечно же белка.Мало того что он сам запутался в проблеме кабелей так он еще запутал много уважаемых людей.
Вот Немо в одном посте пишет:

\\\Ведь я никогда и нигде НЕ говорил, что НЕ слышу разницы между некачественным и качественным интерконнектом!

И потом сразу противоположенное высказывание:

\\\Проще говоря - любое описание "звучания" кабелей (да и не только их, но любого, вырванного из системы компонента-эл-та!) - это БРЕД, б/м связный, но все же БРЕД. Если угодно, бред дилетантов.

Ну никтож не спорит что качество и подборка компонентов в системе имеет первостепенное значение.И обстановка и растановка в комнате АС тоже имеет значение.

НУ ТАК КТОЖЕ СКАЖЕТ ЧТО РАЗНИЦЫ НЕТ В ХОРОШЕМ И ПЛОХОМ КАБЕЛЕ.

БЕЛКА ВЫ ТАКОЕ СКАЖЕТЕ?

Сомневаюсь что любой человек  со слухом такое скажет.Другое дело что каждый чел. кабель слышыт по разному,ктото больше а ктото меньше, но это совсем другая тема.

Цитата
противоположенное высказывание: