Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 ... 82 След.

Выбор акустического кабеля, краткий ликбез

Цитата
Avi Sync пишет:
Цитата
Alex Brest  пишет:

... много слышал что ...
Раз много, тогда и вопроса нет.

Цитата
Alex Brest  пишет:

... и что дадут эти потолочные при просмотре например обычного фильма ...
Ничего не дадут. В такой системе надо обратить внимание на другие моменты, гораздо более значимые.
Вы очень коммуникабельны, спасибо, что уделили хоть столько времени)

Цитата
Alex Brest  пишет:
спасибо, что уделили хоть столько времени)
Пожалуйста. На все вопросы я ответил.

Цитата
Avi Sync пишет:
Цитата
Alex Brest  пишет:

спасибо, что уделили хоть столько времени)
Пожалуйста. На все вопросы я ответил.
На самом деле если уж говорите про более важные моменты, могли бы их и обозначить сразу, а дальше я бы сам погуглил
Я не музыкант и не физик,поэтому во все вникаю с нуля, как есть,хвастаться нечем)

Цитата
Alex Brest  пишет:
могли бы их и обозначить сразу, а дальше я бы сам погуглил  
Один я уже обозначил - саб, а насколько маленький "зал" и что на чем стоит, я не гадалка, отгадать не берусь. Задавая вопросы, надо точно указывать что почем.

Цитата
Alex Brest  пишет:
... в таком малом помещении смысла особого не имеет ...

Однако по моим наблюдениям размер помещения никак не связан с использованием или игнорированием саба. Если есть интерес к построению кинотеатральной системы (помимо идиотических потолочных излучателей), то саб обязателен, никакие фронты не способны его заменить, а уж о правильной настройке и говорить нечего.

Цитата
Alex Brest  пишет:
Я не музыкант и не физик,поэтому во все вникаю с нуля, как есть,хвастаться нечем)
И это хорошо. Ни музыканты ни физики не имеют абсолютно никакого отношения к вопросам построения систем домашнего театра.  :)
Изменено: Avi Sync - 09-05-2016 20:19:33

день добрый.