Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.

Нужны советы/отзывы по акустическому кабелю

Цитата
Владимир Леонов пишет:

Если делать под своё восприятие,можно и нужно изменять.

P.S.При замене кабеля результат всегда будет "впечатлять" - если этого не сделать.
Я схему не могу найти на свой Ресёрш Д-200,о каких доработках может идти речь?Сам я не специалист в этой области,я не так много слышал авторских усилителей,и ни один не впечатлил.Разговаривал с Клячиным,его понятия о качественном звуке идут в разрез с моими.Вообще я смутно представляю себе этот процесс,какой-нибудь спец. переделает мне схему,мне этот звук не понравится и дальше что,перепаивать как было?
Поэтому осталось довольствоваться твикингом.
Я не заправляюсь на Лукойле,не пью Колу,не питаюсь фастфудом.

Сергей Савельев,

Я бы не рекомендовал лезть в усилитель без учёта Вашей акустики и предпочтений.
Для начала лучше услышать лучше и сформулировать свои желания, а не абстрактно доработать серийное тем более уважаемой фирмы.
ЕдРо в ведро

Цитата
Сергей Савельев пишет:
Вообще я смутно представляю себе этот процесс,какой-нибудь спец. переделает мне схему,мне этот звук не понравится и дальше что,перепаивать как было?  
В таком случае лучше оставить то, что получилось.
Если не секрет:почему выбрали, именно, этот усилитель?

Цитата
Сергей Савельев пишет:
Цитата
Андрей Любитель пишет:

Это всё очень поверхностные сравнения. И не о чём.

По мне серебро должно быть семейным столовым. В крайнем случае контактным в массе.

В линейных проводниках в аудио серебро много не договаривает и искажает.

Эти поверхностные сравнения взяты из справочника по электро-материаловедению.

Из столового серебра кабели не делают!У серебра окисная пленка имеет минимальное сопротивление току,поэтому в рэлюшках применяется.

Как раз серебро и посеребренная медь дадут больше информации в звуке.